Автор Alina Bradley задал вопрос в разделе MySQL
Система обработки заявок тикеты OTRS и получил лучший ответ
Ответ от Дельфийский[гуру]
1.Отдельная программа, которая устанавливается на сервер. Также компания предлагает размещение на своих серверах в облаке.
2.Естественно.
3.Может. И не только теоретически.
4.Судя по описанию, доступен чат и стандартная форма создания тикетов.
5.Само собой.
6.Легкая.
7.Изначально на аглицком, но доступна локализация - то есть, самим надо переводить.
8.Видимо CRM с HelpDesk не удовлетворяет всем требованиям. Это лучше спросить у самих IT-компаний - им виднее, за что они деньги платят.
На эти и другие вопросы можно получить ответы напрямую от менеджеров OTRS -
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Система обработки заявок тикеты OTRS