отрыва



скорость отрыва самолета от земли

Автор Yanina задал вопрос в разделе Техника

Какую скорость развивает средний самолет гражданской авиации прежде чем оторваться от земли? и получил лучший ответ

Ответ от Ёмотрящий в даль[гуру]
боинг 747 - 270км отрыв, 737 - 220км отрыв, Аэробус А300 300-отрыв, Ту 154М 210-отрыв,Ту 134 170км - отрыв, Ил86 240км -отрыв, Ил96 250- отрыв, ЯК 40 - 180 - отрыв (то что знаю) и вообще они все отрываются а мы тут сидим! Взлет выполняется на взлетном режиме работы силовой установки. При массе самолета менее 160000 кг разрешается выполнять взлет на номинальном режиме. Командир корабля командой “Режим взлетный” сообщает экипажу о начале выполнения взлета. На заторможенном самолете борт-инженер плавно и синхронно выводит на взлетный режим сначала внешние двигатели, а затем внутренние. В том случае, если ВПП увлажнена или имеет заснеженную поверхность, то самолет не удерживается на ВПП при работе силовой установки на режиме более 80%. В этом случае двигатели выводятся на взлетный режим в процессе разбега. После успешного контроля работоспособности силовой установки и систем самолета командир дает команду “Экипаж взлетаем” и плавно отпускает тормоза, обеспечивая прямолинейность движения. Для обеспечения лучшей управляемости самолета при разбеге поворотом передней стойки шасси штурвал при разбеге отклоняется “от себя”. Разбег осуществляется на угле атаки 3º. При этом, в зависимости от угла отклонения механизации крыла, коэффициент подъемной силы принимает значение 0.9 или 1.7 (рис. 5.3). При данных значениях угла атаки и коэффициента подъемной силы осуществляется разбег до момента достижения скорости отрыва передней стойки шасси VR. Направление, при этом, удерживается педалями путем поворота передней стойки и руля направления. Штурман в процессе разбега докладывает величину приборной скорости, выделяя скорость принятия решения V1 “Рубеж”, скорость VR “Подъем” и безопасную скорость взлета V2=1.2VСВ (VСВ – скорость сваливания в полетной конфигурации) После достижения VR выключается управление поворотом передней стойки, плавным и непрерывным перемещением штурвала “на себя” самолет выводится на взлетный угол атаки 9..10º и производится отрыв на скорости, на 10..15 км/ч большей VR. Коэффициент подъемной силы при отрыве самолета , в зависимости от угла отклонения органов механизации крыла, принимает значения 1.5..1.58 и 2.15..2.3. Скорость подъема передней стойки шасси должна удовлетворять следующим условиям:Рис. 5.3. Аэродинамические характеристики самолета при взлете - она должна на 5% превышать минимальную эволютивную скорость разбега VМЭР, при которой обеспечивается балансировка аэродинамическими органами управления при наличии бокового ветра в 5 м/с путевой момент, образованный отказавшим крайним двигателем; - она должна превышать на 5% минимальную эволютивную скорость взлета VМЭВ, которая определяется как скорость полета с отказавшим крайним двигателем и креном не более 5º для обеспечения прямолинейности траектории; - она должна превышать на 5% скорость сваливания Vсв в во взлетной конфигурации. После отрыва осуществляется разгон с набором высоты. На высоте Н=10.7 м скорость должна быть не менее V2=1.2Vсв. Кроме того, она должна на 10% превышать скорость VМЭВ. На высоте не менее 5 м выполняется уборка шасси. При дальнейшем наборе высоты необходимо поддерживать скорость не менее V2+20 км/ч по прибору. При достижении высоты не менее 120 м и скорости V2+50 км/ч выполняется уборка механизации. По окончании уборки механизации скорость не должна быть меньше V4=1.25Vсв. Кроме того, необходимо контролировать максимальные значения скоростей при взлете с целью недопущения выхода за ограничения по прочности. В процессе уборки механизации продольные усилия на штурвале необходимо балансировать перестановкой стабилизатора, а нагрузки на штурвале в поперечном канале и педалях в путевом снимать механизмами триммерного эффекта. http://www.testpilot.ru/review/il76/802.htmhttp://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD05.html

Ответ от Popoova[гуру]
порядка 300 км. ч

Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
260-280 КМ/ЧАС! Называется "скорость принятия решения" на отрыв от земли при определенных погодных условиях!

Ответ от Алексей кузнецов[гуру]
То же слыхал с 240 можно взлетать, но если полоса позволяет лучше ещё подразогнаться.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какую скорость развивает средний самолет гражданской авиации прежде чем оторваться от земли?
Взлёт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Взлёт
Точка отрыва на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Точка отрыва
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*