Автор Ёпециалист задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Как юридически правильно написать письмо дирекции по ответ. хранению? и получил лучший ответ
Ответ от Ђаня Б.[гуру]
Вы указали что "Акт о недостаче при инвентаризации был мной составлен сразу же" Но не указали пресутствовали ли представители организации при составлении акта. Так же вы не говорите письменно или в устной форме просили решить директора разобраться в данном вопросе. Все свои обращения нужно делать в письменной форме отправлять на их юридический адрес письмом с объявленной ценностью с описью о вложении это даст вам возможно в суде при решении данного вопроса и они не скажут что вы им положили открытку и не поздравили их с Новым годом или 8 мартом. Далее в претензия а так будет называть ваше письмо им вы укажите все что хотите и предъявите все свои требования с обязательным указанием срока их исполнения по истечению данного срока в случаи их не выполнения вы можите обратиться в суд для решения данного вопроса. так же не понятно какая у вас форма собственности ООО или ИП. еслии ООО то вам придется обратиться в арбитраж