отзыв о наставнике учителе



Автор Надежда Левина задал вопрос в разделе Детские сады

Нужен отзыв на педагога наставника! и получил лучший ответ

Ответ от Ёжик[гуру]
возьмите этот план и по нему напишите чему вы научились с наставником

Ответ от Давид омаров[новичек]
егодня, в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. По-прежнему существует проблема и того, как привлечь в школу грамотных молодых специалистов, и того, как удержать их там.
Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих деятельности методической работы в школе. Она посвящена анализу наиболее типичных затруднений учебного, дидактического характера, которые испытывают начинающие учителя в своей преподавательской деятельности.
Известно, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом. Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации - "вживания" в профессию. Для успешной адаптации молодых специалистов в школе разработан план работы «Школы молодого учителя»
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Основные идеи:
используя возможности организации методической работы в школе создать условия для развития профессиональных качеств молодых педагогов
используя возможности методического совета создать условия для формирования у молодого специалиста готовности к самообразованию и самосовершенствованию.
Задачи:
помочь адаптироваться учителю в коллективе
определить уровень профессиональной подготовки
выявить затруднения в педагогической практике и принять меры
формировать творческую индивидуальность молодого учителя
создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями
развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.
С целью организации поддержки и методической помощи учителям – стажерам школа проводит постоянную работу с молодыми специалистами.
Работа с молодыми специалистами ведется по плану, составленному к началу учебного года.
Планирование составляется по следующим направлениям:
- организационные вопросы;
- планирование и организация работы по предмету;
- планирование и организация методической работы;
- работа со школьной документацией;
- работа по саморазвитию;
- контроль за деятельностью молодых специалистов.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений молодых специалистов и выбор форм оказания помощи на основе анализа их потребностей;
2. Планирование и анализ деятельности;
3. Разработка рекомендаций о содержании, методах и формах организации воспитательно-образовательной деятельности;
4. Помощь молодым специалистам в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы;
5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, аукционы знаний и др.);
6. Организация мониторинга эффективности деятельности учителей – стажеров;
7. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодых учителей;
8. Организация встреч с опытными учителями, демонстрация опыта успешной педагогической деятельности;
9. Проведение Декады успехов молодого специалиста с посещением уроков учителей – стажеров;

Ответ от BERGENIA[гуру]
Очень странно, обычно все наоборот, получается вы как бы характеристику пишете))) Бред вот вам характеристика, переделывайте, в инете много всего. Я, ..учитель русского языка и литературы МОУ «....средняя общеобразовательная школа», бок о бок проработала с ...учителем начальных классов, двадцать с лишним лет. Меня восхищают её целеустремлённость, требовательность, трудолюбие, настойчивость в достижении поставленной цели. Она показывает глубокие знания преподаваемых предметов. В учебной деятельности она делает всё, чтобы достичь высоких результатов. Вечно в поиске, всегда интересуется новыми технологиями, новинками изданий, периодической печати.
Как коллега по работе, я могу говорить о ней только хорошее. Её человечность, знание педагогики и детской психологии помогают ей в воспитательной деятельности классного коллектива. Так, когда начинаешь работать в пятом классе с её учениками, сразу чувствуешь собранность учеников, их стремление к знаниям, коллективность, желание помочь друг другу в затруднительных положениях учебной деятельности. Её классы всегда активные на уроках, выполняют все условия, они просто приучены делать то, что от них требует учитель.
По натуре Галина Алексеевна очень активная, креативная, ответственная, коммуникабельная, талантливая личность. Высокая требовательность прежде всего к себе, а потом к ученикам, хорошие организаторские способности, дисциплинированность позволили ей заслуживать не только моё, но и уважение других членов педагогического коллектива школы, родителей, её учеников многих выпусков. Никогда один урок у Галины Алексеевны не бывает похожим на другой ни по структуре, ни по виду, ни по содержанию.
Мой старший сын и дочь в начальных классах проучились у Анисовой Галины Алексеевны, и я, как мать, была всегда довольна её работой как учителя, наставника и друга детей. Проводя уроки речи, письма или чтения, она может воздействовать прежде всего на чувства учеников: восторг, боль, жалость, радость, счастье, любовь, сожаление – это не полный перечень воспитательных задач учителя. Дети вместе с ним учатся радоваться, мечтать, любоваться, сострадать, сопереживать тому, о чём может идти речь на уроках и во внеурочное время.
Я с полной уверенностью высказываю, что Галина Алексеевна – педагог от рождения. По характеру беспокойная, она любит живых, открытых и подвижных детей, учит их думать, вырабатывает у учеников высокую работоспособность, настойчивость, самостоятельность, любовь к книге, желание учиться, добывать знания самим. Она всегда готова поддержать ребёнка добрым советом, ласковым словом. И поэтому дети тянутся к своему учителю, любят её, и родители отзываются о ней только добрым словом.
Спасибо тебе, Галина Алексеевна, за то, что ты такая есть у нас в школе.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужен отзыв на педагога наставника!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*