отзывы о тренинге по продажам



Отзывы о тренингах по продажам

Автор Людмила Пилтщикова задал вопрос в разделе Профессиональный рост

Отзывы по тренингам продаж и получил лучший ответ

Ответ от Большой[новичек]
Что могу сказать по тренингам, вешь неплохая, иногда помогает!!

Ответ от Игорь Москалевский[эксперт]
Был на разных тренингах.
Общее представление следующее:
Есть две категории тренингов
а) заточенные под продукт
б) заточенные под потребность
первые связаны в бОльшей степени с ПРОДВИЖЕНИЕМ и "НАВЯЗЫВАНИЕМ" (собственно маркетинг и продажи) , вторые считаются более продвинутыми, т. к. в первую очередь сначала на них учат выяснять потребность клиента, а потом под эту потребность формировать продукт/группу продуктов/услугу/проект и пр. И здесь в бОльшей степени упор делается на управление продажами, управление командой, таймменеджмент и пр. , а не собственно на сами продажи
Предпочитаю как раз второй вариант, ибо он наиболее правилен на мой взгляд.. .
НО.. . все эти тренинги хороши только тогда, когда Ваше руководство понимает куда идет, чего желает достичь и что ВЫ ОДИН ничего не сделаете - т. е. нужна команда профессионалов. Нужно планирование и контроль. Собственно, если говорить более теоретизированно и отвлеченно - для достижения результата (устойчиво положительного) в вашей компании, нужна продуманная CRM-стратегия. . пусть она хоть на коленке написанная, но при которой каждый в команде понимает ЧТО и КАК делать, ЧТО в итоге получится.. . И, естественно, в первую очередь помнить о Клиенте 🙂
А ттренинг ради "галочки" (ala "у нас есть спец, который на тренингах по продажам натренировался - он все продаст") - пустая трата времени.
Конкретно - понравились Microsoft Sales Program, тренинги Дымшица и И. Манна (есмли последний, конечно, можно назвать тренингом по продажам)

Ответ от Игорь Москалевский[эксперт]
Был на разных тренингах.
Общее представление следующее:
Есть две категории тренингов
а) заточенные под продукт
б) заточенные под потребность
первые связаны в бОльшей степени с ПРОДВИЖЕНИЕМ и "НАВЯЗЫВАНИЕМ" (собственно маркетинг и продажи) , вторые считаются более продвинутыми, т. к. в первую очередь сначала на них учат выяснять потребность клиента, а потом под эту потребность формировать продукт/группу продуктов/услугу/проект и пр. И здесь в бОльшей степени упор делается на управление продажами, управление командой, таймменеджмент и пр. , а не собственно на сами продажи
Предпочитаю как раз второй вариант, ибо он наиболее правилен на мой взгляд.. .
НО.. . все эти тренинги хороши только тогда, когда Ваше руководство понимает куда идет, чего желает достичь и что ВЫ ОДИН ничего не сделаете - т. е. нужна команда профессионалов. Нужно планирование и контроль. Собственно, если говорить более теоретизированно и отвлеченно - для достижения результата (устойчиво положительного) в вашей компании, нужна продуманная CRM-стратегия. . пусть она хоть на коленке написанная, но при которой каждый в команде понимает ЧТО и КАК делать, ЧТО в итоге получится.. . И, естественно, в первую очередь помнить о Клиенте 🙂
А ттренинг ради "галочки" (ala "у нас есть спец, который на тренингах по продажам натренировался - он все продаст") - пустая трата времени.
Конкретно - понравились Microsoft Sales Program, тренинги Дымшица и И. Манна (есмли последний, конечно, можно назвать тренингом по продажам)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Отзывы по тренингам продаж
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*