overlapsphere



Автор DaniX задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Почему в unity3d возникает ошибка error cs1519 и получил лучший ответ

Ответ от Димос Тцарев[гуру]
Может Destroy(gameObject,0.2f), а не Destroyed.
Или это ваш самописный метод?
P.S. Так много индексирования.. Кэшируйте, зачем надеяться на оптимизацию при компиляции?
void Update ()
{
Collider[] hitColliders = Physics.OverlapSphere(transform.position, Radius);
for (int i = 0; i < hitColliders.Length; ++i)
{
var currentCollider = hitColliders[i];
var currentComponent = currentCollider.GetComponent();
if (currentComponent)
{
currentComponent.Dead();
}
if (currentCollider.CompareTag("CanBeRigidbody"))
{
if(!currentCollider.rigidbody)
{
currentCollider.gameObject.AddComponent();
}
currentCollider.rigidbody.AddExplosionForce(Force, transform.position, Radius, 3);
}
}

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему в unity3d возникает ошибка error cs1519
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*