Озон интернет-магазин москва
Автор Морковка задал вопрос в разделе Другое
Где находится магазин" Ozon"?? и получил лучший ответ
Ответ от Ёерёжа[гуру]
В Москве
Интернет-магазин «Ozon.ru»
ст. м. Улица 1905 Года
ул. 1905 года, дом 4, строение 2
<span class="js-phone-number">+7 (495)797-92-84 </span>
Интернет-магазин «Ozon.ru»
ст. м. Савеловская
ул. Большая Новодмитровская, дом 14, строение 4
<span class="js-phone-number">+7 (495)797-92-84 </span>
Интернет-магазин «Ozon.ru»
ст. м. Китай-город
ул. Солянка, дом 1/2, строение 1
<span class="js-phone-number">+7 (495)797-92-84 </span>
Интернет-магазин «Ozon.ru»
Заказ по телефону: <span class="js-phone-number">+7 (495)797-92-84</span>
WEB-сайт: ссылка
Ответ от Ѐинат Мананов[гуру]
По обратному адресу - кажется Киров.
По обратному адресу - кажется Киров.
Ответ от Мария Мамонова[гуру]
в Москве - (<span class="js-phone-number">+7 495) 510-27-27 </span>в Санкт-Петербурге - (<span class="js-phone-number">+7 812) 337-11-77</span>
в Москве - (<span class="js-phone-number">+7 495) 510-27-27 </span>в Санкт-Петербурге - (<span class="js-phone-number">+7 812) 337-11-77</span>
Ответ от Александр бабанский[новичек]
СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ...НЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ
Четверг, 23 июня 2016, 14:18 +03:00 от customerservice@ozon.ru:
Добрый день, Александр!
Регистрационные данные восстановлены, аккаунт разблокирован. Просьба, как можно быстрее оформить заказ с использования средств с пользовательского счета.
С уважением, Елена
ссылка
Ответы сразу – в разделе "Помощь".
> Вы просили указать как появились на пользовательском счете деньги и один из вариантов был " если сертификаты, то в каком количестве и каким номиналом, просьба прислать их фото, на котором должны читаться активированные коды, номера сертификатов."
>
> Я отправил вам во вложении сертификаты в кол-ве 3х штук, номинал 10 000 рублей каждый сертфикат! Еще раз направляю!!!!
>
>
> Среда, 22 июня 2016, 15:45 +03:00 от customerservice@ozon.ru:
> >Добрый день, Александр!
> >
> >Мне жаль, что огорчили Вас.
> >
> >Как сообщалось ранее, присланных Вами данных не достаточно.
> >Чтобы я могла помочь, пришлите, пожалуйста, письмо с кодовыми словами так, чтобы было видно кто, когда, кому отправлял, тема и текст.
> >
> >Жду ответа. Надеюсь, Вы отнесетесь с пониманием к нашим мерам безопасности.
> >
> >
> >Валерия
> > ссылка
> >
> >
> >Ответы сразу – в разделе "Помощь" .
> >
> >
> >
> >> Я вас не понимаю, какие кодовые слова? Ваше письмо с паролями или что?
> >> Не участвовал! Что за жуткий сервис! Разве недостаточно ответов на все ваши вопросы, плюс во вложении прикрепленные ЭПС были, с помощью которых и пополнялся пользовательский счет! Сами сертфикаты во вложении! Обратите на это внимание!!! Что за неудобства вы создаете для клиентов? я все выслал!!! Разберитесь!!!
> >>
> >>
> >> Среда, 22 июня 2016, 11:24 +03:00 от customerservice@ozon.ru:
> >> >Добрый день, Александр!
> >> >
> >> >К сожалению, этих данных не достаточно.
> >> >Для решения вопроса пришлите, пожалуйста, письмо с кодовыми словами так, чтобы было видно кто, когда, кому отправлял, тема и текст. Также уточните, участвовали ли Вы в акциях, если да, то каких.
> >> >
> >> >Надеюсь на понимание и жду Вашего ответа.
> >> >
> >> >
> >> >Наталья
> >> > ссылка
> >> >
> >> >
> >> >Ответы сразу – в разделе "Помощь" .
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >> Добрый день.
> >> >>
СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ...НЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ
Четверг, 23 июня 2016, 14:18 +03:00 от customerservice@ozon.ru:
Добрый день, Александр!
Регистрационные данные восстановлены, аккаунт разблокирован. Просьба, как можно быстрее оформить заказ с использования средств с пользовательского счета.
С уважением, Елена
ссылка
Ответы сразу – в разделе "Помощь".
> Вы просили указать как появились на пользовательском счете деньги и один из вариантов был " если сертификаты, то в каком количестве и каким номиналом, просьба прислать их фото, на котором должны читаться активированные коды, номера сертификатов."
>
> Я отправил вам во вложении сертификаты в кол-ве 3х штук, номинал 10 000 рублей каждый сертфикат! Еще раз направляю!!!!
>
>
> Среда, 22 июня 2016, 15:45 +03:00 от customerservice@ozon.ru:
> >Добрый день, Александр!
> >
> >Мне жаль, что огорчили Вас.
> >
> >Как сообщалось ранее, присланных Вами данных не достаточно.
> >Чтобы я могла помочь, пришлите, пожалуйста, письмо с кодовыми словами так, чтобы было видно кто, когда, кому отправлял, тема и текст.
> >
> >Жду ответа. Надеюсь, Вы отнесетесь с пониманием к нашим мерам безопасности.
> >
> >
> >Валерия
> > ссылка
> >
> >
> >Ответы сразу – в разделе "Помощь" .
> >
> >
> >
> >> Я вас не понимаю, какие кодовые слова? Ваше письмо с паролями или что?
> >> Не участвовал! Что за жуткий сервис! Разве недостаточно ответов на все ваши вопросы, плюс во вложении прикрепленные ЭПС были, с помощью которых и пополнялся пользовательский счет! Сами сертфикаты во вложении! Обратите на это внимание!!! Что за неудобства вы создаете для клиентов? я все выслал!!! Разберитесь!!!
> >>
> >>
> >> Среда, 22 июня 2016, 11:24 +03:00 от customerservice@ozon.ru:
> >> >Добрый день, Александр!
> >> >
> >> >К сожалению, этих данных не достаточно.
> >> >Для решения вопроса пришлите, пожалуйста, письмо с кодовыми словами так, чтобы было видно кто, когда, кому отправлял, тема и текст. Также уточните, участвовали ли Вы в акциях, если да, то каких.
> >> >
> >> >Надеюсь на понимание и жду Вашего ответа.
> >> >
> >> >
> >> >Наталья
> >> > ссылка
> >> >
> >> >
> >> >Ответы сразу – в разделе "Помощь" .
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >> Добрый день.
> >> >>
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где находится магазин" Ozon"??