падение самолета в казани



Автор ♖Diadema♖ задал вопрос в разделе Политика

Как вы думаете, падение самолёта произошло в Казани может быть-даже из-за того, что просто нельзя было выпустить шасси? и получил лучший ответ

Ответ от Џ родом из СССР[гуру]
Я думаю, что случилось повторение катастрофы в Перми...
Плохо учились пилотированию на этих самолетах, вернее переучивались после наших авиаучилищ..
Горизонт на панели, отображается наоборот..
А пилоту требуется секунды и он теряется, вместо того чтобы поднять самолет - он его отправляет вниз...
Вспомните катастрофу в Перми, диспетчер дает команду "Направо и вверх" командир делает обратное "Налево и вниз"
Не буду обьяснять технически, кому интересно - поймут..

Ответ от Chuzhoj chuzhoj[гуру]
даже с выпущенными шасси ну никак нельзя посадить самолот, когда он сваливается в пике.. . он просто носом воткнулся в землю.. . какие нахрен шасси?))

Ответ от Владимир[гуру]
1 При чём тут шасси и почти вертикальное пикирование?
2 об этом сообщили бы диспетчеру
3 могли посадить, пусть не очень мягко, "на пузо"

Ответ от NFS_Speedvei[гуру]
Своершенно верно - в Москве самолеты по техническому не обслуживаются... у нашего самлоёта отказала система обогрва салона.... в Москве сказали летите в Казань.... на ледянном самолёте.... пилотам не выжить просто напросто зимой покрайней мере... .
Что касается казанского 737....шасси возможно и не выпускались.... но по видосу видно - он слишком стремительно "влетел" в землю.... скорость великовата а стало быть либо человеческий фактор либо сваливание опять же из-за не умелости экипажа ну или технически

Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
С моей точки зрения правды мы никогда не узнаем. Я полагаю что в любом случае что-то произошло с самолётом. Ну такие грубые ошибки пилотирования, простите, это уж ни в какие ворота. Ладно - допустим что пилоты были тупые, допустим что отрубили автоматику при уходе на второй круг, но с какого бодуна пилотам с высоты всего 700 метров перевести лайнер в почти отвесное пике? Неужто пилоты тупо задрали нос самолёта, погасив скорость до нуля? Тогда да, тогда будет всё именно так - самолёт зависает, рули перестают работать поелику скорость ноль, валится на хвост и листом сухим носом в землю. Что пережили бедные люди в этот момент... ужас... вечная им память и царствие небесное.

Ответ от Ѝмиль[гуру]
Из-за того, что нельзя выпустить шасси, самолёт не падает.
Причина. . или в "человеческом факторе", или отказали рули высоты.
Глобальная причина аварий самолётов в России - коррупция в авиационной отрасли, в государстве.

Ответ от Caид Нургали[гуру]
Все происшествия в Татарстане за прошедшую неделю шли в конве, неизвестного смертным, плана.
Были провокации с поджогом церквей и "обстрелом" Нижнекамского химкомбината из установки. И пик - логическое завершение - убийство людей в авиакатастрофе.
Татарстан хотят "поджечь" - создать "управляемый хаос" по Даллесу. Как в примере Бирюлево, конечная цель - захват и обогощение.

Ответ от Жуков[гуру]
на видео видно, что в штопор сорвался, как будто "газу дали при закрылках" тут шасси по любому не помогло бы

Ответ от Елена московская[гуру]
Все возможно, самолет с таким сроком службы и таким большим количеством владельцев, продававших его видимо из-за каких-то проблем, явная рухлядь

Ответ от Митюха Вульгариус[гуру]
судя по тому что самолёт был введён в пике лётчиком, -это теракт, однозначно!

Ответ от Ёерая[гуру]
Последние слова пилота, которому и за сентябрь зарплату не заплатили, нам не хотят сообщать.

Ответ от Один в магнитном поле воин[гуру]
самолет упал из-за нескольких причин:
1. Пассивное отношение руководства компании к заявкам на ремонтно техническое обслуживание. (т. е. подали заявки надо сделать то то и то то, а они "летите так, итак зарплату платить нечем".
2. Данное пассивное отношение руководства вызвано иной причиной, а именно пассивностью самого государства в деле обеспечения безопасности полетов. Большие налоги, недостаточная, прогнившее коррупцией деятельность комиссий по допуску самолетов к полетам и оценке их технического состояния.
Как видите, причин много, и основная из них действительно "человеческий фактор", вот только фактор не пилотов, а иных, над ними стоящими. Но как правило, все сопрут на пилотов...

Ответ от Frau Messer[гуру]
Это глобальная отраслевая проблема. Электроника просто на глазах губит мастерство пилота. За полгода переучить бортинженера и штурмана в пилоты. Кнопки нажимать научились, а рулить самолетом нет. В Перми та же самая история.

Ответ от Madonna[гуру]
Опять: кто виноват и что делать ( Менять порочную систему выкачивания денег из всех и всего ЛЮБОЙ ценой

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вы думаете, падение самолёта произошло в Казани может быть-даже из-за того, что просто нельзя было выпустить шасси?

Что вы думаете об авиакатастрофе 17-го ноября в Казани ?
Какой роскошный параноидальный бред! Классика
подробнее...
Катастрофа Boeing 737 в Казани на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Катастрофа Boeing 737 в Казани
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*