Автор Евген Афанасьев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Расскажите о надежности мотосигнализации Пандора ДХЛ4200??? и получил лучший ответ
Ответ от Terra[гуру]
все gsm-сигналки без модуля контроля GSM (а в пандоре 4200 его нет) глушатся приблудой за 2000 рублей. лично мне на моте иммобилайзер к демонам не упал, не доверяю я им.
вот плюсы и минусы конкретно этой сигналки:
+ диалоговый алгоритм кодирования;
+ компактный блок управления (93мм х 55,5мм х 16мм)
+ есть экономный режим, при котором сигналка будет всегда с выключенным модулем GSM, а включаться будет только при срабатывании тревоги, для оповещения владельца об опасности… но тогда невозможно будет на неё дозвониться, чтобы произвести какие-либо действия.
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ RFID-метка
+ дистанционный запуск двигателя, включение/отключение блокировок и использование прочих функций с помощью мобильного телефона
— сложная установка
— потребление тока около 20мА (3-4 дня в наших реалиях)
— «RFID метки на основе pandect имеют один плохой глюк — могут не ловиться на расстоянии 20 сантиметров» Говорят, в новых метках этот глюк исправили. В любом случае есть ручная постановка/снятие через ручку сцепления или телефон.
— нет спец. мобильного приложения, в отличие от Scorpio rLiNK SR-i1100 или автомобильной Pandora. Общаться приходится методом дозвона до абонента и последующим набором комбинаций цифр в тональном режиме.
почитайте ссылку-источник, там довольно много инфы по теме
Источник: http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/32631/Obzor-sovremennykh-motosignalizatsij.html