парикмахерская в аренду



сниму парикмахерскую в аренду

Автор Наташа Зайцева ( Щербакова) задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Бизнес. Я беру в аренду парикмахерскую нужно ли мне открыть ИП? и получил лучший ответ

Ответ от Marlboro[активный]
Нет никакой разницы, создаете Вы новый бизнес, покупаете готовый, либо берете в аренду существующий. В любом случае Вам необходимо зарегистрированное юр лицо (либо ИП) для осуществления предпринимательской деятельности, уплаты налогов и т.д.

Ответ от ЇеЛоВеГ-ЭТО МОЛЕКУЛА[гуру]
ага а еще лучше зао

Ответ от Москва[гуру]
конечно надо, вы же будете осуществлять предпринимательскую деятельность.

Ответ от Ёветлана[гуру]
Во вопросы народ задает! Бизнесмены! Ну хоть чуточку литературу почитайте, в интернете поройтесь!

Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]
Документы для аренды парикмахерской? Они у вас есть?
Договор аренды?
Кроме документов арендодателя, у Вас должно быть разрешение местной СЭС о возможности, в принципе, расположить на этой площади предприятие бытового обслуживания. Для этого придется сделать визит в СЭС.
После этого можно смотреть документы и у арендодателя. Однако, для Вас важными будут не только документы подтверждающие возможность размещения предприятия на арендуемых площадях, но и кое-что другое. Например, не забудьте достоверно узнать не находится ли данное помещение под судом, не находится ли оно в залоге, не планируется ли в скором времени снос здания по любым причинам. Не лишним будет ознакомиться и с техническим паспортом всего здания.
Обязательно проверьте полномочия лица, подписывающего Договор об аренде. Имейте еще ввиду, что капитальный ремонт проводится арендодателем, а не Вами – смотрите, чтоб арендодатель не включил такой пункт в Договор.
Подписание Договора об аренде дело серьезное, попробуйте еще посоветоваться с местными юристам, а еще лучше - доверьте им составление Договора об аренде.
Для налоговой у Вас должно быть:
-уставные документы (св-ва о регистрации и постановке на учет, ИНН, устав, договор аренды, приказ о назначении ген. директора)
-кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой инспекции со всеми регистрационными документами;
-журнал кассира операциониста;
-бухгалтерская отчетность об уплате налогов;
-товарные накладные с чеками;
-трудовые договора с сотрудниками, оформленные трудовые книжки (не вздумайте покупать в киосках) ;
Для СЭС:
-сертификаты на продукцию;
-сертификаты на оборудование;
-мед. книжки персонала;
-журнал производственного контроля;
-журнал стерилизации (все это в местной СЭС) ;
Для пожарников;
-договор на обслуживание пожарной сигнализации;
-план эвакуации;
-приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;

Ответ от Massi[гуру]
Конечно необходимо. а проверки придут

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Бизнес. Я беру в аренду парикмахерскую нужно ли мне открыть ИП?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*