цистерны с паровой рубашкой
Автор Ёеренький Столяров задал вопрос в разделе Другое
Что такое паровая рубашка у ж/д цистерн? и получил лучший ответ
Ответ от Олег Шишкин[гуру]
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ РАЗОГРЕВА МАЗУТА В ЦИСТЕРНАХ ПРИ СЛИВЕ Слив мазута из цистерн обычной конструкции в настоящее время осуществляется путем разогрева топлива переносными змеевиками — подогревателями или открытым (острым) паром; в цистернах, оборудованных паровой рубашкой, при сливе пар подается в эту рубашку, а также в патрубок сливного клапана. Имеютдя и другие способы разогрева мазута в цистернах при сливе, еще не нашедшие применения. Для разогрева мазута в железнодорожной цистерне применяют паровые переносные подогреватели системы Гластовецкого и Чекма-рева, состоящие из трех секций, соединенных между собой при помощи шлангов. Расстояние между концами боковых секций в рабочем положении в цистерне составляет около 6 м. 4, а их устройство и размещение в цистерне при разогреве мазута представлены на рис. Разогрев мазута в цистерне переносными подогревателями выполняется следующим образом. 5 — 40 4,3 3,2 11,8 72 •п Радиаторный 20/30 20/30 5,7 7,8 5,7 7,5 17,1 23,1 181 228 мазута значительно ниже температуры застывания, вначале опускают центральную секцию, разогревая центральную зону цистерны вплоть до сливного клапана. Затем при помощи шлангов соединяют и последовательно опускают в цистерну боковые секции.
не могу найти хранения и транспортирование патоки? помогите кто знает)
СЛИВ, ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ПАТОКИ
Из холодильника в зависимости от требований патоку
подробнее...