Партер что это
Автор Inga Ponomareva задал вопрос в разделе Прочие искусства
что такое партер и получил лучший ответ
Ответ от Наталья[гуру]
ПАРТЕР [тэ] , -а; м. [франц. parterre]
1.
Нижний этаж зрительного зала с местами для публики, обычно ниже уровня сцены. Места в партере. Сидеть в первом ряду партера. // Устар.
Задняя половина нижнего этажа зрительного зала, за креслами, где публика смотрела представление стоя. [] собир. Разг.
Зрители, сидящие на этих местах. Аплодисменты партера.
2.
Открытая часть парка или сада, украшенная газонами, цветниками, фонтанами и т. п. , расположенная обычно на плоской местности.
3.
Спорт.
Положение, когда борец лежит на ковре или, стоя на коленях, опирается на ковёр руками. Перевести противника в п.
Источник: Толковый словарь русского языка
Партер театральный - это нижний этаж зала для зрителей с местами для аудитории на пространстве от оркестровой ямы или от сцены до амфитеатра или до противоположной стены. Уровень партера, как правило, располагается на 1–1,1 м ниже планшета сцены, и ровно настолько же выше пола оркестровой ямы.
Ранней формой партера, его прообразом, стала скамья для сенаторов в театре Древнего Рима. Современное понимание слова «партер» появилось в театре в начале семнадцатого века, Историческая трансформация устройства партера позволяет проследить развитие социальных взаимоотношений и тенденций.
Театр переживал время гонений в Средневековый период, соответственно, в те времена не строились новые театральные здания. Разрешались лишь церковные представления. В ранний период (9–12 вв. ) разыгрывалась литургическая драма внутри храмов, несколько позже (12–13 вв.) , была перенесена на паперть для увеличения количества зрителей. Публика располагалась вдоль неимоверно длинной сценической площадки. Постановки моралите и мистерий (14–16 вв.) , осуществлялись на перегороженных улицах и площадях из-за постоянно увеличивающегося количества зрителей. Возводились балаганного типа подмостки; более состоятельные граждане наблюдали представления из окон и с балконов окружающих домов, а низшие классы располагались на земле.
В эпоху раннего Ренессанса в Италии искусство строительства театральных зданий пережило свое второе рождение. Разрабатывая проекты первых ранговых театров, учитывали что партер - места перед сценой - традиционно предназначается для низшего сословия. Именно поэтому в партере места для сидения не предполагались изначально, и зрители вынуждены были смотреть спектакли стоя. Впервые в партере сидячие места появились в Англии (начало 17 в.) , в закрытых частных аристократических театрах. Однако первоначально партерные сидячие места для титулованных посетителей не были стационарными, в партере расставлялись табуреты по мере необходимости.
Архитектор К. Леду спроектировал первые стационарные кресла в партере при строительстве театра в Безансоне.
Зрительские места в современном партере размещаются параллельно барьеру оркестра или рампе и разделяются поперечными и продольными и проходами, ведущими к выходам из зала. С точки зрения акустики, максимального обзора, целостности восприятия спектакля наиболее «выгодными» местами для зрителей считаются центральные места 7-го ряда партера.
1.Сорт темного пива. 2.Места в зрит. зале. 3.Положение в борьбе. Еще?
Зал на первом этаже на уровне сцены.
Партер театральный - это нижний этаж зала для зрителей с местами для аудитории на пространстве от оркестровой ямы или от сцены до амфитеатра или до противоположной стены. Уровень партера, как правило, располагается на 1–1,1 м ниже планшета сцены, и ровно настолько же выше пола оркестровой ямы.
Ранней формой партера, его прообразом, стала скамья для сенаторов в театре Древнего Рима. Современное понимание слова «партер» появилось в театре в начале семнадцатого века, Историческая трансформация устройства партера позволяет проследить развитие социальных взаимоотношений и тенденций.
Театр переживал время гонений в Средневековый период, соответственно, в те времена не строились новые театральные здания. Разрешались лишь церковные представления. В ранний период (9–12 вв. ) разыгрывалась литургическая драма внутри храмов, несколько позже (12–13 вв.) , была перенесена на паперть для увеличения количества зрителей. Публика располагалась вдоль неимоверно длинной сценической площадки. Постановки моралите и мистерий (14–16 вв.) , осуществлялись на перегороженных улицах и площадях из-за постоянно увеличивающегося количества зрителей. Возводились балаганного типа подмостки; более состоятельные граждане наблюдали представления из окон и с балконов окружающих домов, а низшие классы располагались на земле.
В эпоху раннего Ренессанса в Италии искусство строительства театральных зданий пережило свое второе рождение. Разрабатывая проекты первых ранговых театров, учитывали что партер - места перед сценой - традиционно предназначается для низшего сословия. Именно поэтому в партере места для сидения не предполагались изначально, и зрители вынуждены были смотреть спектакли стоя. Впервые в партере сидячие места появились в Англии (начало 17 в.) , в закрытых частных аристократических театрах. Однако первоначально партерные сидячие места для титулованных посетителей не были стационарными, в партере расставлялись табуреты по мере необходимости.
Архитектор К. Леду спроектировал первые стационарные кресла в партере при строительстве театра в Безансоне.
Зрительские места в современном партере размещаются параллельно барьеру оркестра или рампе и разделяются поперечными и продольными и проходами, ведущими к выходам из зала. С точки зрения акустики, максимального обзора, целостности восприятия спектакля наиболее «выгодными» местами для зрителей считаются центральные места 7-го ряда партера.
Места в зрительном зале театра, самый нижний этаж, места прямо перед сценой.
Дорогие места публики короче....
так называются упражнения на полу
часть зала, расположенная прямо перед сценой_ далее идет бельэтаж ( возвышенная часть, затем балконы (1-го 2-го 3-го яруса) места в партере с 1по 8 ряд обычно самые дорогие