партха это



Автор ЂАЛИСМАН задал вопрос в разделе Психология

Страдание захватывает нас настолько, насколько мы поддаёмся ему.? ((( и получил лучший ответ

Ответ от Ирина Смирнова[гуру]
страдание -это состояние знакомое всем, ну кроме тех, кто бесчуственен, страдание очищает (очеловечивает) , но нужно выходить из него обновленным, а не жить в него погруженным

Ответ от Ђамара Крайторова[гуру]
Оно такое!...

Ответ от юля штрак[гуру]
вся сила твоего страдания это твоё разрешение телу, так сказать, страдать. причин несколько: ты хгочешь пострадать; твои понятия о поведении требуют твоего страдания в этом случае, и ты страдаешь; когда в организме произошёл сбой или произойдёт, и он тебе сигналит, страданием, что скоро будет боль. это всё, что я знаю. на себе проверила все три варианта!!! !

Ответ от Джорж[гуру]
Вот больше мне заняться нечем, как страдать! Все там будем, рано или поздно, радоваться нужно, что живы, помнить только хорошее, плохое само придет! Нужно быть к этому готовым, помни о смерти ...

Ответ от Лена. Г. Лобня.[гуру]
Страдания нас захватывает ровно на столько, на сколько мы это позволяем и на сколько слаб человек!

Ответ от Ёветлана Гордеева[активный]
Страдания сродни любви. Когда отсутствует любовь, тогда страдания заполняют образовавшуюся пустоту. А пустота ничто иное как отсутствие жизни. Поэтому, чтобы ощущать себя живым, человек любыми способами будет заполнять эту пустоту, будь то боль, страдания или любовь. Человек тогда живет, пока способен чувствовать.

Ответ от Борис Сафронов[гуру]
Да, конечно.
Вот что Кришна (Аватара Всевышнего) о страданиях в том числе говорил, почитайте:
"...Арджуна сказал:
-Кешава, каковы признаки твёрдо знающего, пребывающего в Самадхи? Что может сказать тот, чья мысль тверда? Как он будет себя вести и зачем станет странствовать?
Благой Господь сказал:
-Когда он избавляется от всех желаний, исходящих из ума, и благодаря Атману обретает удовлетворение в себе, тогда, Партха, его называют твёрдо знающим.
Чей ум спокоен среди страданий и бесстрастен в наслаждениях, кто освободился от желаний, страха и гнева, тот называется мудрецом, чья мысль тверда.
Кто ни к чему не привязан, кто, получая хорошее и плохое, не радуется и не ненавидит - мудрость того утвердилась.
И если он, словно черепаха, втягивающая в себя члены тела, полностью уводит чувства от объектов чувств - его мудрость утвердилась.
У воплощённого, воздерживающегося от наслаждений, нет [их] объекта, но есть вкус [к ним] . У того, кто узрел Высшее, исчезает даже вкус.
Каунтея, беспокойные чувства силой уносят ум даже проницательного человека, пытающегося [сдержать их] .
Обуздав их все, пусть он пребывает в сосредоточении на Мне как на Высшем. У кого чувства в подчинении, мудрость того утвердилась.
У человека, концентрирующегося на объектах чувств, зарождается привязанность к ним; из привязанности развивается желание, из желания рождается гнев.
Из гнева возникает заблуждение, от заблуждения - затмение памяти, из-за затмения памяти пропадает разум, из-за разрушения разума [человек] погибает.
Но владеющий собой человек, который живёт в мире объектов, управляя чувствами, свободными от влечения и отвращения, достигает безмятежности.
В безмятежности исчезают все его страдания. Разум того, чьё сознание безмятежно, быстро укрепляется.
У несобранного нет разума. И нет силы сосредоточения у несобранного. Для не имеющего силы сосредоточения нет покоя, а для не имеющего покоя - откуда быть счастью?
Когда ум следует за блуждающими чувствами, тогда он уносит мудрость человека подобно тому, как ветер гонит лодку по воде.
Поэтому, Махабаху, у кого чувства полностью отвлечены от объектов чувств, мудрость того утвердилась.
То, что ночь для всех существ, то время бодрствования для владеющего собой, а что время бодрствования для существ, то ночь для мудреца, видящего [Истину] .
В кого все желания входят подобно тому, как воды растворяются в наполняющемся, но неизменно неподвижном океане, тот обретает покой, - а не тот, кто жаждет исполнения желаний.
Человек, который, обойдя [стороной] все желания, идёт по жизни свободным от вожделения, собственничества и эго, достигает покоя.
Это, Партха, духовное состояние. Обретя его, больше не заблуждаются. Утвердившись в нём, хотя бы в последний час, [человек] приобщается к Блаженству Брахмана.
Ом Тат Сат... "
("Бхагавад-Гита", Глава 2, Санкхья-Йога, 2:54- 2:72).
Для тех, кто не в курсе: Это -Разговор Кришны и Его земного друга Арджуны. У Кришны в "Бхагавад Гите" много Имён, в том числе - Кешава. У Арджуны - тоже, в частности в Этом Отрывке Господь называет его Партха, Каунтея, Махабаху (это чтобы Вам было понятно) . Такие Мудрые Изречения, на мой взгляд, отыскать бывает довольно трудно вообще...

Ответ от Strannyy ...[новичек]
Где-то так ...точнее именно так

Ответ от Артемовна[гуру]
страдания от - бессознательного отношения к себе.

Ответ от ЛЮДМИЛКА[эксперт]
Совершенно правильно. Хочется страдать-страдаем, но из каждого состояния есть выход.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Страдание захватывает нас настолько, насколько мы поддаёмся ему.? (((
спросили в 1822 год
какое имя у бога?
согласно Библии Иегова, где встречается в Библии:
Синодальный перевод. Имя «Иегова»
подробнее...
Арджуна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Арджуна
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*