Автор Иван Александров задал вопрос в разделе Другое
Кто придумал лифты !? и получил лучший ответ
Ответ от Николай Солошенко[гуру]
Архимед изобрел подобные устройства и их описал, а вообще все далеко далеко в прошлом
Ответ от И вам того же.[гуру]
это не я.
это не я.
Ответ от Анастасия Минакова[гуру]
явно гений
явно гений
Ответ от Valeriy[гуру]
Впервые о лифте писал римский архитектор Витрувий, ссылавшийся в свою очередь на Архимеда, который построил подъёмный аппарат, вероятно, ещё в 236 году до н. э. [2]
Более поздние упоминания о лифтах датируются серединой VI века (лифты Монастыря Святой Екатерины в Египте) , первой четвертью XVIII века (во Франции) и XVII века (лифт Виндзорского замка в Великобритании, «Летающий стул» Велайера в одном из парижских дворцов) [2]. В XVIII веке пассажирские лифты начали применяться в Российской империи (лифты дворцовых построек Царского Села, подмосковной усадьбы Кусково, подъёмные стол и кресло в петродворцовском Эрмитаже) . В 1795 году И. П. Кулибин разработал конструкцию винтового пассажирского лифта (подъёмных и спускных кресел) для Зимнего дворца. В 1816 году лифт был установлен в главном доме подмосковной усадьбы Архангельское. [2]
В 1854 году Э. Г. Отис продемонстрировал своё устройство безопасности — ловители — в Кристалл Паласе на выставке в Нью-Йорке. Отис становился на открытой платформе подъёмника и топором обрубал удерживавший её канат. При этом платформа оставалась на месте и не падала в шахту благодаря ловителям [2].
Первый пассажирский лифт-подъёмник был установлен в Нью-Йорке в 1857 году. Устройство безопасности Отиса в сочетании с использованием стальных каркасов зданий дало возможность строить небоскрёбы.
В 1859 году фирма Отиса поставила в отеле «Пятая авеню» винтовой лифт. От подвала до чердака здание пронизывал огромный металлический винт, а кабина ходила по нему как гайка. Винт вращался через шкив ремнём от паровой машины, стоявшей в подвале. Когда винт вращался вправо, кабина шла вверх, влево — вниз. Чтобы кабина не вращалась вместе с винтом, вдоль одного её угла в шахте лифта проходил рельс-ограничитель. Но эта система оказалась медленной, неудобной и дорогой. Было смонтировано только два таких лифта. В отеле он был заменён в 1875 году. В этот период лифты, как правило, приводились в движение паровой машиной по направляющим, подъёмные канаты наматывались и сматывались с барабана.
В 1867 году на Всемирной выставке в Париже были впервые показаны гидравлические лифты, которые имели ряд преимуществ по сравнению с канатными. Позже такой лифт установили на Эйфелевой башне. На этих лифтах удалось достичь высокой скорости движения кабины — до 3,5 м/с, но из-за значительной первоначальной стоимости и эксплуатационных расходов пришлось от них отказаться [3].
В 1878 году был изобретён ограничитель скорости, позволяющий включать ловители при превышении номинальной скорости.
Первый электрический лифт был запатентован в 1861 году всё тем же Отисом. Первый электрический пассажирский лифт с реечным механизмом был изготовлен немецкой фирмой Siemens & Halske в 1880 году. Он поднимался на высоту 22 метра за 11 секунд. Первый электрический лифт фирмы «Отис» был смонтирован в одном из нью-йоркских небоскрёбов в 1889 году. С тех пор проблема подъёма больше не сдерживала рост зданий вверх. В конце XIX века появились лебёдки с канатоведущими шкивами, это были лебёдки с двойным обхватом шкива.
Остальное в википедии
Впервые о лифте писал римский архитектор Витрувий, ссылавшийся в свою очередь на Архимеда, который построил подъёмный аппарат, вероятно, ещё в 236 году до н. э. [2]
Более поздние упоминания о лифтах датируются серединой VI века (лифты Монастыря Святой Екатерины в Египте) , первой четвертью XVIII века (во Франции) и XVII века (лифт Виндзорского замка в Великобритании, «Летающий стул» Велайера в одном из парижских дворцов) [2]. В XVIII веке пассажирские лифты начали применяться в Российской империи (лифты дворцовых построек Царского Села, подмосковной усадьбы Кусково, подъёмные стол и кресло в петродворцовском Эрмитаже) . В 1795 году И. П. Кулибин разработал конструкцию винтового пассажирского лифта (подъёмных и спускных кресел) для Зимнего дворца. В 1816 году лифт был установлен в главном доме подмосковной усадьбы Архангельское. [2]
В 1854 году Э. Г. Отис продемонстрировал своё устройство безопасности — ловители — в Кристалл Паласе на выставке в Нью-Йорке. Отис становился на открытой платформе подъёмника и топором обрубал удерживавший её канат. При этом платформа оставалась на месте и не падала в шахту благодаря ловителям [2].
Первый пассажирский лифт-подъёмник был установлен в Нью-Йорке в 1857 году. Устройство безопасности Отиса в сочетании с использованием стальных каркасов зданий дало возможность строить небоскрёбы.
В 1859 году фирма Отиса поставила в отеле «Пятая авеню» винтовой лифт. От подвала до чердака здание пронизывал огромный металлический винт, а кабина ходила по нему как гайка. Винт вращался через шкив ремнём от паровой машины, стоявшей в подвале. Когда винт вращался вправо, кабина шла вверх, влево — вниз. Чтобы кабина не вращалась вместе с винтом, вдоль одного её угла в шахте лифта проходил рельс-ограничитель. Но эта система оказалась медленной, неудобной и дорогой. Было смонтировано только два таких лифта. В отеле он был заменён в 1875 году. В этот период лифты, как правило, приводились в движение паровой машиной по направляющим, подъёмные канаты наматывались и сматывались с барабана.
В 1867 году на Всемирной выставке в Париже были впервые показаны гидравлические лифты, которые имели ряд преимуществ по сравнению с канатными. Позже такой лифт установили на Эйфелевой башне. На этих лифтах удалось достичь высокой скорости движения кабины — до 3,5 м/с, но из-за значительной первоначальной стоимости и эксплуатационных расходов пришлось от них отказаться [3].
В 1878 году был изобретён ограничитель скорости, позволяющий включать ловители при превышении номинальной скорости.
Первый электрический лифт был запатентован в 1861 году всё тем же Отисом. Первый электрический пассажирский лифт с реечным механизмом был изготовлен немецкой фирмой Siemens & Halske в 1880 году. Он поднимался на высоту 22 метра за 11 секунд. Первый электрический лифт фирмы «Отис» был смонтирован в одном из нью-йоркских небоскрёбов в 1889 году. С тех пор проблема подъёма больше не сдерживала рост зданий вверх. В конце XIX века появились лебёдки с канатоведущими шкивами, это были лебёдки с двойным обхватом шкива.
Остальное в википедии
Ответ от Orakull[мастер]
жек
жек
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто придумал лифты !?
Когда в России появились первые пассажирские лифты. ?
Первые упоминания о лифтах связаны с легендарным древнеримским Колизеем. Считается, что он был
подробнее...
В каком городе и стране, появился первый механический подъемник?
В древнем городе Геркулануме.
Первое упоминание о подъемном механизме относится к 2600
подробнее...
спросили в Другое
кто придумал лифт
Элиша Грейвс Отис
(англ. Elisha Otis) (3 августа 1811, Галифакс, США — 8 апреля 1861,
подробнее...
кто придумал лифт
Элиша Грейвс Отис
(англ. Elisha Otis) (3 августа 1811, Галифакс, США — 8 апреля 1861,
подробнее...
грузоперевозки хелп плиз!!
60.24.1 Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта .
Эта группировка
подробнее...
спросили в Другое 1375 год
Когда появился первый эскалатор?
15 марта 1892 года американский изобретатель Рено запатентовал право на изобретение эскалатора.
подробнее...
Когда появился первый эскалатор?
15 марта 1892 года американский изобретатель Рено запатентовал право на изобретение эскалатора.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Музыка
изобретатель лифта
"Считается, что американец Э. Отис (1811 – 1861) изобрел лифт.
Но это неверно.
Отис
подробнее...
изобретатель лифта
"Считается, что американец Э. Отис (1811 – 1861) изобрел лифт.
Но это неверно.
Отис
подробнее...
спросили в Техника
Что усовершенствовал в среднем 19 века Элиша Грейвс Отис?
Система задержки груза при обрыве троса
В 1852 году Отис переехал в Нью-Йорк. Там
подробнее...
Что усовершенствовал в среднем 19 века Элиша Грейвс Отис?
Система задержки груза при обрыве троса
В 1852 году Отис переехал в Нью-Йорк. Там
подробнее...
Дублирование кнопки стеклоподъемника
элементарно.. покупаете вторую кнопку.. врезаете и подключаете в разрыв одного из проводов на
подробнее...
спросили в 1743 год
Кто изобрёл лифт?
Считается, что первый лифт был установлен в 1743 году во дворце французского короля Людовика XV в
подробнее...
Кто изобрёл лифт?
Считается, что первый лифт был установлен в 1743 году во дворце французского короля Людовика XV в
подробнее...
спросили в 1743 год
Когда появился первый в мире лифт?
У лифта издавна было именно две ипостаси: подсобное средство или роскошь. Прообраз лифта
подробнее...
Когда появился первый в мире лифт?
У лифта издавна было именно две ипостаси: подсобное средство или роскошь. Прообраз лифта
подробнее...
спросили в 1121 год
нужен ли тахограф для автобуса, если он не перевозит пассажиров ?
Да. На маршрутный как раз и не надо.
Категории и виды транспортных средств, оснащаемых
подробнее...
нужен ли тахограф для автобуса, если он не перевозит пассажиров ?
Да. На маршрутный как раз и не надо.
Категории и виды транспортных средств, оснащаемых
подробнее...
На основании каких нормативных документов инвалид имеет право на установку пандуса в подъезде. Спасибо за ответы.
ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" № 181-ФЗ от 24.11.1995г. :
Статья 15. Обеспечение
подробнее...
спросили в Другое 1203 год
Кто придумал лифт?
ойойойоооййй.... скока тут умников собралось.... долго инет рыли пока ответ нашли?
подробнее...
Кто придумал лифт?
ойойойоооййй.... скока тут умников собралось.... долго инет рыли пока ответ нашли?
подробнее...
Что значит штабной вагон в фирменном поезде?
В любом поезде есть штабной вагон. Для всех проводников типа кабинет директора. Там начальник
подробнее...