Полноприводный автобус
Автор Life_for_a_life задал вопрос в разделе Золотой фонд
Когда был создан первый полноприводной автобус? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[активный]
В 1972 году на базе автобуса ПАЗ-672 (на фото) был создан первый в мире полноприводной (4х4) автобус ПАЗ-3201.
ПАЗ-672 — автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1968—1989 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажироптоком, хотя они использовались и используются и в городах, зачастую в роли маршрутных такси.
Автобусы ПАЗ-672 выпускались с 1968 года. Они мало отличались от своих предшественников, автобусов ПАЗ-652. С 1975 года выпускалась модернизированная версия автобуса, получившая обозначение ПАЗ-672М. Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось в 1989 году, взамен него стали выпускать более современный автобус ПАЗ-3205.
Длина: 7150 мм
Ширина: 2440 мм
Высота: 2952
Колёсная база: 3600 мм
Минимальный дорожный просвет: 280 мм
Масса снаряжённого автобуса: 4535 кг
Полная масса: 7825 кг
Сидячих мест: 23
Общая пассажировместимость: 45 человек
Максимальная скорость: 80 км/ч
Расход топлива: 20,5 л/100 км
Двигатель: ЗМЗ-672, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, объём 4,25 л, максимальная мощность — 115 л. с.
Сцепление: однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач: механическая, четырехступенчатая
Главная передача: одинарная, гипоидная
Рулевой механизм: глобоидный червяк и трехгребеневый ролик
Размер шин: 11,00-20
МОДИФИКАЦИЯ.
ПАЗ-3201 (1972—1989) — первый в мире полноприводной автобус. Не имел задней двери, за счёт чего количество сидячих мест было доведено до 26. Предназначался для эксплуатации в условиях отстуствия мощёных дорог
ПАЗ-672М (1975—1989) — модернизированная версия ПАЗ-672. Внешне отличался от первоначальной версии наличием противотуманных фар и другой формой поворотников. Некоторые из этих автобусов имели только одну дверь, за счёт чего было добавлено два сидячих места.
ПАЗ-672А (? — ?)- прогулочно-экскурсионный, с облегченной крышей, без бокового остекления.
ПАЗ-672Г (? — ?)- для горных районов страны, снабженный двумя топливными баками (по 105 литров каждый) , ремнями безопасности к каждому сиденью, гидроусилителем рулевого управления и усиленными тормозами.
ПАЗ-672С (? ?) — для северных районов.
ПАЗ-672Ю (? — ?) — для тропического климата.
КТ-201 (? — ?) — ритуальные автобусы (катафалки) , которые переоборудовались Архамасским заводом коммунального машиностроения из серийных ПАЗ-672. Эти автобусы имели заднюю дверь и специальные полозья для гроба, пассажирские сиденья рапологались вдоль бортов.
ПАЗ-3742 (1981—1989) — автобус-рефрижераторный фургон для перевозки скоропортящихся продуктов.
Знаете ли Вы, что... в 1930 г. был создан полноприводный автобус
Полноприводный автобус был изготовлен в 1930 г. специалистами американской фирмы Eckland Brothers из Миннеаполиса. Это не серийный экземпляр, а опытная модель, представляющая тот самый случай, когда дизайн уходит на второй план, а главную роль играет компоновка. Машина имела рамную конструкцию и секционный кузов.
Два 6-цилиндровых двигателя фирмы Waukesha были расположены в раме рядом, но развернуты в противоположные стороны. Левый мотор приводил в движение переднюю ось, а правый – заднюю. Оба моста имели почти полную унификацию и максимально возможное смещение главных передач.
Капоты обоих двигателей находились в пассажирском салоне, оттуда и обслуживались. На каждом из капотов были закреплены по паре сидений, спинками друг к другу, так что полезная площадь пассажирского салона не страдала.
Интересно, что автобус имел также и два радиатора – для каждого двигателя свой, и это отразилось на его внешности – передок имел широченную радиаторную решетку с парой заливных горловин. За двигателями располагались самостоятельные сцепления и трехступенчатые коробки передач, объединенные общим управлением и одним рычагом переключения.
В дизайне это американское предложение ничего нового не сказало. В большей степени в ней решались технические задачи, а их, судя по «начинке» , было немало. Автобус имел длину 9 м, базу 5,4 м и колею 2,1 м.
Когда был создан первый полноприводный автобус?
В 1972 году на базе автобуса ПАЗ-672 (на фото) был создан первый в мире полноприводной (4х4)
подробнее...
Сколько стоит и как называется, полноприводная, пассажирская модель авто, на базе "Газель"?
полно приводные автомобили семейства ГАЗель, у них индекс модели имеет в конце цифру 7
подробнее...
И почему всем так не нравятся автобусы ПАЗ?! Не понимаю!..
Я ПАЗики уважаю. На наших перевалах с гололедом и заносами полноприводной ПАЗ северного исполнения
подробнее...
Что вы знаете про Коркинский разрез?
Челябинский угольный бассейн расположен вдоль восточного склона Уральских гор и протянулся с севера
подробнее...
где можно найти характеристику на урал 4320
УРАЛ 4320 является полноприводным автомобилем с колесной формулой 6х6 и обладает значительными
подробнее...
Кому и зачем нужна дорогая машина?
Дорогая машина - понятие растяжимое. Иногда платишь действительно за хорошее качество и
подробнее...
Подскажите машину 8 -9 местную желательно внедорожник
хундай старекс полноприводный, а так боле 7ми мест
подробнее...
Страна производитель санг енг
вообще Корея. но есть такая фирма Sollers она во Владике их тоже
подробнее...