Пдс эльдорадо
Автор Азат Вилкин задал вопрос в разделе Гражданское право
Как вернуть деньги за ПДС в эльдорадо? и получил лучший ответ
Ответ от Џ Аписинко[гуру]
Пригрози судом. Если не испугаются, подай в суд и они проиграют, будут оплачивать все судебные издержки
Ответ от Алексей Титлов[активный]
ПДС-это: ПДС — поезд дальнего следования. ПДС — партия демократического социализма. ПДС — позвоночно-двигательный сегмент. ПДС — пептид дельта-сна, ПДС — Прибор Дрессировки Собак,
ПДС-Предельно допустимый сброс ???
Или что-то другое? )))))
ПДС-это: ПДС — поезд дальнего следования. ПДС — партия демократического социализма. ПДС — позвоночно-двигательный сегмент. ПДС — пептид дельта-сна, ПДС — Прибор Дрессировки Собак,
ПДС-Предельно допустимый сброс ???
Или что-то другое? )))))
Ответ от Иван[гуру]
Статью вы указали правильно.
Если Вы ни разу не обращались за сервисом или консультацией — есть все основания вернуть деньги за сертификат. Как правило, при обращении у вас спросят реквизиты сертификата (это может быть номер, дата покупки, фамилия покупателя и др.) , если вы их не сообщали, значит обращение не зарегистрировано, даже если имело место. Вряд ли магазин сможет предоставить вам перечень расходов, которые он понес на Ваше обслуживание, поскольку их не было. В такой ситуации деньги можно требовать в размере полной стоимости сертификата.
В качестве условия отказа от сертификата, то выполнение услуги не окончено. В Вашем случае это означает, что в любой день, пока сертификат действует, от него можно отказаться ( ст. 32 ЗоЗПП) . Даже если этот день последний.
При обращении Вас попросят предъявить чек и заполнить заявление. Сотрудник магазина распишется на заявлении, поставит дату обращения и сообщит когда прийти за решением администрации магазина по Вашему заявлению. Помните, что решение должно быть принято и деньги выплачены в десятидневный срок (п. 1 ст. 31 закона О защите прав потребителей) . Отвечать магазин не должен, его ответ – выполнение требования о возврате денег. При втором визите Вам предложат подписать документы о том, что вы получили деньги и вернут их наличными. Но это в идеале) )
Если сотрудник отказывается принимать заявление о возврате магазину сертификата, можете отправить по почте заказным письмом с описью вложения. Если Вас этот вариант не устраивает, можно попробовать сломить сопротивление сотрудников при помощи нехитрых психологических приемов и знания своих прав.
Поговорите с присутствующими, среди ожидающих очереди наверняка найдутся люди, которые согласятся подтвердить в суде, что у Вас не приняли заявление (или друзей-знакомых пригласите) . Рекомендую показать им наличие у Вас необходимых документов (чек, сертификат) и дать им прочитать само заявление. Если дело дойдет до суда, это будет важно. Обменяйтесь номерами телефонов. Не стесняйтесь разговаривать настолько громко, чтобы сотрудники Вас слышали.
Напишите в книгу жалоб и предложений, указав проблему, с которой вы обратились, имена сотрудников, с которыми вы разговаривали и причины их отказа. Обсудите этот факт с присутствующими.
Не стесняйтесь высказать сотрудникам недовольство обслуживанием, но не переходите на оскорбления. Потребуйте пригласить менеджера/управляющего/директора магазина и скажите ему о своем недовольстве и потребуйте от него принять меры.
Статью вы указали правильно.
Если Вы ни разу не обращались за сервисом или консультацией — есть все основания вернуть деньги за сертификат. Как правило, при обращении у вас спросят реквизиты сертификата (это может быть номер, дата покупки, фамилия покупателя и др.) , если вы их не сообщали, значит обращение не зарегистрировано, даже если имело место. Вряд ли магазин сможет предоставить вам перечень расходов, которые он понес на Ваше обслуживание, поскольку их не было. В такой ситуации деньги можно требовать в размере полной стоимости сертификата.
В качестве условия отказа от сертификата, то выполнение услуги не окончено. В Вашем случае это означает, что в любой день, пока сертификат действует, от него можно отказаться ( ст. 32 ЗоЗПП) . Даже если этот день последний.
При обращении Вас попросят предъявить чек и заполнить заявление. Сотрудник магазина распишется на заявлении, поставит дату обращения и сообщит когда прийти за решением администрации магазина по Вашему заявлению. Помните, что решение должно быть принято и деньги выплачены в десятидневный срок (п. 1 ст. 31 закона О защите прав потребителей) . Отвечать магазин не должен, его ответ – выполнение требования о возврате денег. При втором визите Вам предложат подписать документы о том, что вы получили деньги и вернут их наличными. Но это в идеале) )
Если сотрудник отказывается принимать заявление о возврате магазину сертификата, можете отправить по почте заказным письмом с описью вложения. Если Вас этот вариант не устраивает, можно попробовать сломить сопротивление сотрудников при помощи нехитрых психологических приемов и знания своих прав.
Поговорите с присутствующими, среди ожидающих очереди наверняка найдутся люди, которые согласятся подтвердить в суде, что у Вас не приняли заявление (или друзей-знакомых пригласите) . Рекомендую показать им наличие у Вас необходимых документов (чек, сертификат) и дать им прочитать само заявление. Если дело дойдет до суда, это будет важно. Обменяйтесь номерами телефонов. Не стесняйтесь разговаривать настолько громко, чтобы сотрудники Вас слышали.
Напишите в книгу жалоб и предложений, указав проблему, с которой вы обратились, имена сотрудников, с которыми вы разговаривали и причины их отказа. Обсудите этот факт с присутствующими.
Не стесняйтесь высказать сотрудникам недовольство обслуживанием, но не переходите на оскорбления. Потребуйте пригласить менеджера/управляющего/директора магазина и скажите ему о своем недовольстве и потребуйте от него принять меры.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вернуть деньги за ПДС в эльдорадо?
ПДС Эльдорадо. Вопрос внутри.
1) Нет, не должны
2) нет, по ПДС Вы спокойно можете выбрать себе новый системник в тот же
подробнее...
спросили в Телефон Магазин
подскажите телефон горячей линии Магазинов сети Эльдорадо!
Интернет-магазин
Телефон: +7 (495) 647-0202, подробнее...
подскажите телефон горячей линии Магазинов сети Эльдорадо!
Интернет-магазин
Телефон: +7 (495) 647-0202, подробнее...
спросили в Техника
скажите какой магазин бытовой техники лучше?М-видео или Эльдорадо?
Какое у всех поверхностное мнение.. .
М М-ВИДЕО зарплата продавца заисит от суммы продаж в
подробнее...
скажите какой магазин бытовой техники лучше?М-видео или Эльдорадо?
Какое у всех поверхностное мнение.. .
М М-ВИДЕО зарплата продавца заисит от суммы продаж в
подробнее...
Представляете, при требовании обслуживания по ПДС
Главный Папа Эльдорадо занимается тем, что объясняет топ-менеджерам, что их зарплата зависит прямо
подробнее...
Те кто брал в ЭЛЬДОРАДО новый кредит 0%первый взнос и 0% переплата на 2 года напишите пожалуйста минусы кредита.Смотрите
как бывший сотрудник... .
1. товар кот, выбудете брать в кредит вы не сможете приобрести без
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какая зарплата в магазинах "Эльдорадо", "М-Видео", "Техносила"...кто знает?
В Эльдорадо зарлата зависит от категории продавца и от количества проданных ПДС в регионах продавец
подробнее...
Подскажите по хол-ку SAMSUNG RL 28 FBSI ?
Одно скажу что эта модель холодильника одна из немногих хороших вещей которые продаются в
подробнее...