печка ваз 2109



Автор Алексей Летучев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Проблема с печкой ваз 2109 дует холодный воздух. Краник менял, патрубки горячие оба, на возд. пробку проверял. Подскажите и получил лучший ответ

Ответ от Даниил Лукин[гуру]
Значит радиатор печки ржавчиной забился. Меняй радиатор.

Ответ от Добрый Ээх[гуру]
значит заслонка воздух с улицы не перекрывает

Ответ от ЖОПА[гуру]
ссылка

Ответ от Sh@hteR[гуру]
Забор воздуха идет с улицы минуя радиатор печки. Вскрываешь панель, достаешь отопитель в сборе и репетируешь заслонки, проклеиваешь зазоры, патрубки воздуховодов, потом собираешь и будет тебе ташкент. Если сам не можешь скубатурить, то обращайся к специалистам, они все сделают.

Ответ от Ётакер.[активный]
Ваз 2108/2109. Печка не греет, в салоне холодно - что делать?
Категория: Полезные советы
Однажды приехал я к себе в бокс и крикнул "Замерзну и умру". И стали мы печку делать.. .
Автомобиль у меня Ваз 21093, высокая панель, карбюратор. В прошлом году, как купил ее, сразу обратил внимание, что при температуре ниже -15, в салоне становится холодно, а при -22 - 25, приходится ехать в шапке и перчатках. Вспоминал тогда еще физику со школы, законы сохранения энергии.... почему под капотом бешенные теспературы, а в салоне инеем покрываешься.. .
В общем, много всего читал, много всего хотел сделать еще летом.... но пока петух не клюнул.. .
В общем, стали мы печку делать.. .
Говорю сразу, дочитайте до конца) На самом деле тут просто описание множества вариантов а в итоге - самый простой и действенный оказался)
Итак, сняли мы всю переднюю панель (торпеду 🙂 ), все поотключали, оставили только руль и кучу проводов.... добрались до печки.
Поменяли все тросики, поменяли блок управления этими заслонками (тот что на картинке какраз) , поменяли термостат, прочистили радиатор отопителя (снаружи продули и внутри трубки) , отрегулировали все заслонки, продули от пыли, грязи, всяких семян после лета - все воздуховоды.
Собрали. Результат - дует намного сильнее, но также - из центральных сопел - тепло, в ноги - более менее тепло, на стекло и по бокам - ледяной воздух. Я думал что сожгу эту машину.
Спустя пару дней, крутя в голове принцип работы этой печки (когда разобрал панель, все заслонки видишь и все понимаеш легко) , однажды ночью остановился и сделал печку.
Объясняю. Все воздуховоды, заслонки печки оклеены паралоном, который этим рычажком блока управления сжать до конца очень тяжело. в итоге остается 3-5 мм зазор. Заслонка, которая пропускает воздух либо с улицы напрямую, либо через радиатор отопителя не до конца закрывается, а закрывается она "наверх", т. е. полчается так, что в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые - с улицы, через те самые 3-5 мм. Когда печка работает, да еще и машина на скорости, этих миллиметров хватает.
В итоге - затянул руками заслонку, передвинул тросик, закрепил его. Рычаг управления краником и этой заслонкой (который нижний) не трогаю, чтобы ничего не сбить. Результаты:
1) Не надо никаких медных радиаторов, на аллюминиевом в машине ЖАРКО!
2) Печка дует горячим воздухом со всех сторон!
3) Ехал по трассе при -24, в салоне жара, ехал в футболке-безрукавке, иногда приоткрывал окно, чтобы проветрить (кроме жары просто еще душно стало, я тогда вторые сутки ехал)
4) Не надо никаких заморочек с помпами, с термостатами, со всякими дополнительными приблудами. Если по радиатору идет горячий тосол и через него идет воздух, то он должен быть горячий. Давайте исходить из этого и дальше - регулировать заслонки)
5) Не надо даже разбирать ничего. Рычаг управления этой самой заслонкой находится со стороны водителя. Если взять фонарик и заглянуть на "стенку" консоли, то там видно эти тросики. Вот верхний самый - нужный. Попробуйте его затяните до упора и почувствуете как везде пошел горячий воздух 🙂
Вот так вот 🙂 Удачи на дорогах)

Ответ от Важим Соловьев[новичек]
радиатор печки, либо он либо воздух не проходит через него, причина может быть в том, что воздух минует радиатор, смотри патрубки

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Проблема с печкой ваз 2109 дует холодный воздух. Краник менял, патрубки горячие оба, на возд. пробку проверял. Подскажите

Подскажите где находятся предохранители или реле на печку в машине ваз 2109? и как они выглядят и под каким номером?
Посмотри в паспорте ТС эл. схема есть. Если нету у тебя, найди в иннете (электросхема ваз
подробнее...

проблема в отоплении ваз 2109
нет первым делом смотри помпу не хватает циркуляции или забит радиатор печки если не хочешь
подробнее...

как сделать,чтоб на автомобиле ВАЗ 2109 печка грела теплее
Для начала проверить открывается ли полностью кран печки, после этого, на печке с левой стороны,
подробнее...
спросили в Тасол
Помогите!)
посмотри еще кран на печке может не до конца открыт? а просистить по холоду ни как, надо радиатор
подробнее...

Плохо греет печка ваз 2109
воздух в системе. сними один иходящий из печки в мотор патрубок и спусти воздух. и долей тосол.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Печка ваз 2109. Вопросы.
у меня на девятке (да наверно у многих так) не циркулирует тосол на холостых оборотвх двигателя,
подробнее...

как снять панель приборов на ВАЗ 2109 низкая панель?
открути болты , под приборами , в бордочке , и слева и справа в нижнем углу торпеды , незабуть
подробнее...
спросили в Резонатор
Ремонт резонатора Ваз 2109
Вентилятор печки и вентилятор охлаждения - очень мощные потребители. Возможно у вас напряжение в
подробнее...

Поменял кран и радиатор печки на ваз 2109 а тепла нет.Какая там есь еще заслонка и как её переключиить?
И так. Надеюсь, кран печки все-таки открыт. Простите, но так бывает.. ) Находите шланг подвода
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*