педагогический дизайн это



Автор Валентина Бакалова задал вопрос в разделе Образование

модель педагогического дизайна и получил лучший ответ

Ответ от Lastochka[гуру]
чегооооо?

Ответ от Felixa93[мастер]
строгий...

Ответ от Надежда[гуру]
А это вообще о чём ? .

Ответ от Natasha[гуру]
Педагогический дизайн?? Это когда учишь и воспитываешь, да не просто так а с вывертом что ли?? Тогда педагог вспомогательной школы. А вообще -ересь. Или сама чего напутала или обманули, или как всегда в методкабинете бездельники неграмотные слова страшные выковыривают.

Ответ от Гермиона[гуру]
1.1. Четыре уровня педагогического дизайна
Уровень 1: система курсов (или в отношении курса, предназначенного для решения многих задач и предусматривающего возможные варианты, «уровень раздела курса или модуля» - термин «раздел» предпочтителен, так как термин «модуль» имеет и другие значения)
Уровень 2: уровень «урока» , урок в данном контексте означает педагогический этап, необходимый для достижения одной задачи (или небольшого числа тесно взаимосвязанных задач) , а не фиксированный период времени в учебном расписании;
Уровень 3: уровень «педагогического события» , данный термин используется для обозначения одного конкретного действия (среди прочих) , которые необходимо осуществить для обеспечения эффективного изучения в рамках конкретных задач.
Уровень 4: уровень «учебного шага» означает детальное планирование отдельного «педагогического события» .
Педагогический дизайн как дисциплина:
Педагогический дизайн представляет собой отрасль знаний, в рамках которой проводятся исследования и разрабатывается теория о педагогических стратегиях, в том числе, о процессе разработки и реализации указанных стратегий.
Педагогический дизайн как наука:
Педагогический дизайн представляет собой науку создания детальных спецификаций для разработки, реализации, оценки и сохранения ситуаций, которые облегчают процесс изучения как крупных, так и малых предметных блоков всех уровней сложности.
Педагогический дизайн как реальность:
Педагогический дизайн может начинаться в любой момент процесса дизайна. Часто работа начинается с появления первоначальной идеи, которая впоследствии закладывает основы педагогической ситуации. Ко времени завершения всего процесса дизайнер проводит анализ и проверяет, действительно ли все компоненты «науки» были учтены. .
Педагогический дизайн охватывает всю деятельность по форматированию содержания, подготовленного специалистом-предметником, с целью сделать его доступным и понятным для обычного пользователя (учащегося) . Дизайнеры должны уметь интерпретировать новую информацию и представлять ее в самой ясной форме. В мультимедийном формате для доведения сообщения может использоваться текст, аудиозаписи, графические изображения, видео или другие экранные элементы. Так как указанные отдельные элементы часто формируются узкими экспертами, специализирующимися на разработке конкретных средств обучения, то специалист в области педагогического дизайна должен быть способен эффективно наладить взаимодействие как со специалистами-предметниками, так и со специалистами, занятыми в производстве средств обучения.
...главная направленность педагогического дизайна – способствовать обучению.
Специалист в области педагогического дизайна представляет собой лицо, которое дает методические рекомендации людям, участвующим в конструировании, разработке онлайновых учебных материалов, а также в онлайновом авторском редактировании и производстве.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: модель педагогического дизайна
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*