переделка мотоцикла минск



Автор Александр Хвесько задал вопрос в разделе Автоспорт

как сделать минский мотоцикл быстрее и получил лучший ответ

Ответ от LE[гуру]
Почитайте где-нибудь на мотофорумах, есть темы. Вот навскидку несколько советов от мотолюбителей по тюнингу Минска.
1.Поработай для начала с карбюратором: сними его с мотоцикла перебери, почисти поставь новые жиклёры после хорошо отрегулируй по составу смеси и холостому ходу. Поменяй ведущую звёздочку (ту что установлена в передней моторной передаче) на звёздочку с большим числом зубьев. Передаточное отношение уменьшиться, а скорость возрастёт.
2.Поставь карбюратор от какого-нибудь скутера желательно аналогичной кубатуры- увидишь результат.
3.В свое время не было скутеров, были Карпаты, Верховины, потом Мински. Ставили три кольца моцык тянул как зверь правда не скажу что скорости сильно прибавлялось.
4.Еще один вариант, сними крышку картера с левой стороны где находятся диски сцепления, увидишь барабан с дисками и цепь, на самом коленвале стоит звездочка, замени её и барабан сцепления. Все нужные запчасти подходят с мотоцикла Восход, но у тебя должно быть все хорошо настроено, зажигание, карбюратор, чтобы хорошо заводился потому что будет немного хуже заводится. Вот в принципе и все, скорость за 100 тебе обеспечена
5.Мой МИНСК у меня уже 2 года едет 90+ спокойно, больше разгоняться не решился, стоит самодельный прямоток, настроенный карбюратор, поменял звездочку (вчетвером на 35-40 градусный подъём поднимались на 3-й передаче), заднее колесо от Восхода и все в порядке.
6.Поставь лепестковый клапан, как на скутерах. Между цилиндром и карбюраторным патрубком установить самодельный лепестковый клапан. Для этого берешь алюминиевую пластину толщиной 6мм, из которой вырезаешь две детали, серого цвета (см. рис) , и очень тонкий стеклотекстолит, для изготовления лепестка (желтый цвет)
Лепесток зажимается между пластинами с разным диаметром пропускного отверстия, благодаря чему топливно-воздушная смесь проходит только в одну сторону.
переделка мотоцикла минск

Ответ от Алексей Корн[активный]
дурилко

Ответ от Марина Сидорова[активный]
Для начала хотя бы сменить его заводской моторчик на мотор... например, от хамера:)

Ответ от Александр Мошарин[гуру]
Надо чтобы, до Батьки слухи дошли, что ты и мотик имеете виды на смену лидера - вот тогда минскому и мотор от ...хамера (?) вовсе будет не обязателен - "я пинком заехал в заводной рычаХ - дай бог, чтоб движок мой мощный не зачаХ ! -до отказа ручку газа накрутил, фу, ты чёрт - дугой я бабку зацепил !"

Ответ от FOXX[гуру]
окна расточи вширину и ввысоту (продувочные, впускное, выпускное)

Ответ от ­­Михаил Кривов[гуру]
Обменять его на Юпик

Ответ от MSC[гуру]
Почитайте где-нибудь на мотофорумах, есть темы. Вот навскидку несколько советов от мотолюбителей по тюнингу Минска.
1.Поработай для начала с карбюратором: сними его с мотоцикла перебери, почисти поставь новые жиклёры после хорошо отрегулируй по составу смеси и холостому ходу. Поменяй ведущую звёздочку (ту что установлена в передней моторной передаче) на звёздочку с большим числом зубьев. Передаточное отношение уменьшиться, а скорость возрастёт.
2.Поставь карбюратор от какого-нибудь скутера желательно аналогичной кубатуры- увидишь результат.
3.В свое время не было скутеров, были Карпаты, Верховины, потом Мински. Ставили три кольца моцык тянул как зверь правда не скажу что скорости сильно прибавлялось.
4.Еще один вариант, сними крышку картера с левой стороны где находятся диски сцепления, увидишь барабан с дисками и цепь, на самом коленвале стоит звездочка, замени её и барабан сцепления. Все нужные запчасти подходят с мотоцикла Восход, но у тебя должно быть все хорошо настроено, зажигание, карбюратор, чтобы хорошо заводился потому что будет немного хуже заводится. Вот в принципе и все, скорость за 100 тебе обеспечена
5.Мой МИНСК у меня уже 2 года едет 90+ спокойно, больше разгоняться не решился, стоит самодельный прямоток, настроенный карбюратор, поменял звездочку (вчетвером на 35-40 градусный подъём поднимались на 3-й передаче), заднее колесо от Восхода и все в порядке.
6.Поставь лепестковый клапан, как на скутерах. Между цилиндром и карбюраторным патрубком установить самодельный лепестковый клапан. Для этого берешь алюминиевую пластину толщиной 6мм, из которой вырезаешь две детали, серого цвета (см. рис) , и очень тонкий стеклотекстолит, для изготовления лепестка (желтый цвет)
Лепесток зажимается между пластинами с разным диаметром пропускного отверстия, благодаря чему топливно-воздушная смесь проходит только в одну сторону.

Ответ от Антон орешкин[гуру]
спроси у него

Ответ от Пока Без Пива Жив[гуру]
расточить цилиндр. поменять прокладку. звёздочку от ИЖа поставь

Ответ от Sibulon[гуру]
если есть маненько денюжков, поставь спортивную коробку (купи в мотоклубе)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как сделать минский мотоцикл быстрее
спросили в Круизер
Расскажите про мотоцикл Восход!
У мотоцикла Восход как и у любой техники есть как достоинства так и недостатки, начнем с хорошего,
подробнее...

у меня на мотоцикле "ИЖ - Планета 3" стоит 6 вольтовый генератор, могу ли я его переделать на 12 или просто купить?
На "Планете 3" генератор постоянного тока, на "Планете 4,5", "Юпитере 4,5"- переменного тока. При
подробнее...

Можно ли на мотоцикл Урал поставить дисковые тормоза?
Можно только очень геморно.. . таких креплений не предусмотрено. Соответственно придется варить. Но
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*