Прошивка на ниву шевроле
Автор Никита Теплоухов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите хорошую прошивку Niva Chevrolet для снижения расхода топлива и получил лучший ответ
Ответ от Андрей[эксперт]
не надо было ее брать. чето глючит у тебя капитально
Ответ от ???[мастер]
прошей под евро 2. выкинь катализаторы, и ехать будет лучше и расход уменьшится, либо эмулятор второго лямбда и тоже катализатор вырезать.
прошей под евро 2. выкинь катализаторы, и ехать будет лучше и расход уменьшится, либо эмулятор второго лямбда и тоже катализатор вырезать.
Ответ от Дмитрий[гуру]
оч много... нужно съездить на диагностику.... по стоку в райне 11.5 в реале гдето 14-15 но не как не 20!...наверно у тя уже стоит "накрученная" прошивка... нужно стоковуй ставить обратно...
оч много... нужно съездить на диагностику.... по стоку в райне 11.5 в реале гдето 14-15 но не как не 20!...наверно у тя уже стоит "накрученная" прошивка... нужно стоковуй ставить обратно...
Ответ от Ёвет[гуру]
К диллерам с этим лучше всего ехать, ну на монеты разуют только.
К диллерам с этим лучше всего ехать, ну на монеты разуют только.
Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
Это не прошивка виновата а неисправность двигателя. Вам прямая дорога к диагносту с подключением компа и проверкой всех систем. РАсход надеюсь вы указали по трассе а не по полям и болотам (в такой местности он ненормируем) ? Кроме того при чиптюнинге вы автоматически теряете гарантию и не факт что отличная от родной заводской будет лучше. Зачастую бывает совсем наоборот. По расходу на трассе она должна вписываться на 10-12 л/100 км. В городе по разному до 16-17л. Если и это кажется много - поставьте газовое оборудование но только ставьте 4 или 5 поколения. Не соглашайтесь на 2 - это уже уже прошлый век и мощность потеряете. Пропан в 2 раза дешевле 92 бензина, а Метан в 4 раза дешевле. Оборудование на метане стоит дороже но думаю что в первые несколько тысяч километров пробега стоимость оборудования отобьете с лихвой и не будете за сердце хвататься при каждой заправке и поездке "к теще на блины". Я вот уже лет 10 только на газу езжу - никаких отрицательных качеств не вижу. Хотя по началу боялся....
Это не прошивка виновата а неисправность двигателя. Вам прямая дорога к диагносту с подключением компа и проверкой всех систем. РАсход надеюсь вы указали по трассе а не по полям и болотам (в такой местности он ненормируем) ? Кроме того при чиптюнинге вы автоматически теряете гарантию и не факт что отличная от родной заводской будет лучше. Зачастую бывает совсем наоборот. По расходу на трассе она должна вписываться на 10-12 л/100 км. В городе по разному до 16-17л. Если и это кажется много - поставьте газовое оборудование но только ставьте 4 или 5 поколения. Не соглашайтесь на 2 - это уже уже прошлый век и мощность потеряете. Пропан в 2 раза дешевле 92 бензина, а Метан в 4 раза дешевле. Оборудование на метане стоит дороже но думаю что в первые несколько тысяч километров пробега стоимость оборудования отобьете с лихвой и не будете за сердце хвататься при каждой заправке и поездке "к теще на блины". Я вот уже лет 10 только на газу езжу - никаких отрицательных качеств не вижу. Хотя по началу боялся....
Ответ от Маргарита суренская[новичек]
бывает еще от не нормальной температуры двигателя сильно тратит топливо или холодный или слишком горячий
бывает еще от не нормальной температуры двигателя сильно тратит топливо или холодный или слишком горячий
Ответ от Damir Shaniyazov[новичек]
о
о
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите хорошую прошивку Niva Chevrolet для снижения расхода топлива