Перерасход по авансовому отчету заявление
Автор Марго задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Авансовый расчет, выдача перерасхода и получил лучший ответ
Ответ от Анна[гуру]
В одном авансовом отчете можно указывать несколько расходных кассовых ордеров - хотя их указывать вообще не обязательно, т. к. все цифры отражаются в журналах-ордерах. А приказ о том, что подотчетник может деньги месяц держать - это фарс, не соответствующий нормам законодательства - максимум 10 дней, после чего сумма подотчета переходит на 70 счет и уплачивается НДФЛ в бюджет.
Lola rennt
Гений
(57786)
Срок, в течение которого подотчётные деньги могут на руках находиться, устанавливается внутренним приказом по предприятию. У вас он есть, насколько я поняла. 10 дней - это относится только к командировочным деньгам. А всё, что вам описали насчёт 70-го счёта и НДФЛ давно опровергнуто судебной практикой. Это раньше налоговики пытались делать.
Авансовый отчет на всю сумму расходов оформл. , появляется задолженность перед сотрудником, которая выплачивается когда деньги появятся, криминала тут никакого нет. Возможна и ситуация, когда он деньги вообще не брал, авансовый отчет оформляется, а затем предприятие выплачивает сумму задолженности сотруднику
Не надо ещё один авансовый оформлять, ведь расходов больше не было. Там же укажите вторую выдачу.
Выдавайте хоть по 1 рублю, пока задолженность не погасите. А насчет требования Вашего главного бухгалтера - это бред. Согласно Положения ЦБ о порядке ведения кассовых операций написано только, что запрещено выдавать денежные средства в подотчет без полного отчета о ранее выданных. И вообще приказ-то чей? Действующим законодательством срок хранения подотчетных средств не регламентируется. Поэтому придраться-то можно, а сделать ничего нельзя.
В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н авансы под отчет выдаются по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается. На заявлении о выдаче сумм под отчет работником бухгалтерии проставляется соответствующий счет "Расчеты с подотчетными лицами" и делается отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам. И все. Можете сослаться так же на Постановление ВАС РФ от 16/12/97 № 905/97, где говорится, что: "Недостатки в оформлении первичных документов не дают оснований квалифицировать подотчетные денежные суммы в качестве доходов физических лиц".
Выдача перерасхода по авансовому отчету
Вообще-то расходы надо подтверждать внутри отчетного периода.... возместить, конечно, можно, но
подробнее...
что такое подотчётная сумма? каким счётом её отразить через план счетов бухгалтерского учёта?
Подотчётные суммы, суммы, выдаваемые штатным работникам предприятий и организаций на хозяйственные
подробнее...
Вопрос про выдачу денег под отчет.
Как так получилось, что у Вас нет кассы? Касса организации должна вестись, и ИП тоже не
подробнее...