перерасход по авансовому отчету заявление



Перерасход по авансовому отчету заявление

Автор Марго задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Авансовый расчет, выдача перерасхода и получил лучший ответ

Ответ от Анна[гуру]
В одном авансовом отчете можно указывать несколько расходных кассовых ордеров - хотя их указывать вообще не обязательно, т. к. все цифры отражаются в журналах-ордерах. А приказ о том, что подотчетник может деньги месяц держать - это фарс, не соответствующий нормам законодательства - максимум 10 дней, после чего сумма подотчета переходит на 70 счет и уплачивается НДФЛ в бюджет.
Lola rennt
Гений
(57786)
Срок, в течение которого подотчётные деньги могут на руках находиться, устанавливается внутренним приказом по предприятию. У вас он есть, насколько я поняла. 10 дней - это относится только к командировочным деньгам. А всё, что вам описали насчёт 70-го счёта и НДФЛ давно опровергнуто судебной практикой. Это раньше налоговики пытались делать.

Ответ от МИ[гуру]
Авансовый отчет на всю сумму расходов оформл. , появляется задолженность перед сотрудником, которая выплачивается когда деньги появятся, криминала тут никакого нет. Возможна и ситуация, когда он деньги вообще не брал, авансовый отчет оформляется, а затем предприятие выплачивает сумму задолженности сотруднику

Ответ от Lola rennt[гуру]
Не надо ещё один авансовый оформлять, ведь расходов больше не было. Там же укажите вторую выдачу.

Ответ от Аццкий йожь[гуру]
Выдавайте хоть по 1 рублю, пока задолженность не погасите. А насчет требования Вашего главного бухгалтера - это бред. Согласно Положения ЦБ о порядке ведения кассовых операций написано только, что запрещено выдавать денежные средства в подотчет без полного отчета о ранее выданных. И вообще приказ-то чей? Действующим законодательством срок хранения подотчетных средств не регламентируется. Поэтому придраться-то можно, а сделать ничего нельзя.
В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н авансы под отчет выдаются по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается. На заявлении о выдаче сумм под отчет работником бухгалтерии проставляется соответствующий счет "Расчеты с подотчетными лицами" и делается отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам. И все. Можете сослаться так же на Постановление ВАС РФ от 16/12/97 № 905/97, где говорится, что: "Недостатки в оформлении первичных документов не дают оснований квалифицировать подотчетные денежные суммы в качестве доходов физических лиц".

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Авансовый расчет, выдача перерасхода

Выдача перерасхода по авансовому отчету
Вообще-то расходы надо подтверждать внутри отчетного периода.... возместить, конечно, можно, но
подробнее...
спросили в Сумма Суммы
что такое подотчётная сумма? каким счётом её отразить через план счетов бухгалтерского учёта?
Подотчётные суммы, суммы, выдаваемые штатным работникам предприятий и организаций на хозяйственные
подробнее...

Вопрос про выдачу денег под отчет.
Как так получилось, что у Вас нет кассы? Касса организации должна вестись, и ИП тоже не
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*