Автор Иван Сахар задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Для владельцев Renault Duster,помогите пожалуйста)) и получил лучший ответ
Ответ от Igor 12rus[гуру]
Смотря за сколько! В номинале, гол как барабан. стеклоподьемники вручную. зеркала вручную и все почее.. Ехал сегодня за ним, вид сзади такой голимый.. тьфу.. Но! Смотри потест драйвь. дело твое.
Ответ от Андрюча[гуру]
логан и есть логан.
логан и есть логан.
Ответ от Мила-Я 39rus на RыXике[гуру]
можно подумать владельцы отговорят...)) ) смешно.. . 99% владельцев никогда не признают себя идиотом.. .
а вообще неплохой таз за свои деньги
можно подумать владельцы отговорят...)) ) смешно.. . 99% владельцев никогда не признают себя идиотом.. .
а вообще неплохой таз за свои деньги
Ответ от Ёвет[гуру]
Лучше и не покупай эту машину.
Лучше и не покупай эту машину.
Ответ от Alex[гуру]
....купить как выяснилось достаточно просто. В районе АЗЛК (Москва) есть магазин, там естественно всё по записи, но есть фонд отказов ( нет цвета. нет комплектации, нет денег на момент, не дали кредит) машины в наличии всегда. Если подойти разумно, а понты отдать жене (желательно бывшей) , то авто покупается максимум за 3 дня. Если нужен автомобиль полноприводной то имеет смысл, если позволяет обходиться передним приводом то вполне можно удовлетвориться классическим ЛОГАНОМ, САНДЕРО СТЕПВЕЙ. Дастер только с передним приводом будет "подъедать" и большой внутренний объём станет нерентабельным. Т. К. автомобиль построен на платформе ЛОГАНа то нужно понимать что механическая прочность некоторых узлов ( сцепление и мотор - ЛОГАНОВСКие) будет несколько ниже чем у базовой модели. Хотя заявленные стойки от НИССАНОВСКИХ КАШКАЕВ, ИКС ТРЕЙЛОВ вполне удовлетворительно должны отслужить заявленные сроки и нагрузки. ТО что машина уже продаётся СЕЗОН, ана форумах откровенной каки про ДАСТЕР нет. тоже говорит в его пользу. ИЗ трёх летнего опыта ЛОГОНОВОДСТВА машина прочная и сделана качественно. но узлы подвески в ремонте неоправданно дороги. Дастер становится флагманской моделью АЗЛК поэтому можно ожидать первые 3 года качественной продукции. После передачи на ВАЗ будет полное Г,,,, О. На дороге (У меня РЕНО МЕГАН универсал) ДАСТЕР бойкий и маневренный но это взгляд со стороны. Думаю для такой машины нельзя будет сЪэкономить на резине - подвеска простая и в при колейности их довольно сильно побалтывает при скорости более 90 км. ч. Знакомый рыбак и охотник на полноприводном ездит и доволен проходимостью. Бензин как по книжке, если негонять. Основная масса советчиков (антиреновщиков) ездят на ТАЗАХ с цыганским тюнингом, или на праворульках начала 80х. Удачи на дороге.
....купить как выяснилось достаточно просто. В районе АЗЛК (Москва) есть магазин, там естественно всё по записи, но есть фонд отказов ( нет цвета. нет комплектации, нет денег на момент, не дали кредит) машины в наличии всегда. Если подойти разумно, а понты отдать жене (желательно бывшей) , то авто покупается максимум за 3 дня. Если нужен автомобиль полноприводной то имеет смысл, если позволяет обходиться передним приводом то вполне можно удовлетвориться классическим ЛОГАНОМ, САНДЕРО СТЕПВЕЙ. Дастер только с передним приводом будет "подъедать" и большой внутренний объём станет нерентабельным. Т. К. автомобиль построен на платформе ЛОГАНа то нужно понимать что механическая прочность некоторых узлов ( сцепление и мотор - ЛОГАНОВСКие) будет несколько ниже чем у базовой модели. Хотя заявленные стойки от НИССАНОВСКИХ КАШКАЕВ, ИКС ТРЕЙЛОВ вполне удовлетворительно должны отслужить заявленные сроки и нагрузки. ТО что машина уже продаётся СЕЗОН, ана форумах откровенной каки про ДАСТЕР нет. тоже говорит в его пользу. ИЗ трёх летнего опыта ЛОГОНОВОДСТВА машина прочная и сделана качественно. но узлы подвески в ремонте неоправданно дороги. Дастер становится флагманской моделью АЗЛК поэтому можно ожидать первые 3 года качественной продукции. После передачи на ВАЗ будет полное Г,,,, О. На дороге (У меня РЕНО МЕГАН универсал) ДАСТЕР бойкий и маневренный но это взгляд со стороны. Думаю для такой машины нельзя будет сЪэкономить на резине - подвеска простая и в при колейности их довольно сильно побалтывает при скорости более 90 км. ч. Знакомый рыбак и охотник на полноприводном ездит и доволен проходимостью. Бензин как по книжке, если негонять. Основная масса советчиков (антиреновщиков) ездят на ТАЗАХ с цыганским тюнингом, или на праворульках начала 80х. Удачи на дороге.
Ответ от Дима Расакин[новичек]
duster классная машинка но все таки советую американца 1999 года dodge voyadger дизельный рамированый при том !)
duster классная машинка но все таки советую американца 1999 года dodge voyadger дизельный рамированый при том !)
Ответ от Алексей[новичек]
Езжу на дастере с лета прошлого года. Недорогой в обслуживании, надежный, неприхотливый автомобиль. Логан себя отлично зарекомендовал, тут тоже самое, только кузов другой, повыше и полный привод. За такую цену - только нива. Сам понимаешь, Русские машины хлам по сравнению с иномарками...
Езжу на дастере с лета прошлого года. Недорогой в обслуживании, надежный, неприхотливый автомобиль. Логан себя отлично зарекомендовал, тут тоже самое, только кузов другой, повыше и полный привод. За такую цену - только нива. Сам понимаешь, Русские машины хлам по сравнению с иномарками...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Для владельцев Renault Duster,помогите пожалуйста))