персонаж склонение по падежам



Автор Imm задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Нужна помощь с программой на языке С++! и получил лучший ответ

Ответ от D P[гуру]
Нехилую вам задачку подкинули.. .
Вобщем я бы попробовал сделать метатекст сказки, тоесть в текст добавить течто вроде тегов склонения и метаинформацию типа пресонаж_1, персонаж_2 и т. п.
При генерации оконечного варианта мы вначале присваиваем ключу персонаж_Н определнное значение, а потом вставляем по месту с учетом метаинформации о склонении.

Ответ от D.Reaktor[активный]
К примеру допустим, что текст сказки содержит разметку {N,падеж}, N - номер персонажа.
"Посадил {1,вин} репку. Выросла репка большая-пребольшая. "
Теперь достаточно написать простой разборщик строк, знающий правила склонения по падежам и переключающий логику склонения динамично. Определять какой алгоритм склонения по падежам (для первого или для второго склонения существительных) будет анализ введенных пользователем существительных.
Окончание существительного данного пользователем в именительном падеже (дедка, бабка) , насколько я помню, определяет склонение.
Окончания можно проверять составив строку из всех согласных и выполнив поиск в ней того символа, который в данном существительном стоит последним. Дальше достаточно вырезать окончание и прикрепить новое с воответствии с указанным явно падежом и определенным динамически склонением.
Если не хочешь думать над этой работой со строками (описанной в последнем абзаце) , поищи готовый код "склонятеля". Сайт вконтакте, (и не только он) активно использует такую функциональность, и вполне вероятно, что энтузиасты загоревшиеся этой идеей уже давно придумали свои версии, обдумав все то, что я сейчас не учел.. . Поищи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нужна помощь с программой на языке С++!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*