Автор Іарь задал вопрос в разделе Вокруг света
Почему Гитлер именно так возненавидел евреев и получил лучший ответ
Ответ от Tiana[гуру]
Еще Иван Грозный выгнал евреев из Москвы и запретил в ней селиться, так что не в Гитлере дело
Ответ от Павел Ткаченко[мастер]
В детстве его евреи побили.
В детстве его евреи побили.
Ответ от Serb150 serb[гуру]
Он и сам был еврей из Под Зальцбурга - но скорей всего версии 2. Его девушку евреи вроде ка сосед попопртил 2 В Вене где он скитался Голодный (Герой войны. Доброволец) с рисунками скорее всего евреи его и завернули (а художник он был неплохой. Уж лучше чем правитель)
Он и сам был еврей из Под Зальцбурга - но скорей всего версии 2. Его девушку евреи вроде ка сосед попопртил 2 В Вене где он скитался Голодный (Герой войны. Доброволец) с рисунками скорее всего евреи его и завернули (а художник он был неплохой. Уж лучше чем правитель)
Ответ от Полина Иванова[гуру]
Гитлеровская Германия предприняла гигантские усилия, чтобы избавиться от евреев, а то, что такой попытки не было сделано раньше: душа немецкого народа давно была к этому готова.
Первая мировая война и ее результаты до крайности обострили проблемы взаимоотношений коренной нации Германии и евреев. Свидетельствуют независимые ученые. Дж. Толанд: "Гитлер был лишь одним из миллионов немцев, возненавидевших в этот период евреев и красных (их почти всегда называли вместе) , ибо в эти месяцы (1918-1919 гг. — А. С. ) страна погрузилась в пучину инспирированных марксистами восстаний, поставивших под угрозу существование Германии.. .То, что Гитлер видел на улицах Мюнхена, еще более усилило его ненависть к евреям. Везде они рвались к власти: сначала Эйснер, потом анархисты типа Толлера и, наконец, русские "красные" типа Левине. В Берлине — Роза Люксембург, в Будапеште — Бела Кун, в Москве — Троцкий, Зиновьев и другие. Еврейский заговор, по мнению Гитлера, стал осуществляться на практике". Ученый историк из Швеции, Свен Хедин, афиширующий свое еврейское происхождение, но щеголяющий беспристрастностью, полагает, что чувства немцев по окончании первой мировой войны определялись тем, что "где бы ни проводилась политика раболепия и пораженчества, ее авторами были те же самые евреи, которые образовали авангард коммунизма и большевизма".
Нас, изучавших историю большевизма, итоги Октябрьской революции и первой мировой войны в России, могущих без труда добавить к именам Троцкого и Зиновьева многие сотни "славных" имен их социалистически и пораженчески настроенных соплеменников, не может удивить подобная мотивация. Что ни говори, а на всем коммунизме — и на генезисе, и на идеологии, и на исторической практике — лежит несмываемое родимое пятно еврейства, и коммунисты, с их неизменным интернационалом, никогда не посмеют от этого отмежеваться.
Итак, после войны Гитлер, еще в Австрии сделавший ряд нелестных для евреев наблюдений, окончательно сформировал свои установки в этом вопросе, отразившиеся в "Майн Кампф" и в партийной программе 1920 г. Один из ее пунктов гласил: "Евреев нельзя принимать на службу, допускать в прессу, надо отказывать им в получении гражданства в Германии". Евреям, приехавшим в страну после начала первой мировой, надлежало покинуть страну. В "Майн Кампф" Гитлер клеймит евреев, окопавшихся в годы войны в тыловых службах, наживавшихся на поставках, захвативших контроль над немецким, в том числе австрийским, общественным мнением и экономикой. "Паук начал медленно высасывать кровь из тела народа", — резюмировал он. Еврейская тема постоянно присутствовала в его устных и письменных выступлениях; она углублялась, расширялась, обретала новые повороты. В так называемой "Секретной книге Гитлера", продиктованной в 1928 г. , но увидевшей свет после войны, Гитлер снисходит до объективного взгляда на евреев: "Как и у всех людей на земле, у евреев тоже в качестве главной тенденции во всех их действиях выступает мания самосохранения как движущая сила". Но одновременно он подчеркивает и субъективную направленность у евреев этой силы на особые цели: "Лишение наций своего лица, превращение других народов в ублюдков, понижение расового уровня высших народов, а также установление господства их расовой мешанины путем искоренения народной интеллигенции и замены ее своими людьми".
Гитлеровская Германия предприняла гигантские усилия, чтобы избавиться от евреев, а то, что такой попытки не было сделано раньше: душа немецкого народа давно была к этому готова.
Первая мировая война и ее результаты до крайности обострили проблемы взаимоотношений коренной нации Германии и евреев. Свидетельствуют независимые ученые. Дж. Толанд: "Гитлер был лишь одним из миллионов немцев, возненавидевших в этот период евреев и красных (их почти всегда называли вместе) , ибо в эти месяцы (1918-1919 гг. — А. С. ) страна погрузилась в пучину инспирированных марксистами восстаний, поставивших под угрозу существование Германии.. .То, что Гитлер видел на улицах Мюнхена, еще более усилило его ненависть к евреям. Везде они рвались к власти: сначала Эйснер, потом анархисты типа Толлера и, наконец, русские "красные" типа Левине. В Берлине — Роза Люксембург, в Будапеште — Бела Кун, в Москве — Троцкий, Зиновьев и другие. Еврейский заговор, по мнению Гитлера, стал осуществляться на практике". Ученый историк из Швеции, Свен Хедин, афиширующий свое еврейское происхождение, но щеголяющий беспристрастностью, полагает, что чувства немцев по окончании первой мировой войны определялись тем, что "где бы ни проводилась политика раболепия и пораженчества, ее авторами были те же самые евреи, которые образовали авангард коммунизма и большевизма".
Нас, изучавших историю большевизма, итоги Октябрьской революции и первой мировой войны в России, могущих без труда добавить к именам Троцкого и Зиновьева многие сотни "славных" имен их социалистически и пораженчески настроенных соплеменников, не может удивить подобная мотивация. Что ни говори, а на всем коммунизме — и на генезисе, и на идеологии, и на исторической практике — лежит несмываемое родимое пятно еврейства, и коммунисты, с их неизменным интернационалом, никогда не посмеют от этого отмежеваться.
Итак, после войны Гитлер, еще в Австрии сделавший ряд нелестных для евреев наблюдений, окончательно сформировал свои установки в этом вопросе, отразившиеся в "Майн Кампф" и в партийной программе 1920 г. Один из ее пунктов гласил: "Евреев нельзя принимать на службу, допускать в прессу, надо отказывать им в получении гражданства в Германии". Евреям, приехавшим в страну после начала первой мировой, надлежало покинуть страну. В "Майн Кампф" Гитлер клеймит евреев, окопавшихся в годы войны в тыловых службах, наживавшихся на поставках, захвативших контроль над немецким, в том числе австрийским, общественным мнением и экономикой. "Паук начал медленно высасывать кровь из тела народа", — резюмировал он. Еврейская тема постоянно присутствовала в его устных и письменных выступлениях; она углублялась, расширялась, обретала новые повороты. В так называемой "Секретной книге Гитлера", продиктованной в 1928 г. , но увидевшей свет после войны, Гитлер снисходит до объективного взгляда на евреев: "Как и у всех людей на земле, у евреев тоже в качестве главной тенденции во всех их действиях выступает мания самосохранения как движущая сила". Но одновременно он подчеркивает и субъективную направленность у евреев этой силы на особые цели: "Лишение наций своего лица, превращение других народов в ублюдков, понижение расового уровня высших народов, а также установление господства их расовой мешанины путем искоренения народной интеллигенции и замены ее своими людьми".
Ответ от Serg Havr[гуру]
При чем тут ненависть. Немцы жили в нищете под репарациями-контрибуциями - санкциями подлых англосаксов и французов, выкачивающих из Германии все соки, русские большевики как самые богатые доить немцев не стали за признание легитимности своей власти.
Евреи - банкиры, промышленники и торговцы имели реальный капитал, еврейский средний бизнес тоже процветал. Нацисты отняли бизнес у евреев и немцам отдали, все долги немцев еврейскому капиталу погасили, освобожденная от долговой кабалы экономика Германии взвилась как сжатая мощная пружина.
При чем тут ненависть. Немцы жили в нищете под репарациями-контрибуциями - санкциями подлых англосаксов и французов, выкачивающих из Германии все соки, русские большевики как самые богатые доить немцев не стали за признание легитимности своей власти.
Евреи - банкиры, промышленники и торговцы имели реальный капитал, еврейский средний бизнес тоже процветал. Нацисты отняли бизнес у евреев и немцам отдали, все долги немцев еврейскому капиталу погасили, освобожденная от долговой кабалы экономика Германии взвилась как сжатая мощная пружина.
Ответ от Leonardo da vinci[гуру]
точно не кто не может сказать
точно не кто не может сказать
Ответ от Людмила Туманова[гуру]
Еврейскую нацию Гитлер представлял полной противоположностью арийцев. Главными чертами он считал эгоизм и стремление выжить любой ценой. Для него евреи «всегда являлись паразитами на теле других народов». Мысли о том, что «еврей несет с собой только смерть» народа, за чей счет он живет, не давали покоя фюреру. Безопасность Германии. Евреи успешно добивались вхождения нейтральных государств в антигерманскую коалицию. Такие действия они предпринимали как до мировой войны, так и после нее. Целью этого фюрер видел уничтожение патриотической немецкой интеллигенции для получения новой рабочей силы. Гитлер решил, что евреи были виновниками свирепствовавшего в те времена в Германии сифилиса. Свое мнение он подтверждает их отношением к бракам по расчету. Ведь в них не было места чувствам и супругам приходилось удовлетворять любовные инстинкты на стороне. Также Фюреру казалось, что евреи с особым удовольствием совращали молодых арийских девушек, добиваясь морального разложения страны. Безопасность всего мира. Гитлер думал, что после порабощения Германии евреи начнут завоевывать постепенно и весь мир. А этого он не мог допустить. Ведь только избранный арийский народ должен быть во главе всего. Марксизм для Адольфа был чисто еврейским учением, отрицало личность как таковую. И распространение его считал гибельным для всей планеты.
Среди отрицательных черт представителей данного народа фюрер выделял следующие:
«Грязные» дела. Гитлер убедился, изучив деятельность евреев в разных сферах, что они имеют отношение ко всем «нечистым» делам. Сравнивает их с личинками, червями в гнойнике. А деятельность в культуре даже приравнивал к чуме, которая проникает повсюду, ничем не лечится и быстро распространяется.
Двуличие. Исходя из своего жизненного опыта, Адольф сделал вывод, что все евреи двуличны. Доказывает это тем, что их представители в любых обстоятельствах ведут себя по-разному, зачастую вопреки своим убеждениям. Так же столкнулся с тем, что главы социал-демократии еврейского происхождения позорили историю своей страны, ее знаменитых людей. Для цельной натуры Гитлера такое поведение было абсолютно неприемлемо.
Острый ум. Диктатор признался, что считает евреев очень умными людьми. Ведь они учились не на своих ошибках, а на ошибках других. Это умение оттачивалось тысячелетиями, накапливалось интеллектуальное богатство. Чужая мудрость вызывала зависть и негодование у Гитлера. Потому что плодотворная тактика не применялась в Германии, так горячо любимой фюрером. Вот одна из причин некоторых важных ошибок.
Ростовщичество. Евреи, как правило, занимали важные и влиятельные должности в Германии. Это связано с их материальным благополучием. Обогащение, по мнению диктатора, происходило за счет разорения честных немцев при помощи выдачи кредитов. Ведь ростовщичество было изобретено именно евреями и позволяло аккумулировать большие суммы денежных средств в их руках. И, тем самым, давало возможность управлять государством.
Месть
Именно эта причина является предположением, которое до сих пор не имеет стопроцентных доказательств. Сам диктатор об этом и словом не обмолвился в своих автобиографических книгах. А вот любители копаться в чужом грязном белье имеют несколько версий, почему картавят люди и почему у Гитлера были весомые причины мстить.
Вероятные причины мстительности диктатора:
Провал в сдаче экзаменов в художественную школу из-за учителя-еврея.
Заражение сифилисом от девушки-еврейки.
Мать погибла от рук неадекватного врача- еврея. Жестокость отца фюрера с еврейским происхождением по отношению к его матери. Происхождение от иудеев он скрывал, породило ненависть к этому народу.
Еврейскую нацию Гитлер представлял полной противоположностью арийцев. Главными чертами он считал эгоизм и стремление выжить любой ценой. Для него евреи «всегда являлись паразитами на теле других народов». Мысли о том, что «еврей несет с собой только смерть» народа, за чей счет он живет, не давали покоя фюреру. Безопасность Германии. Евреи успешно добивались вхождения нейтральных государств в антигерманскую коалицию. Такие действия они предпринимали как до мировой войны, так и после нее. Целью этого фюрер видел уничтожение патриотической немецкой интеллигенции для получения новой рабочей силы. Гитлер решил, что евреи были виновниками свирепствовавшего в те времена в Германии сифилиса. Свое мнение он подтверждает их отношением к бракам по расчету. Ведь в них не было места чувствам и супругам приходилось удовлетворять любовные инстинкты на стороне. Также Фюреру казалось, что евреи с особым удовольствием совращали молодых арийских девушек, добиваясь морального разложения страны. Безопасность всего мира. Гитлер думал, что после порабощения Германии евреи начнут завоевывать постепенно и весь мир. А этого он не мог допустить. Ведь только избранный арийский народ должен быть во главе всего. Марксизм для Адольфа был чисто еврейским учением, отрицало личность как таковую. И распространение его считал гибельным для всей планеты.
Среди отрицательных черт представителей данного народа фюрер выделял следующие:
«Грязные» дела. Гитлер убедился, изучив деятельность евреев в разных сферах, что они имеют отношение ко всем «нечистым» делам. Сравнивает их с личинками, червями в гнойнике. А деятельность в культуре даже приравнивал к чуме, которая проникает повсюду, ничем не лечится и быстро распространяется.
Двуличие. Исходя из своего жизненного опыта, Адольф сделал вывод, что все евреи двуличны. Доказывает это тем, что их представители в любых обстоятельствах ведут себя по-разному, зачастую вопреки своим убеждениям. Так же столкнулся с тем, что главы социал-демократии еврейского происхождения позорили историю своей страны, ее знаменитых людей. Для цельной натуры Гитлера такое поведение было абсолютно неприемлемо.
Острый ум. Диктатор признался, что считает евреев очень умными людьми. Ведь они учились не на своих ошибках, а на ошибках других. Это умение оттачивалось тысячелетиями, накапливалось интеллектуальное богатство. Чужая мудрость вызывала зависть и негодование у Гитлера. Потому что плодотворная тактика не применялась в Германии, так горячо любимой фюрером. Вот одна из причин некоторых важных ошибок.
Ростовщичество. Евреи, как правило, занимали важные и влиятельные должности в Германии. Это связано с их материальным благополучием. Обогащение, по мнению диктатора, происходило за счет разорения честных немцев при помощи выдачи кредитов. Ведь ростовщичество было изобретено именно евреями и позволяло аккумулировать большие суммы денежных средств в их руках. И, тем самым, давало возможность управлять государством.
Месть
Именно эта причина является предположением, которое до сих пор не имеет стопроцентных доказательств. Сам диктатор об этом и словом не обмолвился в своих автобиографических книгах. А вот любители копаться в чужом грязном белье имеют несколько версий, почему картавят люди и почему у Гитлера были весомые причины мстить.
Вероятные причины мстительности диктатора:
Провал в сдаче экзаменов в художественную школу из-за учителя-еврея.
Заражение сифилисом от девушки-еврейки.
Мать погибла от рук неадекватного врача- еврея. Жестокость отца фюрера с еврейским происхождением по отношению к его матери. Происхождение от иудеев он скрывал, породило ненависть к этому народу.
Ответ от ЁЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ[гуру]
И Цыган.
И Цыган.
Ответ от Boldia[гуру]
Возможно, любил.
Возможно, любил.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему Гитлер именно так возненавидел евреев