Модель электрички
Автор Галина *** задал вопрос в разделе Техника
Это и есть первая электричка ? и получил лучший ответ
Ответ от ВАЛЕРИЙ ЛЕЙХМАН[гуру]
судя по номеру это 10253
Ответ от Ђайзелис С.В[гуру]
На фотке не первая электричка . Первая электричка вот :
1926 год, линия Баку-Сабунчи-Сураханы (напряжение 1200 вольт) . Моторвагонный состав состоял из переделанных трамваев Мытищинского вагоностроительного завода. Средняя скорость движения - 28,5 км/ч
На фотке не первая электричка . Первая электричка вот :
1926 год, линия Баку-Сабунчи-Сураханы (напряжение 1200 вольт) . Моторвагонный состав состоял из переделанных трамваев Мытищинского вагоностроительного завода. Средняя скорость движения - 28,5 км/ч
Ответ от Ken Block[гуру]
ОНА САМАЯ
Первые электрички резвостью не отличались. Самая первая электричка в СССР была запущена на ветке Баку — Сабунчи. Ее скорость с учетом остановок было всего 28 км/ч. Вагоны для нее изготовил завод в Мытищах. Этот завод вообще можно назвать прародиной электричек — с 1926 года по 1941 он делал самые первые электропоезда.
В Подмосковье первый электропоезд начал курсировать в 1929 году по Ярославскому направлению, как раз между Мытищами и Москвой.
А по количеству сделанных поездов первое место занимает Рижский завод — на его долю приходится больше всего построенных моделей электричек. Сам завод был основан в 1895 году, производством электричек он занимался с 1947 года до распада СССР.
Популярность электричек в России равна электрификации всей страны плюс неразвитость автодорожной системы.
Несколько сцепленных вагонов с пантографами быстрее доедут до необходимого места потому, что электричества у нас много, а каких-никаких автодорог — не очень.
Кстати пантограф — это та самая металлоконструкция над вагоном, через которую поезд получает электричество. Строго говоря, пантограф — прибор для копирования и увеличения чертежей, у электрички токоприемник назвали так из-за внешнего сходства
ОНА САМАЯ
Первые электрички резвостью не отличались. Самая первая электричка в СССР была запущена на ветке Баку — Сабунчи. Ее скорость с учетом остановок было всего 28 км/ч. Вагоны для нее изготовил завод в Мытищах. Этот завод вообще можно назвать прародиной электричек — с 1926 года по 1941 он делал самые первые электропоезда.
В Подмосковье первый электропоезд начал курсировать в 1929 году по Ярославскому направлению, как раз между Мытищами и Москвой.
А по количеству сделанных поездов первое место занимает Рижский завод — на его долю приходится больше всего построенных моделей электричек. Сам завод был основан в 1895 году, производством электричек он занимался с 1947 года до распада СССР.
Популярность электричек в России равна электрификации всей страны плюс неразвитость автодорожной системы.
Несколько сцепленных вагонов с пантографами быстрее доедут до необходимого места потому, что электричества у нас много, а каких-никаких автодорог — не очень.
Кстати пантограф — это та самая металлоконструкция над вагоном, через которую поезд получает электричество. Строго говоря, пантограф — прибор для копирования и увеличения чертежей, у электрички токоприемник назвали так из-за внешнего сходства
Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Это первая электричка с гудком...
Это первая электричка с гудком...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Это и есть первая электричка ?