Первая легковушка в ссср
Автор KostyaS задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Какая первая легковушка была выпущена в СССР? и получил лучший ответ
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Московский завод "Спартак" выпускал НАМИ-1.По буквам подходит.
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
С 1927 г. первым серийным считается НАМИ-1
С 1927 г. первым серийным считается НАМИ-1
Ответ от Ls[гуру]
«Москвич – 423Н» 1961 г. в. - первый в СССР легковой автомобиль серийного производства с грузопассажирским кузовом «универсал». Производство этих автомобилей МЗМА начал в 1957 году. За отсутствием небольших фургонов в конце 50-х, он хорошо использовался московскими прачечными и магазинами фактически как фургон. Но самое главное! Купить универсал было нельзя. Советская власть считала «универсал» средством извлечения нетрудовых доходов и наживы. С конвейера завода он был отправлен в народное хозяйство в г. Саратов. По разнарядке через местный исполком, должен был идти в одно из предприятий города, но …
Как говаривал товарищ Райкин: «Через завсклад, через товаровед, через директор магазин, через заднее кирильцо» , с «благословения» местного председателя исполкома, машина была продана в частные руки за 2800 руб. , и попрощавшись с гостеприимным Саратовом, отправилась на историческую Родину, где и прожила свои 45 лет ночуя в теплом гараже и обслуживаясь заботливых руках счастливых владельцев. Только благодаря им, сегодня можно увидеть этот редкий вариант автомобиля «Москвич» .
Автомобиль полностью оригинальный, на родной бескамерной резине, не реставрирован. Реальный пробег 120 тыс. км, большая часть которых пришлась на автомобильные путешествия по родной стране и ни разу он не подвёл своих хозяев.
«Москвич – 423Н» 1961 г. в. - первый в СССР легковой автомобиль серийного производства с грузопассажирским кузовом «универсал». Производство этих автомобилей МЗМА начал в 1957 году. За отсутствием небольших фургонов в конце 50-х, он хорошо использовался московскими прачечными и магазинами фактически как фургон. Но самое главное! Купить универсал было нельзя. Советская власть считала «универсал» средством извлечения нетрудовых доходов и наживы. С конвейера завода он был отправлен в народное хозяйство в г. Саратов. По разнарядке через местный исполком, должен был идти в одно из предприятий города, но …
Как говаривал товарищ Райкин: «Через завсклад, через товаровед, через директор магазин, через заднее кирильцо» , с «благословения» местного председателя исполкома, машина была продана в частные руки за 2800 руб. , и попрощавшись с гостеприимным Саратовом, отправилась на историческую Родину, где и прожила свои 45 лет ночуя в теплом гараже и обслуживаясь заботливых руках счастливых владельцев. Только благодаря им, сегодня можно увидеть этот редкий вариант автомобиля «Москвич» .
Автомобиль полностью оригинальный, на родной бескамерной резине, не реставрирован. Реальный пробег 120 тыс. км, большая часть которых пришлась на автомобильные путешествия по родной стране и ни разу он не подвёл своих хозяев.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какая первая легковушка была выпущена в СССР?
спросили в Футбол 17 июня
А кто помнит классного вратаря и замечательного человека Михаила Еремина...
Ерёмин Михаил Васильевич. Вратарь. Мастер спорта международного класса.
Родился 17 июня
подробнее...
А кто помнит классного вратаря и замечательного человека Михаила Еремина...
Ерёмин Михаил Васильевич. Вратарь. Мастер спорта международного класса.
Родился 17 июня
подробнее...