Автор Їёрная Кнопка задал вопрос в разделе Литература
Дайте пожалуйста характеристистику и жизненные позиции героям пьесы "Три сестры"? Ирина Маша Оля Наташа Андрей сергеевич и получил лучший ответ
Ответ от Ѕосе Аркадио Буэндиа[гуру]
не могу, я только трилогию "Сестры","Восемнадцатый год","Хмурое утро"- Алексея Толстого, читал, там их две всего. Мощная вещь, советую.
а если серьезно, если вам читать и высказывать свое мнение лень, вы хоть в гуле напишите - "пьеса А. П. Чехова - "Три сестры" смысл?? "
что нибудь, да найдете интересного
к примеру, вот это
Ответ от Наталья Ромодина[гуру]
Смысл - борьба с пошлостью, скукой, серостью, мещанством. Стремление вырваться из рутины "в Москву, в Москву! "
Героям пьесы дал всё это Чехов задолго до нас.
Пьеса о том, как прекрасные мечтания, не подкреплённые действием, развитием, работой над собой, вязнут в повседневности. "Среда заела" - пьеса показывает основную чеховскую коллизию.
Они все хотят, чтоб им "дали", они сами не хотят работать над своей жизнью. Наташа вызывает отторжение автора, он показывает её с отвращением. Она хищница, захватила всю власть в доме, устанавливает свои порядки. Если сёстры и брат их не устанавливают, если ждут, пока им "дадут", то чего ж ещё они хотят?
Андрей Сергеевич — умный, образованный человек, на которого возлагаются большие надежды, “будет профессором”, который “всё равно не станет жить здесь”, то есть в губернском городе. Но он ничего не делает, живёт в праздности, со временем, вопреки своим первоначальным заявлениям, становится членом земской управы. Будущее стирается, меркнет. Остаётся прошлое, память о времени, когда он был молод и полон надежд. Первое отчуждение от сестёр произошло после женитьбы, окончательное — после многочисленных долгов, проигрышей в карты, принятия должности под началом Протопопова — любовника своей жены. От Андрея зависела не только его личная судьба, но и судьба сестёр, так как они связывали своё будущее с его успехом. Темы человека образованного, интеллигентного, с высоким культурным уровнем, но слабого и безвольного, и его падения, нравственного надрыва, слома — сквозные в творчестве Чехова. Неспособность к действию — отличительная черта этих героев, и Андрей Прозоров продолжает этот ряд. Он переводит с английского, много читает, думает, знает два языка. Немногословие — его отличительная черта. (Вспомним, что немногословие Чехов считал признаком воспитанности. ) Затем обнаруживаются другие черты Андрея Прозорова: нерешительность, зависимость от жены, неспособность принять решение. Финал пьесы, где Андрей везёт коляску с Бобиком и звучит затихающая музыка покидающих город офицеров, — апофеоз бездействия, инертности мышления, пассивности, лени и душевной вялости. Чехов в ужасе оттого, что мужчина везёт коляску!
Характеры сестёр Прозоровых можно рассматривать как единый образ, так как в системе персонажей они занимают одно и то же место и в одинаковой степени противопоставлены остальным героям. Нельзя упускать из виду различное отношение Маши и Ольги к гимназии и к Кулыгину — яркому олицетворению гимназии с её косностью, пошлостью. Но черты, которыми сёстры различаются, можно воспринимать как вариативные проявления одного и того же образа.
Для Ольги работа — это повседневность, тяжёлое настоящее: “Оттого, что я каждый день в гимназии и потом даю уроки до вечера, у меня постоянно болит голова и такие мысли, точно я уже состарилась. И в самом деле, за эти четыре года, пока служу в гимназии, я чувствую, как из меня выходят каждый день по каплям и силы, и молодость. И только растёт и крепнет одна мечта... ” Мотив труда в её речи представлен в основном с негативной окраской. Для Ирины вначале, в первом действии, работа — это прекрасное будущее, это единственный способ жизни, это путь к счастью: "Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги". Ирина хотела работать, мечтала о работе, а в реальной жизни оказалась неспособной выполнять маленькое дело, она сдалась, отказалась. Ольга считает, что выход — замужество: “...Если бы я вышла замуж и целый день сидела дома, то это было бы лучше”. Маша замужем за Кулыгиным и “целый день сидит дома”, но от этого её жизнь не становится более счастливой и полноценной.
Для Ольги замужество, семья связаны скорее не с любовью, а с долгом. Для Ирины любовь и замужество — понятия из области мечты, будущего. В настоящем же у Ирины любви нет. В речи Маши тема любви раскрывается с позитивной стороны: “Люблю — такая, значит, судьба моя".
Смысл - борьба с пошлостью, скукой, серостью, мещанством. Стремление вырваться из рутины "в Москву, в Москву! "
Героям пьесы дал всё это Чехов задолго до нас.
Пьеса о том, как прекрасные мечтания, не подкреплённые действием, развитием, работой над собой, вязнут в повседневности. "Среда заела" - пьеса показывает основную чеховскую коллизию.
Они все хотят, чтоб им "дали", они сами не хотят работать над своей жизнью. Наташа вызывает отторжение автора, он показывает её с отвращением. Она хищница, захватила всю власть в доме, устанавливает свои порядки. Если сёстры и брат их не устанавливают, если ждут, пока им "дадут", то чего ж ещё они хотят?
Андрей Сергеевич — умный, образованный человек, на которого возлагаются большие надежды, “будет профессором”, который “всё равно не станет жить здесь”, то есть в губернском городе. Но он ничего не делает, живёт в праздности, со временем, вопреки своим первоначальным заявлениям, становится членом земской управы. Будущее стирается, меркнет. Остаётся прошлое, память о времени, когда он был молод и полон надежд. Первое отчуждение от сестёр произошло после женитьбы, окончательное — после многочисленных долгов, проигрышей в карты, принятия должности под началом Протопопова — любовника своей жены. От Андрея зависела не только его личная судьба, но и судьба сестёр, так как они связывали своё будущее с его успехом. Темы человека образованного, интеллигентного, с высоким культурным уровнем, но слабого и безвольного, и его падения, нравственного надрыва, слома — сквозные в творчестве Чехова. Неспособность к действию — отличительная черта этих героев, и Андрей Прозоров продолжает этот ряд. Он переводит с английского, много читает, думает, знает два языка. Немногословие — его отличительная черта. (Вспомним, что немногословие Чехов считал признаком воспитанности. ) Затем обнаруживаются другие черты Андрея Прозорова: нерешительность, зависимость от жены, неспособность принять решение. Финал пьесы, где Андрей везёт коляску с Бобиком и звучит затихающая музыка покидающих город офицеров, — апофеоз бездействия, инертности мышления, пассивности, лени и душевной вялости. Чехов в ужасе оттого, что мужчина везёт коляску!
Характеры сестёр Прозоровых можно рассматривать как единый образ, так как в системе персонажей они занимают одно и то же место и в одинаковой степени противопоставлены остальным героям. Нельзя упускать из виду различное отношение Маши и Ольги к гимназии и к Кулыгину — яркому олицетворению гимназии с её косностью, пошлостью. Но черты, которыми сёстры различаются, можно воспринимать как вариативные проявления одного и того же образа.
Для Ольги работа — это повседневность, тяжёлое настоящее: “Оттого, что я каждый день в гимназии и потом даю уроки до вечера, у меня постоянно болит голова и такие мысли, точно я уже состарилась. И в самом деле, за эти четыре года, пока служу в гимназии, я чувствую, как из меня выходят каждый день по каплям и силы, и молодость. И только растёт и крепнет одна мечта... ” Мотив труда в её речи представлен в основном с негативной окраской. Для Ирины вначале, в первом действии, работа — это прекрасное будущее, это единственный способ жизни, это путь к счастью: "Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги". Ирина хотела работать, мечтала о работе, а в реальной жизни оказалась неспособной выполнять маленькое дело, она сдалась, отказалась. Ольга считает, что выход — замужество: “...Если бы я вышла замуж и целый день сидела дома, то это было бы лучше”. Маша замужем за Кулыгиным и “целый день сидит дома”, но от этого её жизнь не становится более счастливой и полноценной.
Для Ольги замужество, семья связаны скорее не с любовью, а с долгом. Для Ирины любовь и замужество — понятия из области мечты, будущего. В настоящем же у Ирины любви нет. В речи Маши тема любви раскрывается с позитивной стороны: “Люблю — такая, значит, судьба моя".
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Дайте пожалуйста характеристистику и жизненные позиции героям пьесы "Три сестры"? Ирина Маша Оля Наташа Андрей сергеевич
спросили в Пьеса
Ваши впечатление о пьесы три сестры чехова?
Наверное, нельзя сказать, что «Три сестры» — абсолютно женская пьеса. Но прекрасной половине она
подробнее...
Ваши впечатление о пьесы три сестры чехова?
Наверное, нельзя сказать, что «Три сестры» — абсолютно женская пьеса. Но прекрасной половине она
подробнее...
спросили в Другое Писатели
сочинение на тему мой любимый писатель чехов
Мой любимый писатель. Антон Павлович Чехов
Мой любимый писатель- Антон Павлович Чехов.
подробнее...
сочинение на тему мой любимый писатель чехов
Мой любимый писатель. Антон Павлович Чехов
Мой любимый писатель- Антон Павлович Чехов.
подробнее...
Скажите, какие композиторы обращались к произведениям Чехова (кроме Чайковского) ну или как Чехов был связан с музыкой?
И всё же, прежде всего П. И. Чайковский.
Отсвет творчества Чайковского, его музыки лежит на
подробнее...
Чехов. Кто-нибудь может скинуть свои любимые отрывки из произведений Чехова? (для экзамена)
Я был ей несимпатичен. Она не любила меня за то, что я пейзажист и в своих картинах не изображаю
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 10 класс
Напишите список книг, которые читают в 10 классе
По каждой программе свой, но приблизительно:
Н. В. Гоголь Петербургские повести. Мертвые души.
подробнее...
Напишите список книг, которые читают в 10 классе
По каждой программе свой, но приблизительно:
Н. В. Гоголь Петербургские повести. Мертвые души.
подробнее...
СРОООООЧНОО! SOS! Помогите написать сочинение на тему "Чем мне нравятся рассказы Чехова" на 1,5 страницы. срочно.
Почти у каждого из нас есть писатель, который нам дороже, ближе всех остальных, у которого мы
подробнее...
спросили в Другое
где учился Антон Павлович Чехов? какие у него псевдонимы? в каких журналах он печатолся?
Первым учебным заведением Антона Павловича Чехова была греческая школа в родном городе Таганроге.
подробнее...
где учился Антон Павлович Чехов? какие у него псевдонимы? в каких журналах он печатолся?
Первым учебным заведением Антона Павловича Чехова была греческая школа в родном городе Таганроге.
подробнее...
Какое влияние оказал А. П. Чехов на развитие искусства XX века?
читай! В плеяде великих европейских драматургов.. .имя Чехова сияет как звезда первой величины, -
подробнее...
спросили в 10 декабря
Биография Некрасова Н. А.
Русский писатель: поэт, прозаик, драматург. Николай Алексеевич Некрасов родился 10 декабря (по
подробнее...
Биография Некрасова Н. А.
Русский писатель: поэт, прозаик, драматург. Николай Алексеевич Некрасов родился 10 декабря (по
подробнее...
Театралы!!! Спасите вопрос о Фаине Раневской (+) Пожалуйста!!!
#yaimg204039#
#yaimg204040#
Таганрог. Дом где родилась Раневская (слева) . Справа
подробнее...
спросили в Отучить
как отучится матерится
Как избавляться от привычки материться?
Задумайтесь над тем, что произнося нецензурные
подробнее...
как отучится матерится
Как избавляться от привычки материться?
Задумайтесь над тем, что произнося нецензурные
подробнее...
спросили в 1896 год
В каком году и от чего умерла актриса Раневская? Какие фильмы с её участием Вы видели?
Фаина Раневская (Фельдман) родилась 15 (по старому стилю) августа 1896 года в Таганроге в
подробнее...
В каком году и от чего умерла актриса Раневская? Какие фильмы с её участием Вы видели?
Фаина Раневская (Фельдман) родилась 15 (по старому стилю) августа 1896 года в Таганроге в
подробнее...