петька 2



Автор Bhh fyyhh задал вопрос в разделе Прочие развлечения

как пройти игру "Петька 2"? и получил лучший ответ

Ответ от Ђареев Д.[гуру]
Действие игры начинается около колодца, в котором, по мнению Василия Ивановича, расположен инопланетный потайной ход. Спуститься вниз и провести разведку боем мешает отсутствие веревки подходящей прочности и длины. Подойдите к Петькиному дому и возьмите подпорку с крючком, стоящую у левой стены бани. Зайдите в дом и пройдите в комнату. Поднимите с пола горшочек с растением. Подойдите к шкафу и откройте его. Заберите резиновый матрасик (по свойствам он точно такой же, как в первой игре) . Выйдите на улицу и идите по дороге к Анкиному дому. Поверните направо. Вы окажетесь на том месте, куда из космоса свалился Василий Иванович в компании с обломками космического корабля. Наверх, в лес, уходит дорога. Идите по ней. На опушке в живописных позах валяются несколько абсолютно трезвых красноармейцев.
Источник:

Ответ от GAMERING[эксперт]
]Гадюкино и подземный лабиринт Как-то раз вскоре после революции Петька и Чапаев совершенно случайно столкнулись с инопланетянами. Столкновение прошло с подавляющим перевесом бойцов Красной армии. Пришельцы были полностью переиграны по всем фронтам. Но так понравились инопланетянам выдающиеся руководящие и боевые качества легендарного комдива, что решили они незаметно похитить Василия Ивановича и сделать из него робота-терминатора, чтобы впоследствии использовать в своих корыстных неземных целях. Им осталось лишь дождаться подходящего момента, чтобы осуществить свой коварный замысел. И вот этот момент наступил. Окруженный со всех сторон белогвардейскими войсками, Василий Иванович в очередной раз до половины форсировал родную реку Урал. И, как обычно, вражеская пуля зацепила его как раз на том же самом месте, на середине реки. Инопланетяне страшно обрадовались, послали на Землю суперлуч-захватчик и утащили Василия Ивановича к себе, на переделку. И ведь, что самое обидное, переделали-таки комдива в настоящего терминатора. При этом в голову Василия Ивановича было заложено много инопланетной информации, в частности, о подземных катакомбах под деревней Гадюкино. Так и жил долгое время терминатор Иван Васильевич, мучаясь и переживая случившееся с ним несчастье. А однажды все-таки не выдержал и поделился своей страшной тайной с Петькой. Рассказал про то, как его инопланетяне похитили во время передислокации и как терминатора делали. Правда, оказывается, не доделали, так как замочил Василий Иванович штук двадцать инопланетян, остальных разметал и вырвался на свободу. И вот теперь Василия Ивановича по ночам видения страшные мучают, кошмары всяческие спать не дают. А еще мечтает ВИЧ спуститься в высохший колодец около Петькиного дома и найти в инопланетных лабиринтах способ вытащить из своей головы вставленный микрочип, чтобы снова стать нормальным человеком. Делать Петьке все равно нечего, и он с радостью поддерживает идею Василия Ивановича. Действие игры начинается около колодца, в котором, по мнению Василия Ивановича, расположен инопланетный потайной ход. Спуститься вниз и провести разведку боем мешает отсутствие веревки подходящей прочности и длины. Подойдите к Петькиному дому и возьмите подпорку с крючком, стоящую у левой стены бани. Зайдите в дом и пройдите в комнату. Поднимите с пола горшочек с растением. Подойдите к шкафу и откройте его. Заберите резиновый матрасик (по свойствам он точно такой же, как в первой игре). Выйдите на улицу и идите по дороге к Анкиному дому. Поверните направо. Вы окажетесь на том месте, куда из космоса свалился Василий Иванович в компании с обломками космического корабля. Наверх, в лес, уходит дорога. Идите по ней. На опушке в живописных позах валяются несколько абсолютно трезвых красноармейцев. Чтобы они окончательно не протрезвели, заберите с пенька банку со спиртом. Загляните в чемодан и попробуйте использовать спирт по назначению, то есть протереть что-нибудь. Ничего не получится, но от банки отклеится этикетка с формулой спирта. Теперь, используя карту, идите на свалку. Поднимите с земли модель игрушечного самолетика. Вернитесь к колодцу и привяжите подпорку к обрывку веревки. Используйте получившуюся конструкцию, чтобы спуститься в колодец. Поднимите с земли доску и положите ее на трещину в земле. По доске пройдите в темный туннель. Подойдите к шару с числом тринадцать на боку и попробуйте его отодвинуть. Потрогайте камни под шаром. Вернитесь на поверхность и идите в дом к Фурманову. Поговорите с ним чуть-чуть, спросите, как дела. Потом скажите, что вам нужно прочистить проход и спросите, не мог бы Фурманов вам чем-нибудь помочь. Конечно, он вам поможет и предложит пурген. Скажите, что вам нужно более действенное средство, например, динамит. Фурманов удивится, но, как опытный политрук, ничего не заметит, промолчит и взрывчатку вам даст. Выйдите на крыльцо и заберите провод, висящий на кронштейне. Идите к колодцу и спуститесь вниз. Заложите динамит под камни около тринадцатого шара. Отправляйтесь

Ответ от Ўра Лирисман[новичек]
У бани забираем Подпорку.
В доме Петьки из шкафа берем Резиновый матрасик и возле шкафа - Горшочек с растением.
На опушке забираем у алкашей Банку со спиртом.
Отдираем наклейку от банки.
На свалке берем Модель самолетика.
Вернувшись к колодцу, цепляем Подпорку к веревке журавля и спускаемся в катакомбы.
Полнимаем Доску и кладем ее на отверстие, идем вглубь катакомб.
Смотрим на Шар №13, идем к Фурманову.
При входе в дом Фурманова забираем Провод.
У Фурманова берем динамит.
Заходим в магазин.
Действуем на кофейный автомат, забираем чашку кофе.
Разговариваем с продавцом, в итоге вновь оказываемся на улице.
Заходим за угол, говорим с бомжом МакКладом до тех пор, пока он не попросит виски.
Идем в дверь в торце здания, оказываемся у вудуистки. Говорим с ней.
Прыгаем по карте в деловой центр, говорим с Анкой, проходим к Фурманову.
Говорим с ним, выходим к Анке, возвращаемся к Фурманову.
Берем Акции.
Возвращаемся к вудуистке.
Показываем ей акции.
Выходим на Бродвей к магазину и идем вглубь экрана в Кунсткамеру.
В кунсткамере берем Гитару, смотрим на книгу о Вуду, говорим с матросом.
Возвращаемся к магазину, подходим к Павлику, смотрим на стенд с книгами, находим томик Маркса.
Говорим с Павликом, меняем Акции на Маркса.
Вытаскиваем из Маркса Шприц.
Возвращаемся в кунсткамеру, меняем Маркса на книгу Вуду.
Возвращаемся к вудуистке, отдаем ей книгу, кофе.
Возвращаемся к Фурманову, разговариваем об операции.
Идем к особняку хирурга, разговариваем с байкером о нападении на магазин.
Возвращаемся к Анке, просим у нее Чулок.
Возвращаемся к байкеру, отдаем чулок.
Возвращаемся в магазин.
После ролика берем Бочонок спирта, тут же возвращаем обратно.
Берем Виски, требуем обещанную закуску, берем Собачьи консервы.
Идем к МакКладу, меняем Виски на Камень.
Идем к особняку хирурга, в собачью миску кладем Консерву, проходим в особняк, говорим с хирургом.
Возвращаемся к байкеру, берем у него Веселящий газ в обмен на Шприц.
Возвращаемся к хирургу, даем ему Газ.
Идем на задворки к Билли Гайтсу, разговариваем с ним до упора.
Возвращаемся к хирургу, даем ему Камень.
Идем к Фурманову, просим его быть гарантом.
Выходим к Анке, предлагаем ей играть на концерте, показываем Гитару.
Идем к Павлику, предлагаем ему быть стукачом... на барабанах.
Возвращаемся к Фурманову, разговариваем с ним.
Идем к хирургу, говорим с ним.
Отвечаем по звонящему телефону.
Дальше смотрим длинный-длинный ролик, смотрим, как обычно, до самого упора.
Возвращаемся в катакомбы и закладываем динамит под Шар №13.
На свалке цепляем Провод к обрывку провода, свисающего с дерева.
В тупике ВИЧем соединяем провода.
В катакомбах проходим в освободившийся проход.
СОХРАНЯЕМСЯ!!! После нажимаем на кнопку радиационной опасности. О-о-о-опаньки!
Загрузившись, с барельефа берем Руль.
Проходим направо, смотрим на заградительный лазер.
Идем к Кузьмичу, после разговора с ним отдаем Формулу спирта, взамен получаем Очки.
Ломаем Очки.
В катакомбах возле лазера смотрим на потолок.
В отверстие (его не видно, но оно есть) помещаем Руль.
На лазер помещаем сломанные Очки и идем в открывшийся проход.
Идем до упора, потом поворачиваем направо.
Забираем у Дика Нюкема с барельефа Винчестер.
Проходим дальше, попадаем в прачечную.
Берем Тазик, ставим на Отверстие, нажимаем Рычаг.
ВИЧем забираем Тазик с лавой.
Возвращаемся до перекрестка и проходим дальше до заградительной установки №2. Смотрим на нее.
Возвращаемся к радиаационной кнопке и проходим дальше в святилище.
"Пятый элемент" все смотрели? Выполняем. Для тех, кто не смотрел: Самолетик на символ воздуха, Тазик с лавой - на символ огня, Растение в горшке - на символ земли, Банку со спиртом - на символ огня.
Применяем винчестер по назначению - на Механическую Муху.
Забираем Муху, кладем вместо нее Резиновую куклу.
Идем к заградительной установке №2, находим ее выключенной, проходим дальше.
Нажимаем на Красную кнопку на боку Эврики.
Зайдя в открывшуюся дверь, помещаем Муху в Зажим, смотрим мультик.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как пройти игру "Петька 2"?
Петька и Василий Иванович 2 Судный день на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Петька и Василий Иванович 2 Судный день
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*