петля шарнирно подвижная



Автор АLEX72 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Народ, Рассудите Спор, Из Вопроса Я понял Именно так, как ответил ( внутрях) Являтся ли САЙЛЕНТБЛОК, ШАРНИРОМ? и получил лучший ответ

Ответ от Їёрный Имам[гуру]
Сайлентблок шарниром не является. Это резинометаллическая втулка. Теперь подробней:
Шарнир (нем. Scharnier, от фр. charniere, от лат. cardo — дверная петля) — вращательная кинематическая пара, то есть подвижное соединение двух частей, которое обеспечивает им вращательное движение [1]:
вокруг общей оси (цилиндрический шарнир, шарнирная петля) ;
вокруг общей точки (шаровой шарнир) ;
с равной угловой скоростью (шарнир равных угловых скоростей) .
Не путайте вращение со смещением. Между этими понятиями разница как между влажной киской и мокрой кошкой. Есть ли в сайлентблоке подвижное соединение двух частей, обеспечивающее вращение? Ну-ка, умельцы, утверждающие, что сайлентблок есть шарнир, проверните в новом сайлентблоке внутреннюю втулку относительно внешней хотя бы на 180 градусов так, чтобы сайлентблок остался в рабочем состоянии. Уверен, не получится. Потому что резиновая прокладка между металлическими втулками ПРИВАРЕНА!! ! То есть о подвижном соединении речи быть не может априори. Ну а коль нет подвижного соединения, то нет и шарнира.. .
Для полноты картины рассмотрим втулку. Что есть втулка?
Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией) , имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь.
Есть такое дело в сайлентблоке? Есть!! ! Имеем две сопрягаемые детали - рычаг и ось рычага. И сопрягаются они чем? Правильно! Втулкой. А резинометаллическая она, или стеклянно-оловянная с двойным деревянным микросепаратором - не суть важно.
Теперь объясняю для особо туповатых и полностью тупых: НЕ ПУТАЙТЕ БОЖИЙ ДАР С ЯИЧНИЦЕЙ! ШАРНИР - ЭТО СОЕДИНЕНИЕ, А ВТУЛКА - ЭТО ДЕТАЛЬ. ВТУЛКА МОЖЕТ БЫТЬ ДЕТАЛЬЮ ШАРНИРА, НО САМА ШАРНИРОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Ответ от @l[гуру]
Сайлентблок - демпфер по сути.... Если сайлент проскальзывает, то ...
Шаровая опора - шарнир
В панике я ...
Такое ощущение, что законы физики на Ответах меняются, как носки ...(

Ответ от Алексей[гуру]
Шарнир — вращательная кинематическая пара, то есть подвижное соединение двух частей, которое обеспечивает им вращательное движение, а именно:
вокруг общей оси (цилиндрический шарнир, шарнирная петля) ,
вокруг общей точки (шаровой шарнир) .
Сайлентблок - ось, шаровая-точка.

Ответ от Антон прохоров[эксперт]
Хорошо, а втулка маятника -это что? На томже жигуляторе.

Ответ от Альвина Сафарян[гуру]
Скажем именуемые в простонародье (ромашки) , по сути являются сайлент-блоками, имея техническое название шарниры рычага.

Ответ от Ёергей Калеев[гуру]
Всё правильно отвечал. Шаровая - шарнир, а резиновые втулки, это резиновые втулки.
p.s. Но я бы, по старой памяти, всё равно бы сказал, сделать сход-равал...))

Ответ от Їернышев Виталий[гуру]
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлентблоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.
Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль. Обычно, сайлентблоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега. Контроль резинометалических шарниров можно сделать самостоятельно, ведь ничего сложного в этом нет.

Ответ от NIK[гуру]
Привет! Да он прав - сайлентблок и есть шарнир, шаровая это тоже своего рода шарнир.

Ответ от Артем Киселев[гуру]
ну пыльник действительно не шарнир 🙂 в лучшем случае часть 🙂
и сайлентблок, и шаровая опора — шарниры.

Ответ от Павел неважна[гуру]
(пыльник- не шарнир) вот это мне нравиться))

Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
(Сайлентблоки) резинометаллические шарниры но в последствии резину стали заменять на полиуретан который и в шаровых опорах тоже применяется! Отсюда вывод-что тоже шарнир!

Ответ от Дмитрий[гуру]
ссылка
Шаровая опора - это элемент подвески автомобиля, представляющий собой закрепленный в корпусе шаровый палец (болт) , соединяющий ступицу и рычаг. Шаровая опора посредством ШАРНИРНОГО соединения с высокой подвижностью звеньев обеспечивает во время движения автомобиля поворотное движение колеса при сохранении положения рычага.

Ответ от Андрейка[гуру]
САЙЛЕНТБЛОК, ШАРНИРОМ? Нет!! ! Пысы.. . моё мнение.

Ответ от Вася иванов[гуру]
Сайлентблок представляет собой резинометаллическую втулку, резиновую втулку или резинометаллический шарнир

Ответ от Кондрат Приходов[гуру]
Аккурат сёдня поменял у сваво сайлентблоки в задней подвеске.. . Не читая ответы мог бы сказать "всё, что не прикручено намертво (на худой конец гвоздями не прибито наглухо) можно назвать шарнирным соединением"... Но не путать с соединением пистонами исичё - они от Лукавого ваще! О как! ;))

Ответ от Добрый Демон[гуру]
И то, и то - ШАРНИРЫ!! ! Разной конструкцЫи и назначения, но (!!!) - тем не менее.. . ;-">'
Вон - единственный "Мастер" "Ответов" вылОжЫл лучший "копипаст"... 😉

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Народ, Рассудите Спор, Из Вопроса Я понял Именно так, как ответил ( внутрях) Являтся ли САЙЛЕНТБЛОК, ШАРНИРОМ?
Экстрактор Сокслета на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Экстрактор Сокслета
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*