пежо 408 150 л с отзывы



Peugeot 408 allure

Автор Алексей Борисов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Брать или не брать Peugeot 408 Allure 1.6 AT 150 л. с. 2012 года. и получил лучший ответ

Ответ от
Если история авто прозрачна, то почему бы и нет.

Ответ от Психо Лог[гуру]
вот форум ПЕЖО и может что интересное прочтёте для себя))

Ответ от Ёергей. Лесник[гуру]
тут на свое усмотрение если норм зарплата то бери а так дороговата в обслуге через 30 начнут вылазить дефекты бьющие по карману. самый дешовый автомобиль новый там даже запах тока свой и роднее. бу есть бу это как женщины

Ответ от Ѐуслан Ахмадулин[гуру]
Ездил на разных тачках в пределах этой суммы, на наших, на китайцах, французах и т. п.... работал водителем... Для себя сделал вывод - за такие деньги (в сравнении цена- "качество") лучше рено логан (или сандеро) нет!!! Люди не просто так его называют "неубиваемый аппарат". Сам возил в багажнике задвижки до 600 кг. - авто тянети неполохо!!! Так же его не просто так покупают таксисты и таксопарки!!! Попробуй прокатись-почитай о нем-лучше не найдеш-а за 600 и автомат можно взять.

Ответ от Svarvar[гуру]
Еще когда я был новичком-водителем мне попался на работе хороший автомеханик дядя Ваня. Дядя Ваня с лёгкостью справлялся с ремонтом любого авто, будь то дизельный трактор, моя Волга или любой импортный пепелац. Дядя Ваня не шарил в компьютерах, зато отлично шарил в механике… впрочем в те времена компьютеров не было. Дядя Ваня шарил потому, что в свое время много лет отработал в гараже КГБ СССР. Так вот он однажды мне сказал: “Никогда, сынок, не покупай французские автомобили, ибо они - хлам! ”Прошло уже много лет, а в мире ничего не поменялось: как был советский автопром тракторами - так они оными и являются; как были французы консервными банками, так и есть до сих пор. Все, что есть хорошего у французов - это дизайн. . замечу, от итальянских дизайнеров. Да и то не все, а только у Пежо. Теперь по сути. Все французы невероятно ломкие автомобили. На протяжении всего времени эксплуатации вас будут постоянно преследовать различного рода мелкие поломки. В этом смысле они ни чем не отличаются от ВАЗов за одним исключением: на ВАЗ куда проще достать запчасть (пошел на рынок, купил, поставил и поехал) . С французами так не будет.
Пример 1. Они зарабатывают на запчастях.
У моего товарища Рено Меган не помню точно какого, но пусть будет 2005 года выпуска. У него слизало шлицы на гранате. Мы поехали по разборкам искать Меганы и вот, что забавно - Меганы есть, но те, которые 2005 года - стоят уже без гранат, а граната от точно такого же Мегана, только 2006 года выпуска нихрена не подходит, потому что на 5 см. длиннее! Зачем, спросите вы?...Да все просто - чтобы вы не покупали деталь с разборки, а покупали у НИХ новую! Таким образом они поддерживают свое производство запчастей. Вобщем в результате товарищ взял ту, что длиннее и на заводе через знакомых ему ее укоротили и проточили шлицы. Можно сказать - повезло, иначе пришлось бы покупать оригинал. Вобщем у всех французов такая фишка - они делают детали на одной и той же модели, но разных годов разными или по размеру, или по креплениям, чтобы продавать как можно больше новых запчастей.
Ну и цены: если подшипник на Хёндай Акцент будет стоить 500 рублей, то на Пежо он будет стоить уже 1000. И хрен вы всунете какой-нибудь другой, там будет нестандартный размер!
Пример 2. Сервис.
Второй знакомый покупает Пежо с салона. Через 3 месяца эксплуатации у него “летит” помпа. Ну… всяко бывает и Мерседесы ломаются. Машина на гарантии, повёз. И тут прикол: сломавшуюся деталь по условиям гарантии снимают и отправляют на завод изготовитель, где комиссия будет определять - это заводской брак или это по вашей вине поломка. Если заводской брак, то вам вышлют новую деталь, а если вы сами чёта накосячили, то хрен вам с редькой! Все это время ваш автомобиль стоит, а вы ходите пешком. Самое интересное: вы ведь не надеетесь, что вы - единственный в мире счастливый обладатель поломанного Пежо? А это значит, что ждать решения комиссии вы будете несколько месяцев, пока дойдёт ваша очередь. Террор представителей салона ничего не дал и помпа пришла через 5 месяцев. После установки на автомобиль последний был продан нахрен, как есть.
Пример 3. Гарантия.
Моя соседка работает в магазине Рено. В приватной беседе мы говорили, что новый автомобиль должен “отходить” 5 лет, на что она ответила, что сейчас все “французы” гарантированно ходят 3 года до первых капиталовложений. Жаль, проект ограничен количеством знаков - написал бы еще примеров, но купив “француза” не удивляйтесь постоянно мокрому от масла двигателю, коробке передач, протекающему через уплотнители в салон дождю и пр.

Ответ от Д / Т[гуру]
Согласен с svarvar, в 2005 году владел Меганом (2000 г. выпуска) сломался торсион официальный сервис запросил в районе 50 т. р. обычные отказывались ремонтировать в итоге отремонтировали в гаражном сервисе (делали только французов ) район м. Улица академика Янгеля (Москва) за 16-18 т. р. (точно не помню) причем детали были не оригинал, после чего авто было продано через тренд ин так как продавалось очень плохо. Вот такое негативное владение французским авто.

Ответ от Анатолий левончук[гуру]
чесно мне очень нравится 408 там очень комфортная подвеска громадный салон машина глотает неровности и не знаю откуда столько антирекламы я б ы всетаки купил бы только дизель на механике
пежо 408 150 л с отзывы

Ответ от Anna Ivanova[активный]
Был 206 старенький, сейчас 308 новенький. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

Ответ от Екатерина Дорофеева[новичек]
У меня есть. Компрэссор

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Брать или не брать Peugeot 408 Allure 1.6 AT 150 л. с. 2012 года.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*