Philips net tv не работает
Автор Антон севастьянов задал вопрос в разделе Техника для дома
на philips smart tv возникла проблемка подскажите что делать? и получил лучший ответ
Ответ от
подключите телевизор к интернету
Ответ от DELETED[гуру]
нужно отключить деморежим
нужно отключить деморежим
Ответ от Ёаша Ш.[гуру]
Умному телевизору следует соответствовать. Читать, например, инструкцию. Или хотя бы экранные подсказки - "это деморежим... ", что означает, видимо, что ТВ не находится в рабочем режиме, т. е. требуется перевести из состояния Store/Магазин в Home/Домашний
1. Во время просмотра телевизора нажмите Home(домик)
2. Выберите [Koнфигурация] > [Настройки ТВ] > [Предпочтения]. 3. Выберите пункт [Расположение] > [Дом] или пункт [Магазин]
3. Нажмите кнопку OK.
4. Выключите, а затем снова включите телевизор.
monitor.net.ru/forum/smart-tv-philips-info-460033.html
Возможно, что проблемы с подключением к интернету - при нажатии кнопки smart tv, видим что браузер и все программы в нём находятся в демо-режиме и ТВ просит постоянно подключиться к интернету, то необходимо проверить ещё раз роутеры/источники доступа к глобальной сети и настройки их связи со smart TV (обратитесь к мастеру-настройщику из офиса вашего оператора/компании, предоставляющей услуги связи) - возможно, что особенности протоколов локальной сети не совпадают с программным обеспечением вашего ТВ...
ссылка
ссылка
Умному телевизору следует соответствовать. Читать, например, инструкцию. Или хотя бы экранные подсказки - "это деморежим... ", что означает, видимо, что ТВ не находится в рабочем режиме, т. е. требуется перевести из состояния Store/Магазин в Home/Домашний
1. Во время просмотра телевизора нажмите Home(домик)
2. Выберите [Koнфигурация] > [Настройки ТВ] > [Предпочтения]. 3. Выберите пункт [Расположение] > [Дом] или пункт [Магазин]
3. Нажмите кнопку OK.
4. Выключите, а затем снова включите телевизор.
monitor.net.ru/forum/smart-tv-philips-info-460033.html
Возможно, что проблемы с подключением к интернету - при нажатии кнопки smart tv, видим что браузер и все программы в нём находятся в демо-режиме и ТВ просит постоянно подключиться к интернету, то необходимо проверить ещё раз роутеры/источники доступа к глобальной сети и настройки их связи со smart TV (обратитесь к мастеру-настройщику из офиса вашего оператора/компании, предоставляющей услуги связи) - возможно, что особенности протоколов локальной сети не совпадают с программным обеспечением вашего ТВ...
ссылка
ссылка
Ответ от Ёветлана Маклякова[новичек]
Это глюк филипса. Такая же хрень бывает и не получится подключишься к смарту, хоть 100 раз переподключайся к инету, я уже и напрямую кабель пробовал- ТВ УСПЕШНО ПОДКЛЮЧЕН К ДОМАШНЕЙ СЕТИ, а один хрен смарт в демо-режиме. Раньше лечилось переподключением к сети.
Это глюк филипса. Такая же хрень бывает и не получится подключишься к смарту, хоть 100 раз переподключайся к инету, я уже и напрямую кабель пробовал- ТВ УСПЕШНО ПОДКЛЮЧЕН К ДОМАШНЕЙ СЕТИ, а один хрен смарт в демо-режиме. Раньше лечилось переподключением к сети.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: на philips smart tv возникла проблемка подскажите что делать?
спросили в Техника Philips
Сломался ЭЛТ-телевизор Philips.
Посмотрите по ссылкам ниже, может найдёте неисправность, похожую на свою:
1. ТИПИЧНЫЕ
подробнее...
Сломался ЭЛТ-телевизор Philips.
Посмотрите по ссылкам ниже, может найдёте неисправность, похожую на свою:
1. ТИПИЧНЫЕ
подробнее...