Автор Denis Vasiliev задал вопрос в разделе Железо
что такое пиксельные шейдеры и зачем они вообще нужны и получил лучший ответ
Ответ от Вован де Морт[гуру]
Ше́йдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
нужны шейдеры чтобы игра красивее была тени, отблески, отражения.
шейдеры идут в игре, а в видеокарте стоит обработчик шейдеров, например симс 3 требует от видеокарты поддержки шейдеров версии 2.0, если видеокарта не поддерживает 2.0 (старая видеокарта) то игра просто не запустится, надо менять видяху
СКАЧАТЬ? ! -это идёт от разработчиков, а всё что требуется - это поддержка таковых на видеокарте, обычно пишут на коробке (актуально shader 4.1 если я не отстал от жизни)
- тут тоже немного про ПИКСЕЛЬНЫЕ
В программных графических движках вся цепочка рендеринга — от определения видимых частей сцены до наложения текстуры — писалась разработчиком игры. В эту цепочку можно было включать собственные нестандартные видеоэффекты. Но с появлением видеоакселераторов разработчик оказался ограничен тем набором эффектов, который заложен в аппаратное обеспечение. Вот два примера.
* Попробуйте нырнуть под воду в Quake 2 на программном и на OpenGL-рендеринге. При всём качестве аппаратно ускоренной картинки, вода там — просто синий светофильтр, в то время как в программном есть эффект плеска воды.
* В Counter-Strike эффект ослепления от светошумовой гранаты на аппаратном рендеринге — белая вспышка, на программном — белая вспышка и пикселизированный экран.
Для того, чтобы составлять сложные видеоэффекты из атомарных операций, и были изобретены шейдеры. Предшественниками шейдеров были процедурная генерация текстур (широко применявшаяся в Unreal для создания анимированных текстур воды и огня) и мультитекстурирование (на нём был основан язык шейдеров, применявшийся в Quake 3). Но и эти эффекты не обеспечивают такой гибкости, как шейдеры.
это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
Программируемые шейдеры гибки и эффективны. Сложные с виду поверхности могут быть визуализированы при помощи простых геометрических форм. Например, шейдеры могут быть использованы для рисования поверхности из трёхмерной керамической плитки на абсолютно плоской поверхности.
В программных графических движках вся цепочка рендеринга — от определения видимых частей сцены до наложения текстуры — писалась разработчиком игры. В эту цепочку можно было включать собственные нестандартные видеоэффекты. Но с появлением видеоакселераторов разработчик оказался ограничен тем набором эффектов, который заложен в аппаратное обеспечение. Вот два примера.
* Попробуйте нырнуть под воду в Quake 2 на программном и на OpenGL-рендеринге. При всём качестве аппаратно ускоренной картинки, вода там — просто синий светофильтр, в то время как в программном есть эффект плеска воды.
* В Counter-Strike эффект ослепления от светошумовой гранаты на аппаратном рендеринге — белая вспышка, на программном — белая вспышка и пикселизированный экран.
Для того, чтобы составлять сложные видеоэффекты из атомарных операций, и были изобретены шейдеры. Предшественниками шейдеров были процедурная генерация текстур (широко применявшаяся в Unreal для создания анимированных текстур воды и огня) и мультитекстурирование (на нём был основан язык шейдеров, применявшийся в Quake 3). Но и эти эффекты не обеспечивают такой гибкости, как шейдеры.
Высокоуровневый шейдерный язык DirectX (HLSL — High Level Shader Language)
Является надстройкой над DirectX ASM. По синтаксису сходен с C, позволяет использовать структуры, процедуры и функции.
Это специализированные процессоры, входящие в обработку в видеокарте! Ни скачать, ни взять их нельзя! Против закона о правах потребителя, их отгружают только в нагрузку к видеокарте!
Почитай.
шейдер это микропрограмка.
пиксельные шейдеры это микропрограмки отвечающие за пиксели.
нужны для построения картинки в процессоре
SHADER MODEL 3.0 что это, где оно, и как ???
У твоей карты SHADER MODEL 2.0 . Это нигде не качается, просто надо покупать новую карту .
подробнее...
Что это?
Шейдерное ядро отвечает за обработку пиксельных шейдеров соответственно.
Ни чего ты не спалил,
подробнее...
Что такое "качество шейдеров? " Что такое "качество шейдеров? " Вот "качество текстур" дураку понятно. А шейдеры?
Шейдеры - это небольшие, так сказать, "скрипты для видеокарты". Позволяют довольно легко
подробнее...
ati radeon xpress 1200. Обьясните чайнику ,что это за график - карта? Сколько мегобайт?
Частота ядра, МГц 350
Кол-во блоков растровых операций (ROP) 4
Количество текстурных
подробнее...
Directx 12.1 - что это за хрень? Какая операционная система DX12.1 поддерживает? Знаю, что DX12 держит Win10. А DX12.1
12.1 это дополнение к 12 директу, поддерживается только на топовых видяхах NVidia от 2015 года
подробнее...
Кто знает (вопрос про видюху и шейдеры 2.0!)
Вершинные шейдеры 2.0
Пиксельные шейдеры 2.0
так что она их поддержует подробнее...
на что влияет частота шрейдеров?
Количество блоков пиксельных шейдеров (или пиксельных процессоров)
Пиксельные процессоры
подробнее...
что значит"ваша видеокарта не поддерживается игрой"?
это значит что разработчики делали игру на видеокарту другой модели с различными технологиями как
подробнее...
А что будет, если я поставлю Windows Vista или 7 на такие системные требования...?
необходимые условия для запуска Windows 7 на компьютере:
32-разрядный (x86) или 64-разрядный
подробнее...
Что означает режим SSAO в игре?
. SSAO это трасировка лучей, солнца лучей лучей фонарика искуственого света хорошо видно в играх
подробнее...
Подскажите пожалуйста, что такое "ШЕЙДЕР"?
Если кратко, то это довольно простые небольшие программки, выполняющиеся на графическом процессоре
подробнее...
что вы можете сказать о видеокарте gefors fx5200-8x 128mb 128bit tv dvi
Это Г с большой буквы !! хотя смотря для чего тебе
подробнее...
шейдеры видеокарты
9 DirectX - вторые шейдеры.
9.0с - третьи шейдеры
10 - четвертые.
От шейдеров
подробнее...
Сглаживание в играх. Кто может сказать в чем отличаются режимах сглаживания FXAA или MSAA,CSAA
FXAA — Fast approXimate Anti-Aliasing, это более производительное решение по-сравнению с
подробнее...
Как делаються вот такие картинки?
В принципе ничего сложного нет. Существует много программ для создания Gif - анимации. Если есть
подробнее...