Бензопила партнер настройка карбюратора
Автор Михаил Потапов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить карбюратор на бензопиле Partner 351? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
Изучив его устройство и принцип работы!!! Да!!! А иначе никак!!!
Ответ от RA3SCQ[гуру]
Попробуем. Часть первая. Уважаемый Сергей. С винтами Т и L всё просто. Винт L закручивается до такого момента, что у двигателя появляется провал в наборе оборотов. Определить провал просто. 1.Чуть чуть завернули «L» и дали двигателю помолотить на Х. Х. секунд 30-40 (устойчивые обороты подкорректировали заслонкой: винтом «T»). 2.Резко нажали на курок газа. Один раз! Два, три и более нажатия, замаскируют провал. Если двигатель хорошо набирает обороты, то процедура ещё не закончена. Крутим далее. Не спеша. Шажками. После каждой манипуляции с L корректируем обороты Х. Х винтом T. И так вот, потихонечку, Вы придёте к такой настройке карбюратора, что после очередного нажатия на газ, двигатель начнёт раскручиваться с запозданием в 0.5- 1 сек. Вы явно услышите провал в наборе оборотов. Там такой звук специфический появляется, что сомнений у Вас не будет. Эта точка является опорной. Отправной. Как только Вы нащупаете этот предел, так сразу отверните L на обогащение на 1 / 8 – 1 / 4 оборота. Всё. С винтом L покончено. Попробуйте разгон, подрегулируйте Т и забудьте об этих винтах. С винтом «H» всё немного сложнее. В идеале нужен тахометр. Тут я пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу….. Простите. Двигатель перед "настройкой" предварительно необходимо нагреть. Ну это само собой.
Попробуем. Часть первая. Уважаемый Сергей. С винтами Т и L всё просто. Винт L закручивается до такого момента, что у двигателя появляется провал в наборе оборотов. Определить провал просто. 1.Чуть чуть завернули «L» и дали двигателю помолотить на Х. Х. секунд 30-40 (устойчивые обороты подкорректировали заслонкой: винтом «T»). 2.Резко нажали на курок газа. Один раз! Два, три и более нажатия, замаскируют провал. Если двигатель хорошо набирает обороты, то процедура ещё не закончена. Крутим далее. Не спеша. Шажками. После каждой манипуляции с L корректируем обороты Х. Х винтом T. И так вот, потихонечку, Вы придёте к такой настройке карбюратора, что после очередного нажатия на газ, двигатель начнёт раскручиваться с запозданием в 0.5- 1 сек. Вы явно услышите провал в наборе оборотов. Там такой звук специфический появляется, что сомнений у Вас не будет. Эта точка является опорной. Отправной. Как только Вы нащупаете этот предел, так сразу отверните L на обогащение на 1 / 8 – 1 / 4 оборота. Всё. С винтом L покончено. Попробуйте разгон, подрегулируйте Т и забудьте об этих винтах. С винтом «H» всё немного сложнее. В идеале нужен тахометр. Тут я пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу….. Простите. Двигатель перед "настройкой" предварительно необходимо нагреть. Ну это само собой.
Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Есть цикл видео о ремонте бензопил "Партнёр". Ютуб Вам в помощь!
Есть цикл видео о ремонте бензопил "Партнёр". Ютуб Вам в помощь!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите пожалуйста, как правильно настроить карбюратор на бензопиле Partner 351?
Бензопила "Партнер"- вопрос внутри.
Лучше в сервис!! ! Настроить самому практически очень сложно, так как устройство электронного
подробнее...