Автор Claudio Torres задал вопрос в разделе Техника
А правда ли что пилот самолета не сможет управлять вертолетом и наоборот??? и получил лучший ответ
Ответ от
Агент 007 может!
Если у пилота есть обе лицензии то может!
Ответ от самолет самолетов[гуру]
Конечно правда. Даже пилот ОДНОГО самолета, не сможет управлять ДРУГИМ самолетом. Переподготовка нужна.
Конечно правда. Даже пилот ОДНОГО самолета, не сможет управлять ДРУГИМ самолетом. Переподготовка нужна.
Ответ от Нургуличка Карабаева[новичек]
Автоматизм действий пилотов, на одном вертолете, приводит к аварии на другом.
Причина кроется в одном. Каждый пилот, будь то пилот самолета или вертолета отрабатывает свои действия в полете практически до автоматизма, или даже до инстинктивных реакций, на то или иное поведение вертолета или самолета. К примеру нос самолета вниз что бы его поднять летчик тянет ручку на себя, если он это сделает на двухлопастном вертолете, винт просто ударит по хвостовой балке, да так что эта балка и винт разрушатся и вертолет вместо поднять нос рухнет на землю, а так зачастую и бывало, во время войны во Вьетнаме, когда США там боевые действия проиграли, так там большая часть вертолетов была не сбита, а они были разбиты самими пилотами, так как большинство их было переучено управлять этими вертолетами после самолетов. И большая часть просто падала при маневрировании над пересеченной местностью.
Управление двигателем наоборот.
Для наших соотечественников пилотов в этих вертолетах еще одно не по правилам советской школы летчиков, это коррекция на ручке шаг-газ. На наших вертолетах ели ее поворачивать влево обороты двигателя падают, у них же повышаются. Что такое коррекция? это такая ручка которой обороты двигателей (ля) вертолета увеличиваются или уменьшаются это что то на подобии ручки газа на мотоцикле. На наших вертолетах ее один раз ввели и больше не трогают, автоматика все делает, сама! без компьютеров и там разной электроники. Пилот только шаг винта увеличивает или уменьшает, а на иностранных (не на всех, на тех что по дешевке покупались первые) этой коррекцией необходимо было пользоваться постоянно. На нашем старичке МИ-2, тоже самое в принципе. Есть и другие технические особенности, совсем не в пользу иномарок, но это уже подробности чисто технического характера.
Достоинство двухлопастного вертолета.
Достоинство двухлопастных вертолетов это то что на них не возникает земной резонанс, но зато возникает вибрация мачты, это та штука на которой стоит винт. На наших вертолетах ее нет. Так эта вибрация мачты может просто напросто вертолет развалить, на части. И это достоинством не назовешь. Еще можно сказать и это не маловажное, они очень экономичные, расход топлива немного больше чем на автомобиле, конечно не легковой малолитражке, а по круче и по больше. Комфорт, тут слов нет, наши вертолеты ни в какие сравнительные рамки не вписываются особенно по уровне шума. Наши отстают.
Особенности поведения двухлопастного вертолета в полете.
В полете при установившемся режиме ведет себя как привычный всем, много лопастной вертолет. Но спокойный и тихий полет это не всегда так есть. Бывают разные случаи и маневрирование и действие турбулентности воздушных потоков, (болтанка) и полет над пересеченной местностью. Вот на таких экстремальных участках полета этот вертолет и показывает фокусы с которыми не может справится даже опытный пилот.
Невесомость бывает не только в космосе, на вертолетах случается тоже.
Больше всего эти вертолеты не любят снижение перегрузки, так называемого состояния невесомости еще говорят воздушная яма это когда типа сидение под пилотом уходит вниз. При ней вертолет практически теряет управление. Такое состояние может возникнуть например когда восходящий поток немного поднял вертолет и тут же прекратил свое воздействие. Или влетел в нисходящий поток, или при маневрировании например при энергичном выходе с горки. При этом вертолет делает неконтролируемый крен, в сторону зависящую от направления вращения винта. На много лопастных вертолетах такого и в помине нет. Как попал в состояние невесомости так с него и вышел. Наших летчиков даже намеком не учили что в этом режиме могут быть какие то нюансы. А двухлопастной вертолет ведет себя в этом случае не адекватно, он дает крен, естественно этот крен пилот пытается компенсировать, простым отклонением ручки управления в противоположную сторону крена. Для наших много лопастных вертолетов это правильно, но только не для двухлопастного. При попадании в невесомость и пр
Автоматизм действий пилотов, на одном вертолете, приводит к аварии на другом.
Причина кроется в одном. Каждый пилот, будь то пилот самолета или вертолета отрабатывает свои действия в полете практически до автоматизма, или даже до инстинктивных реакций, на то или иное поведение вертолета или самолета. К примеру нос самолета вниз что бы его поднять летчик тянет ручку на себя, если он это сделает на двухлопастном вертолете, винт просто ударит по хвостовой балке, да так что эта балка и винт разрушатся и вертолет вместо поднять нос рухнет на землю, а так зачастую и бывало, во время войны во Вьетнаме, когда США там боевые действия проиграли, так там большая часть вертолетов была не сбита, а они были разбиты самими пилотами, так как большинство их было переучено управлять этими вертолетами после самолетов. И большая часть просто падала при маневрировании над пересеченной местностью.
Управление двигателем наоборот.
Для наших соотечественников пилотов в этих вертолетах еще одно не по правилам советской школы летчиков, это коррекция на ручке шаг-газ. На наших вертолетах ели ее поворачивать влево обороты двигателя падают, у них же повышаются. Что такое коррекция? это такая ручка которой обороты двигателей (ля) вертолета увеличиваются или уменьшаются это что то на подобии ручки газа на мотоцикле. На наших вертолетах ее один раз ввели и больше не трогают, автоматика все делает, сама! без компьютеров и там разной электроники. Пилот только шаг винта увеличивает или уменьшает, а на иностранных (не на всех, на тех что по дешевке покупались первые) этой коррекцией необходимо было пользоваться постоянно. На нашем старичке МИ-2, тоже самое в принципе. Есть и другие технические особенности, совсем не в пользу иномарок, но это уже подробности чисто технического характера.
Достоинство двухлопастного вертолета.
Достоинство двухлопастных вертолетов это то что на них не возникает земной резонанс, но зато возникает вибрация мачты, это та штука на которой стоит винт. На наших вертолетах ее нет. Так эта вибрация мачты может просто напросто вертолет развалить, на части. И это достоинством не назовешь. Еще можно сказать и это не маловажное, они очень экономичные, расход топлива немного больше чем на автомобиле, конечно не легковой малолитражке, а по круче и по больше. Комфорт, тут слов нет, наши вертолеты ни в какие сравнительные рамки не вписываются особенно по уровне шума. Наши отстают.
Особенности поведения двухлопастного вертолета в полете.
В полете при установившемся режиме ведет себя как привычный всем, много лопастной вертолет. Но спокойный и тихий полет это не всегда так есть. Бывают разные случаи и маневрирование и действие турбулентности воздушных потоков, (болтанка) и полет над пересеченной местностью. Вот на таких экстремальных участках полета этот вертолет и показывает фокусы с которыми не может справится даже опытный пилот.
Невесомость бывает не только в космосе, на вертолетах случается тоже.
Больше всего эти вертолеты не любят снижение перегрузки, так называемого состояния невесомости еще говорят воздушная яма это когда типа сидение под пилотом уходит вниз. При ней вертолет практически теряет управление. Такое состояние может возникнуть например когда восходящий поток немного поднял вертолет и тут же прекратил свое воздействие. Или влетел в нисходящий поток, или при маневрировании например при энергичном выходе с горки. При этом вертолет делает неконтролируемый крен, в сторону зависящую от направления вращения винта. На много лопастных вертолетах такого и в помине нет. Как попал в состояние невесомости так с него и вышел. Наших летчиков даже намеком не учили что в этом режиме могут быть какие то нюансы. А двухлопастной вертолет ведет себя в этом случае не адекватно, он дает крен, естественно этот крен пилот пытается компенсировать, простым отклонением ручки управления в противоположную сторону крена. Для наших много лопастных вертолетов это правильно, но только не для двухлопастного. При попадании в невесомость и пр
Ответ от Игорь[гуру]
Был такой адмирал Нельсон (сродни Кутузову-тож одноглазый)
Он 30 лет пиратсвовал на благо Англии и с ним был его морской сундучек он тож 30 лет проплавал с ним но как был чемоданом так им и остался.
Был такой адмирал Нельсон (сродни Кутузову-тож одноглазый)
Он 30 лет пиратсвовал на благо Англии и с ним был его морской сундучек он тож 30 лет проплавал с ним но как был чемоданом так им и остался.
Ответ от Ёергей 432[гуру]
Неправда.
Эти летательные аппараты хоть и отличаются, но не принципиально и поэтому общие навыки полёта остаются.
Разумеется, чтобы сесть из одного кресла в другое, нужно переучиваться.
Михаэль Шумахер гоняет на болиде формулы 1, а едет домой на Фольксвагене.
Или водитель карьерного 180-тонного самосвала после работы едет к подружке на мотоцикле и ничего, справляется..
Неправда.
Эти летательные аппараты хоть и отличаются, но не принципиально и поэтому общие навыки полёта остаются.
Разумеется, чтобы сесть из одного кресла в другое, нужно переучиваться.
Михаэль Шумахер гоняет на болиде формулы 1, а едет домой на Фольксвагене.
Или водитель карьерного 180-тонного самосвала после работы едет к подружке на мотоцикле и ничего, справляется..
Ответ от Ёергей[гуру]
Если умеет и то и то то может! Скажем человек на шиномонтаже работает вулканизаторщиком. А возникла проблема с электричеством и проводкой в цехе. Он сам и починил (если знаком с электрикой)
Если умеет и то и то то может! Скажем человек на шиномонтаже работает вулканизаторщиком. А возникла проблема с электричеством и проводкой в цехе. Он сам и починил (если знаком с электрикой)
Ответ от 1[гуру]
Если не проходил обучение и не имеет нормального налета, то правда.
Если не проходил обучение и не имеет нормального налета, то правда.
Ответ от Владимир Костюк[гуру]
Неправда. Авиамоделисты и те управляют, и тем и другим.
Неправда. Авиамоделисты и те управляют, и тем и другим.
Ответ от Apмaн Maтeшoв[гуру]
Если имеет опыт управления то может.
Вертолетом управлять сложнее, на нем надо синхронно работать двумя руками и еще и ногами, самолетом управлять проще.
Если имеет опыт управления то может.
Вертолетом управлять сложнее, на нем надо синхронно работать двумя руками и еще и ногами, самолетом управлять проще.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А правда ли что пилот самолета не сможет управлять вертолетом и наоборот???
спросили в Техника
как сделать приемник, что бы слушать переговоры пилотов самолетов или раций?
достаточно растянуть диапазон любого фм приемника чтобы верхняя граница приема была 130 -140
подробнее...
как сделать приемник, что бы слушать переговоры пилотов самолетов или раций?
достаточно растянуть диапазон любого фм приемника чтобы верхняя граница приема была 130 -140
подробнее...
к чему снится падение самолета?
Авиакатастрофа
Увиденная во сне авиакатастрофа - неблагоприятный знак. Сон, в котором
подробнее...
спросили в Лето Самолет
летать во сне на самолете ?
Самолет — символизирует бесстрашие, быстроту перемен, исполнение желаний или крах задуманного.
подробнее...
летать во сне на самолете ?
Самолет — символизирует бесстрашие, быстроту перемен, исполнение желаний или крах задуманного.
подробнее...
спросили в Сны The New York Times
К чему снится падающий самолет? Несколько раз уже такое наблюдаю. Падает и разбивается. Я в нем не нахожусь.
И МНЕ ПОСТОЯННО!! !
Самолет
Дэвид Лофф
Лететь на самолете. Такой сон
подробнее...
К чему снится падающий самолет? Несколько раз уже такое наблюдаю. Падает и разбивается. Я в нем не нахожусь.
И МНЕ ПОСТОЯННО!! !
Самолет
Дэвид Лофф
Лететь на самолете. Такой сон
подробнее...
Загадка про пилота (Ответ я уже знаю)
Вообще по идее, ты должен написать вначале "представь что ты пилот
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Сны The New York Times
очень часто снятся сны где падают самолеты, к чему бы это?
Дэвид Лофф
Лететь на самолете. Такой сон может быть одновременно и обыденным, и
подробнее...
очень часто снятся сны где падают самолеты, к чему бы это?
Дэвид Лофф
Лететь на самолете. Такой сон может быть одновременно и обыденным, и
подробнее...
спросили в The New York Times
К чему снятся самолеты?
Увидеть самолет - предсказывает, что вскоре у Вас появится необходимость совершить путешествие.
подробнее...
К чему снятся самолеты?
Увидеть самолет - предсказывает, что вскоре у Вас появится необходимость совершить путешествие.
подробнее...
Почему все так не любят наши самолеты
Ну, насчёт Ил-86 ты ошибаешься немного. У этого самолёта было на моей памяти 5 аварийных посадок,
подробнее...
спросили в Самолет Самолеты
Видела во сне крушение самолета
Этот сон связан с Вашей высокой требовательностью к себе и другим или аскетизмом. Вам надоело Ваше
подробнее...
Видела во сне крушение самолета
Этот сон связан с Вашей высокой требовательностью к себе и другим или аскетизмом. Вам надоело Ваше
подробнее...
спросили в Музыка Асс
подскажите пожайлуста песни про самолеты/пилотов
Из фильма Сергея Соловьёва АССА: ВВС- военно- воздушные силы! Зона особого внимания! ВВС! Группу не
подробнее...
подскажите пожайлуста песни про самолеты/пилотов
Из фильма Сергея Соловьёва АССА: ВВС- военно- воздушные силы! Зона особого внимания! ВВС! Группу не
подробнее...
спросили в Сны
слушайте, какие то военные истребители-самолеты приснились, надо мной летали туда сюда. . не пойми что в небе происходило
присутствие при каких-то "важных" делах. мне тоже такое снится когда в нэте долго
подробнее...
слушайте, какие то военные истребители-самолеты приснились, надо мной летали туда сюда. . не пойми что в небе происходило
присутствие при каких-то "важных" делах. мне тоже такое снится когда в нэте долго
подробнее...
Мне часто снится что я сижу в самолете..
Какие-то жизненные установки, принципы, давят на Вас, не дают почувствовать себя свободным
подробнее...
спросили в 29 ноября 9 декабря
У какой птицы самая большая высота полёта? На какую высоту она максимально поднимается?
Высота полета птиц различна. Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900
подробнее...
У какой птицы самая большая высота полёта? На какую высоту она максимально поднимается?
Высота полета птиц различна. Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900
подробнее...
Какая птица поднимается выше всех? И какая дальше залетает без приземления (приводн)
Книга Рекордов Гиннеса -
ПРИРОДА :
Сип 29 ноября 1973 г. над Абиджаном,
подробнее...
Подскажите пожалуйста какая птица летает выше всех?
Птицы, летающие выше всех
Сип 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps
подробнее...