Почему высокий пинг в кс го
Автор LeeRey задал вопрос в разделе Прочие
Кс го, большой пинг и получил лучший ответ
Ответ от Лол[эксперт]
Проблема в интернета чтобы уменьшить пинг, попробуйте в настройках IPv4 сделать DNS гугловский 8.8.8.8подробнее читайте в гугле по запросу "Google Public DNS"----------------фпс зависит от загруженности. для стабильной работы можно уменьшить качество, разрешение, закрыть неиспользуемые программы чтобы ЦП не загружали ЦП- центральный процессор. загруженность можно посмотреть в диспетчере задач Пинг в CS 1.6, который можно проверить нажав клавишу TAB, это время в миллисекундах, за которое ваши пакеты (данные) доходят до игрового сервера, чем меньше у вас будет эта задержка тем лучше и комфортнее вам будет играть в эту увлекательную и захватывающую игру. В основном пинг зависит от физического расположения сервера, то есть чем он дальше, тем дольше до него дойдет информация по Интернету. Так же очень часто, ваш пинг зависит от того насколько загружен ваш канал Интернета, так что рекомендуется закрывать все программы, которые потребляют трафик. Введите в консоли команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединении, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту. Loss — число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации. Choke — показатель того, сколько пакетов Ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации. А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг: cl_updaterate — сколько обновлений в секунду посылать от сервера к вашему компьютеру (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков. cl_cmdrate — сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашего компьютера к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях. rate — скорость обмена данными между сервером и клиентом. Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. Итак, Loss — настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. Для модема: 15-25 Для выделенной линии: 50-100 Для локальной сети: 100 Choke — настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга. Для модема: 25-35 Для выделенной линии: 60-100 Для локальной сети: 100 Rate — сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate. Для модема (56 кбит/сек) : 3500-5000 Для выделенной линии (DSL): 7500 Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000 По умолчанию эти параметры имеют значения: cl_updaterate 20 cl_cmdrate 30 rate 7500 Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN): cl_updaterate 100 cl_cmdrate 100 rate 25000 Это максимальные параметры этих консольных команд.
Ты в Якутии живёшь?