Пиропатрон
Автор ПРЫНЦЕССА ф НОСКАХ задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Объясните принцип работы ремня безопасности? Первый раз слышу, что после аварии их надо менять... Почему? и получил лучший ответ
Ответ от Виталий Иванов[гуру]
В момент столкновения срабатывает пиропатрон, ремень натягивается и плотно прижимает Вас к креслу, чтобы Вы никуда не улетели. При этом он испытывает очень большие нагрузки на разрыв и следующего такого стресса может не выдержать.
Ответ от Qwerty[активный]
если врежешься не вылетеш ракетой
если врежешься не вылетеш ракетой
Ответ от Паня)[гуру]
То же по телеку слышел, х. з может иномарочные какие завод рекомендует....
То же по телеку слышел, х. з может иномарочные какие завод рекомендует....
Ответ от Shelepiha[гуру]
Потому, что ремень после дтп подвергся критической нагрузке и после ему нет доверия
Потому, что ремень после дтп подвергся критической нагрузке и после ему нет доверия
Ответ от МАКС[гуру]
Видимо с инерционными катушками, что-то происходит, во торой раз могут не зафиксировать ремень.
Видимо с инерционными катушками, что-то происходит, во торой раз могут не зафиксировать ремень.
Ответ от Марина Принцеска[новичек]
в след. раз может не сработать. он же сильно резко вас ост. крепления могли повредится
в след. раз может не сработать. он же сильно резко вас ост. крепления могли повредится
Ответ от Ёергей Тихонов[гуру]
Современные ремни безопасности - с преднатяжителем, т. е. со встроенным пиропатроном, который взрывается одновременно с подушкой безопасности и "втирает" Вас в сиденье. )) Патрон одноразовый естественно, отдельно не производится, меняется весь ремень в сборе. Впрочем как многие пластмассовые детали салона, рулевая подушка, панель приборов (при сработке пассажирской подушки) , сиденья при сработке фронтальных подушек...
Короче, как "накрошит", хоть машину меняй! ))
Современные ремни безопасности - с преднатяжителем, т. е. со встроенным пиропатроном, который взрывается одновременно с подушкой безопасности и "втирает" Вас в сиденье. )) Патрон одноразовый естественно, отдельно не производится, меняется весь ремень в сборе. Впрочем как многие пластмассовые детали салона, рулевая подушка, панель приборов (при сработке пассажирской подушки) , сиденья при сработке фронтальных подушек...
Короче, как "накрошит", хоть машину меняй! ))
Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
Правильно. После ДТП ремень безопасности надо менять.
Потому что ремень сплетён заводом-изготовителем особым способом, который при больших нагрузках "тянется".
Восстановлению, соответственно, не подлежит.
Пиропатрон и катушка - это отдельная тема.
Правильно. После ДТП ремень безопасности надо менять.
Потому что ремень сплетён заводом-изготовителем особым способом, который при больших нагрузках "тянется".
Восстановлению, соответственно, не подлежит.
Пиропатрон и катушка - это отдельная тема.
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
на современных там есть преднатяжитель с пиропатроном
на современных там есть преднатяжитель с пиропатроном
Ответ от Евгений (48 rus)[гуру]
Есть ремни с пиропатроном - при ударе и сработки датчика подушек безопасности, пиропатрон срабатывает и клинит ремень в том положении, в котором он находился при ударе. После ремень только менять, он уже работать не будет (катушка).
К таким ремням (к корпусу) всегда подходит фишка как на подушку безопасности - яркого цвета
Есть ремни с пиропатроном - при ударе и сработки датчика подушек безопасности, пиропатрон срабатывает и клинит ремень в том положении, в котором он находился при ударе. После ремень только менять, он уже работать не будет (катушка).
К таким ремням (к корпусу) всегда подходит фишка как на подушку безопасности - яркого цвета
Ответ от Виктор Овчинников[новичек]
Смотрю ответы старые. Действительно, в ремне безопасности стоит пиропатрон, который "выстреливает" и ремень притягивает вас к спинке сидения. Раньше - ремень менять. Сейчас же в Россию привозят пиропатроны для автомобилей и нет необходимости покупать новую запчасть. Ремень разбирается, разблокировывается, сработавший пиропатрон убирается и ставится аналогичный новый. А что касается панели приборов (торпедо) или руля, которые разорвались при срабатывании подушек - принцип такой: перетягивается заводским материалом снаружи и устанавливается новый пиропатрон внутри. Так выйдет раза в 2-3 дешевле и быстрее, чем тратиться на новые запчасти и дилеров. Если кому интересно это, можете найти airbag service в поиске
Смотрю ответы старые. Действительно, в ремне безопасности стоит пиропатрон, который "выстреливает" и ремень притягивает вас к спинке сидения. Раньше - ремень менять. Сейчас же в Россию привозят пиропатроны для автомобилей и нет необходимости покупать новую запчасть. Ремень разбирается, разблокировывается, сработавший пиропатрон убирается и ставится аналогичный новый. А что касается панели приборов (торпедо) или руля, которые разорвались при срабатывании подушек - принцип такой: перетягивается заводским материалом снаружи и устанавливается новый пиропатрон внутри. Так выйдет раза в 2-3 дешевле и быстрее, чем тратиться на новые запчасти и дилеров. Если кому интересно это, можете найти airbag service в поиске
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Объясните принцип работы ремня безопасности? Первый раз слышу, что после аварии их надо менять... Почему?