письма попадают в спам



Почему входящие письма попадают в спам

Автор Pani задал вопрос в разделе Другое

Мои письма попадают в спам и получил лучший ответ

Ответ от Sir Victor[гуру]
Если Ваше письмо воспринимается как спам или возникают проблемы при осуществлении рассылок или просто при работе Почты.
Для того чтобы возобновить отправку писем, вам необходимо отправить запрос в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке, которая указана в ошибке. Если перейти по ссылке из ошибки невозможно, перейдите на страницу и заполните поля формы вручную, для этого скопируйте из ошибки следующие данные: «Error code» и «ID» письма.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вышлите на abuse@corp.mail.ru письмо, в тексте которого укажите полный текст выдаваемой ошибки, а в прикрепленном файле оригинал сообщения, которое Вы пытаетесь отправить (а если отправляют Вам, то это должны сделать отправители) , в формате «*.msg» или «*.eml».
Изменение настроек антиспам-фильтра может быть произведено только тогда, если не доставленное письмо на самом деле не есть спамом и не содержит цитаты из него.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Основные положения по вопросу:
Если Вы пересылаете какие-то ссылки, то можно разделить ссылку пробелами и так ее пересылать, дополнительно оговорив это. Можно также отсылать документы в виде архива, например. Опять же оговорив это с получателем письма.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если, при получении Вами писем, они попадают в папку "Спам", а не в папку "Входящие", то это легко поправимо. Возможно, что Вы сами, часто случайно, вместе с настоящим спамом, так их пометили.
Зайдите в папку "Спам" и выделите нужные письма, после чего нажмите кнопочку "Не спам". Письма автоматически переместятся в папку "Входящие". Туда же поступят и другие письма с этого Адреса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эту процедуру нужно повторить для ВСЕХ Адресов, письма с которых ошибочно поступили в папку "Спам".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Служба Поддержки: support@corp.mail.ru
Удачи Вам!

Ответ от Ўлия Бенеш[новичек]
помогите пожалуйста, входящие письма получаю, а отправленные мною письма не доходят до получателя, хотя в папке отправленные я их вижу ((

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Мои письма попадают в спам
спросили в Другое Почта
Почему на электронную почту не приходят входящие? пишут письма, но мне не доходят.
тоже отправил.. .извещения о недоставке нет, значит до ящика дошло.. .
если нигде нет, то
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*