Как составить план урока
Автор рассвирепеть задал вопрос в разделе Образование
как написать план урока? и получил лучший ответ
Ответ от Mson[гуру]
Название темы
Кол-во часов
Цели:
обучения (направленные на формирование определенных знаний)
развития (направленные на развитие высших психических функций, сфер и т. д. )
воспитания (направленные на формирование личностных качеств)
Воспитательный потенциал урока состоит в том, что содержание урока направлено на
воспитание.
Задачи (конкретизирующие поставленные цели)
Основные понятия урока (могут просто перечислятся, могут указываться таким образом, чтобы было понятно, каким образом каждое из них формируется и на каком этапе урока) .
Оборудование:
рабочее место учителя:
рабочее место учащегося:
План урока (с указанием примерных временных рамок на каждый этап урока) .
возможные этапы урока:
- мотивация;
- повторение изученного на предыдущем уроке;
- изложение нового материала;
- подведение итогов урока;
- рефлексия.
второй вариант этапов урока:
- вводно-организационный этап;
- функционально-целевой;
- контрольной целевой.
Ход урока (раскрывается последовательно каждый пункт плана, желательно показать в конце раскрытия каждого из пунктов ожидаемый результат, т. е. что в итоге будет освоено учащимися на данном этапе) .
Домашнее задание (желательно предложить несколько вариантов, из которых можно выбрать один) .
Темы для социального проектирования.
Прогнозируемые результаты:
для учителя:
для учащегося:
Это - примерный формат конспекта для учителя общественных дисциплин. Если предмет другой, можно немного подкорректировать.
Что касается образовательных порталов, Вы можете посмотреть мой ответ
Источник: работаю в школе с 1993 г.
Ксюш... это на лекции давали.. .
1. цели и задачи - для чего этот урок, что новое, как связано со старым, какими путями реализуешь, что новое формируешь, чему хочешь научить
2. содержание урока
а). "разогрев" - актуализация необходимого материала (опрос, опыт, самостоялка, работа у доски)
б). собстно, сам "новый материал" - поэтапно выстроить структуру изложения - что за чем. Чем будешь подкреплять объяснение - опыты, задачи, вопросы, мини-задания... .
Что будет у детей в тетрадях, что на доске, что ты скажешь просто без записи.
в) закрепление - вопросы-задания, которые покажут, поняли они, хады, хоть что-то или нет? Или дать задания, где потребуются их новые знания и ещё раз "обкашлять" трудные моменты.
3) задание на дом - на доске пиши, подробно, быстро и внятно.
эх, маладёшшш...)) )
Вот сайтик хороший
А еще много конспектов уроков и очень даже отличных на
Кстати, предмет т о какой?
Много порталов для преподавателей приведено в журнале "Начальная школа" за 2007г., № 1.