план к рассказу уроки французского



План уроки французского

Автор Igor Oblov задал вопрос в разделе Школы

План рассказа "Уроки французского" и получил лучший ответ

Ответ от Анастасия*********[новичек]
простой план
1. Одиночество мальчика.
2. Драка.
3. Снова избили.
4. Занятия французским языком.
5. Игра в "замеряшки".
6. Лидия Михайловна уехала.
Цитатный план
1. «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска».
2. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня».
3. «Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб».
4. «Я шел туда как на пытку».
5. «Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите».
6. «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они».
за цитатный точняк хорошую оценку поставят.

Ответ от Irinya[активный]
1. Одиночество мальчика.
2. Драка.
3. Снова избили.
4. Занятия французским языком.
5. Игра в "замеряшки".
6. Лидия Михайловна уехала.

Ответ от Prosto_sanek_[активный]
ааа

Ответ от Ольга Макарова[новичек]
спасибо

Ответ от Евгений Швидкой[новичек]
ачнрвепол

Ответ от Данил чинкин[новичек]
щто

Ответ от Мадиня Нурмухамитова[новичек]
спс

Ответ от Vera Klimova[новичек]
План
|.Вступление. Автобиографичность рассказа.
Основная часть
||.Портрет
1.Внешность
а. Описание
б. Одежда
в. Здоровье
2.Характеристика
а. Гордый- пример из текста б. Умный- пример из текста
в. Внимательный -пример из текста
г. Стойкий духом -пример из текста
3.Чувства и Ощущения
а. Точка по дому
б. Одиночество
а. Благодарность Лидии Михайловне
|||.Заключение
Какой главный урок вынес герой рассказа.
Цитатный план
1."В пятый класс я пошел в сорок восьмом году".
2."Но едва я оставался один, сразу наваливалачь точка".
3."Начал играть в Чику".
4."Меня избили".
5."Разговор Лидии Михайловны со мной".
6."Дополнительные занятия с учителем французского у нее дома".
7."Показывала как играть в Пристенок".
8."Прощание с учительницей и посылка с яблоками".

Ответ от Егор Ерыгин[новичек]
азаззаазазаз

Ответ от Нина Потапова[новичек]
не то

Ответ от Ира Андреева[активный]
Офигеть О. о

Ответ от Cветлана Гончарова[новичек]
простой план
1. Одиночество мальчика.
2. Драка.
3. Снова избили.
4. Занятия французским языком.
5. Игра в "замеряшки".
6. Лидия Михайловна уехала.
Цитатный план
1. «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска» .
2. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» .
3. «Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб» .
4. «Я шел туда как на пытку» .
5. «Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите» .
6. «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они» .
за цитатный точняк хорошую оценку поставят.

Ответ от Максим Кузнецов[новичек]
спасибо всем!

Ответ от Маргарита Рудова[новичек]
Незачто

Ответ от Медея Гергая[активный]
скучно, и без подробностей

Ответ от сергей журавлев[активный]
1. Одиночество мальчика.
2. Драка.
3. Снова избили.
4. Занятия французским языком.
5. Игра в "замеряшки".
6. Лидия Михайловна уехала.

Ответ от Николай[новичек]
1.Деревня
2.Город
3.Драка
4.Повторное избиение
5.Уроки французского
6.Игра в "Замеряшки"
7.Отъезд Лидии Михайловны

Ответ от Зухрахон Саримсакова[новичек]
простой план:
1.тяжёлое послевременное время после войны
2.решение матери дать сыну оброзование
3.первое время самостоятельной жизни
4.таинственная посылка
5. везение в игре чика
6.сора с друзьями
7.в гостях у Лидии Михайловны
8.забота Лидии Михайловны о мальчике
9.игра в замеряшки с Лидией Михайловной
10.внезапное появление деректора
11.отъезд Лидии Михайловны
12. очередная посылка от Лидии Михайловны

Ответ от Анастасия ситникова[новичек]
1. Распутин приезжает в школу.
2. Из-за голода он начинает играть на деньги.
3. Завезалась драка.
4. Учитель французкого отправляет еду мальчику и заставляет его заниматься дополнительным французким у неё дома.
5. У Лидии Михайловной начинается игра.
6. Директор застаёт учителя с мальчиком за одной игрой и увольняет Лидию Михайловну.
7. Учитель уехал.

Ответ от Анна чехла[новичек]
1.тяжёлое послевременное время после войны
2.решение матери дать сыну оброзование
3.первое время самостоятельной жизни
4.таинственная посылка
5. везение в игре чика
6.сора с друзьями
7.в гостях у Лидии Михайловны
8.забота Лидии Михайловны о мальчике
9.игра в замеряшки с Лидией Михайловной
10.внезапное появление деректора
11.отъезд Лидии Михайловны

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: План рассказа "Уроки французского"
спросили в Другое Распутин
Герои рассказа Распутина "Уроки французского"
Уроки французского, характеристики героя.

Недавно я прочитал произведение В. Г.
подробнее...
спросили в Другое
какие проблемы поднимает автор произведения "Уроки французского"?
нравственности, взросления, милосердия

В рассказе
«Уроки французского» В. Распутин
подробнее...

герои повести уроки французского
ГГ повести мальчик Володя и учительница французского языка Лидия Михайловна.

Рассказ
подробнее...

Почему рассказ называется " уроки французского " ? В чем смысл этого произведения? УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО ))
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, -
урок доброты,
подробнее...
спросили в Распутин
Помогите написать сочинение Распутин" уроки французского". Кто может помогите! И если можете цитатный план к сочинению.
Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*