Автор Денис Нигматулин задал вопрос в разделе Организация быта
нужно составить План вхождения в должность заместителя начальника управления малого и среднего бизнеса и получил лучший ответ
Ответ от Laura Petrarkina:)[гуру]
Программа адаптации. План вхождения в должность
1. Общие положения.
1.1 «Программа адаптации, план вхождения в должность» для новых сотрудников предназначена для введения единой процедуры адаптации во всех структурных подразделениях Компании.
1.2 Процедура адаптации и вхождения в должность направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшения количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирования позитивного образа Компании, уменьшения дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.
1.3 Данную программу должны знать и использовать в работе:
GM
Заместители директора
Начальники отделов
Ведущие специалисты
Руководители групп
Сотрудники компании, назначаемые наставниками вновь принятых на работу
HRM
2. Программа адаптации.
Целью программы является формирование общего представления о Компании, ее основных направлениях деятельности, организационных особенностей, особенностей взаимоотношений компании и работника (порядок приема/увольнения, з/п, льготы и пр.) , условия труда и т. д.
Данная программа проводится в течении первых 2-х недель работы нового сотрудника, некоторые этапы программы применяются до момента оформления нового сотрудника на работу.
Источник:
Как написать педагогический проект? Что надо для аттестации на соответствие занимаемой должности?
Проекты в дошкольном образовательном учреждении
Выполнение любого проекта в ДОУ можно
подробнее...
бакалавр, далее магистр, а ещё есть специалист. чем различаются эти понятия? почему специалист лучше бакалавра?
Введением в 1992 году многоуровневой системы высшего профессионального образования решали задачу
подробнее...