плановые затраты это



Планирование затрат

Автор Ёветлана Воробьева задал вопрос в разделе Другое

задачи и цели на тему анализ и планирование затрат на предприятии и получил лучший ответ

Ответ от Ђигран[гуру]
Планирование – один из элементов управления, включающий в себя выбор цели предприятия и средств для ее достижения.
Планирование наводит мост между существующим положением и тем, которого мы хотим достичь в будущем. Основная задача планирования – сведение к минимуму риска предпринимательства.
Планирование может быть краткосрочным и долгосрочным. Краткосрочные планы составляются на месяц, квартал, год, долгосрочные (перспективные) определяют направления развития предприятия в течение 3-5 лет (для крупных фирм – и на более длительный период) .
Задача долгосрочного планирования – на основании анализа шансов и рисков, порождаемых внешней, макроэкономической средой, сильных и слабых сторон предприятия выбрать адекватный вариант его деятельности. Для этого необходимо составить прогноз ожидаемой конъюнктуры и изменения внешней экономической среды (просчитать вероятность спада производства, усиления конкуренции, повышения уровня инфляции и т. п.) . Каждое предприятие стремится к развитию: необходимо разрабатывать новую продукцию, или совершенствовать выпускаемую, или сочетать оба направления. Развитие требует вложения средств в разработку новых изделий, формирования рынков сбыта, создания соответствующего технического и кадрового потенциала, поиска поставщиков материальных ресурсов и т. п.
Избирая тот или иной курс действий, особенно предусматривающий вовлечение ресурсов в производство на длительный период, руководство предприятия должно иметь четкое представление о величии затрат, связанных с принимаемым решением.
Каждому рассматриваемому варианту действий соответствуют определенные затраты, уровень которых необходимо рассчитать на стадии планирования.
Планирование затрат – это определение целей предприятия и его подразделений в форме постановки производственных задач и выбора средств для их выполнения. Планы конкретизируются в сметах, отражающих затраты в денежном выражении. Таким образом, планирование затрат заключается в выявлении состава затрат и их количественной оценке.
Планирование затрат осуществляется для определения общей стоимости потребляемых в процессе производства ресурсов (материальных, трудовых, денежных) и расчета предполагаемой прибыли. Оно служит базой для контроля за рациональным использованием ресурсов.
При планировании решаются следующие задачи:
· расчет стоимости ресурсов, необходимых для производства продукции;
· определение общего объема затрат на производство;
· исчисление себестоимости производства каждого вида продукции.
Плановый объем затрат рассчитывают исходя из намечаемой структуры (номенклатуры и ассортимента) продукции и объема ее производства.
Вышеназванные задачи решаются путем технико-экономических расчетов. При этом используют материальные технические нормы, нормативы труда и иные параметры производственного процесса, фиксируемые технической документацией, а также принимают во внимание экономические условия производственной деятельности: систему оплаты труда, цены ресурсов, нормативы платежей и другие, устанавливаемые законами и нормативными актами.
Определение состава и объема затрат не столько экономическая, сколько технико-экономическая задача. Уровень затрат на предприятии зависит от профессионализма и творческого потенциала инженерных кадров и организаторов производства, а корректность отнесения затрат на виды деятельности предприятия, единицы продукции, производственные подразделения и другие объекты – от квалификации экономистов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: задачи и цели на тему анализ и планирование затрат на предприятии

какие рекомендации по повышению финансовой устойчивости можно рекомендовать на предприятию
уменьшение дебеторской задолженности.
изменение статей калькуляции себестоимости.
подробнее...

Подскажите чайнику, чем отличается финансист от экономиста.
Прошу не писать много текста (т е написать вкратце) СПАСИБО

экономист - это жадная тварь, которая экономит
А финансист - это не жадная тварь которая
подробнее...
спросили в Бедность
Черта бедности
Знаешь, что такое потребительская корзина? Это минимальный набор товаров и услуг, необходимый для
подробнее...

помогите найти вопросы. каково значение бизнес-планирования в рыночных условиях? состав и структура бизнес-плана
Планирование – одна из основополагающих функций менеджмента, заключающаяся в формулировании миссии
подробнее...

Отличие норм от нормативов в планировании?
Нормативы – это экономическая категория, которая имеет свое конкретное научное и практическое
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

виды планирования.основные задачи и структура планов.
Виды планирования по срокам:

долгосрочное осуществляется на срок более пяти лет и
подробнее...

Что такое планирование качества?
Управление качеством: Учебное пособие. Единое окно доступа к ...Анализ и планирование качества. Это
подробнее...
спросили в Затраты
Основные пути снижения затрат на 1 рубль товарной продукции???
Конечно в книге по тому предмету по которому вы и пишете курсовик!
Я могу только догадаться по
подробнее...

Финансовое планирование на предприятии. Кому не сложно, помогите решить 2 задачки : )
1.Сложите все затраты, кроме коммерческих расходов, получите производственную себестоимость
подробнее...
спросили в Канделаки
Как организовать свадьбу с минимальными затратами? Гостей много,а денег на свадьбу мало((
Да бывает, всех дядь и тёть у всех разное количество. Точно знаете, что обидятся? может можно
подробнее...
спросили в Агрономия Агрономы
Какой код ОКВЭД должен быть у ИП, управляющего компанией?
совету 74.14 │Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и│

подробнее...

может ли генеральный директор быть нанетым по совместительству
Попытаюсь ответить.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Осуществляет руководство в соответствии с
подробнее...

должностная инструкция помощника начальника участка
Ознакомиться с ней можно в отделе кадров!

Примерная должностная инструкция начальника
подробнее...

что такое логистика?
В период становления рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно
подробнее...

Посоветуйте, пожалуйста, темы диплома по экономике предприятия
Анализ и планирование производственных и экономических показателей
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*