платонов неизвестный цветок анализ



Анализ неизвестный цветок платонов

Автор Lui задал вопрос в разделе Домашние задания

отзыв о рассказе Платонова " Неизвестный цветок " и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна[гуру]
Рассказ Платонова «Неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни, хотя, на первый взгляд, речь здесь идет об обычном цветке. Впрочем, не таком уж и обычном.. .
Маленькое семечко упало в таком месте, где цветам расти очень и очень тяжело, — «приютилось оно в ямке меж камнем и глиной» . Но все-таки семечко нашло в себе силы прорасти, и на камне появился маленький цветок. «Нечем было ему питаться в камне и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и жил и рос помаленьку выше» .
Несмотря на все трудности, цветок жил и наслаждался жизнью. «Цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. Все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину» . Цветок отчаянно боролся за свою жизнь. Он во что бы то ни стало стремился преодолеть все трудности, и судьба ему улыбнулась. Добрая девочка заметила цветок и захотела ему помочь. Она рассказала о цветке детям, и они принесли на пустырь навоз и золу, чтобы удобрить землю.
Правда, осенью цветок все равно погиб. А на следующее лето на пустыре выросло много прекрасных цветов, среди которых был сын удивительного цветка. «Цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне» .
Этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своем пути. Нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжелым испытаниям. И для того чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. История невиданного цветка вселяет в читателя надежду. Надежду на то, что все трудности обязательно будут преодолены. Нужно только поверить в себя и до конца бороться за свое счастье.

Ответ от Герман блажук[новичек]
Это план! По нему можно написать рассказ!!
1.Понравился ли вам этот рассказ, или нет!
2.О чем это произведение!!
3.Чем интересен этот рассказ!
4.Кто герои этого произведения!
5.Кому вы можете посоветовать этот рассказ!
Все!! Можно спокойно написать самому этот рассказ, и получить пять!!
Всем удачи!!

Ответ от Аня Синичкина[новичек]
этот рассказ о том, как маленький цветок выжил среди камней благодаря своей силе воли, и маленькой девочки Даши. Даша привела на пустырь, где рос цветочек, пионеров и они сделали пустырь приятным для цветения цветов. когда Даша приехала через год, что бы еще раз проведать цветок, то обнаружила что весть пустырь зарос цветами, а того заветного неизвестного цветка нету, но на его месте вырос точно такой же цветок .но он был свежее прежнего.

Ответ от Виктор Бурцев[новичек]
Рассказ Платонова «Неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни, хотя, на первый взгляд, речь здесь идет об обычном цветке. Впрочем, не таком уж и обычном.. .
Маленькое семечко упало в таком месте, где цветам расти очень и очень тяжело, — «приютилось оно в ямке меж камнем и глиной». Но все-таки семечко нашло в себе силы прорасти, и на камне появился маленький цветок. «Нечем было ему питаться в камне и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и жил и рос помаленьку выше» .
Несмотря на все трудности, цветок жил и наслаждался жизнью. «Цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. Все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину». Цветок отчаянно боролся за свою жизнь. Он во что бы то ни стало стремился преодолеть все трудности, и судьба ему улыбнулась. Добрая девочка заметила цветок и захотела ему помочь. Она рассказала о цветке детям, и они принесли на пустырь навоз и золу, чтобы удобрить землю.
Правда, осенью цветок все равно погиб. А на следующее лето на пустыре выросло много прекрасных цветов, среди которых был сын удивительного цветка. «Цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне» .
Этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своем пути. Нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжелым испытаниям. И для того чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. История невиданного цветка вселяет в читателя надежду. Надежду на то, что все трудности обязательно будут преодолены. Нужно только поверить в себя и до конца бороться за свое счастье.

Ответ от Ёергей Веприков[новичек]
1

Ответ от Мага нальгиев[новичек]
«Неизвестный цветок» - один из последних рассказов писателя. ..
Рассказ Платонова «Неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни. Платонов постоянно возвращает нас к мысли о том, что человек рождается дважды. Обратимся к началу сказки, где описывается жизнь цветка на пустыре.
Вот две первые фразы: «Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле». В них уже звучит то чувство щемящего одиночества, которым насыщен эмоциональный мир героев Платонова, вечная тоска сиротливых душ, живущих на земле. Здесь значима каждая деталь, каждое слово. Читатель чувствует в описании грусть, печаль и тоску, нагнетаемую автором цепочкой обычных на первый взгляд слов : «маленький – никто – на земле» .
Маленькое растение – на огромной земле. Эта развернутая антитеза рождает щемящее чувство жалости к одинокому живому существу.
Вспомним, что говорит девочке цветок в ответ на самый обычный вопрос: «Как тебя зовут? » - «Меня никто не зовет, я один живу». Грамматическое переосмысление формы неопределенно-личного предложения придает особую остроту чувству, возникающему у читателя.
Мир писателя – мир всеобщего сиротства и разобщенности. Одиноки люди, особенно дети, одиноки растения и животные. Но вот появляется девочка Даша, другие дети, помогающие цветку выжить. Отчего ей были так близки и понятны переживания
крошечного ростка? Ребенок особенно остро почувствовал сиротство растения, потому что и она сама была в тот момент в разлуке с матерью и ощущала себя одинокой и покинутой. Два бесприютных сердца тянутся друг к другу, находя один в другом
надежду и опору.
Почему автор именно детям предоставляет право изменить несовершенство мира? Вдумаемся в смысл фразы: «Вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нигде нет». Только ли о потомках цветка идет здесь речь?
Мы видим, что Платонов связывает особые надежды с подрастающим поколением. Вторая, не менее важная идея сказки «Неизвестный цветок» - идея жизни. Платонов постоянно возвращает нас к мысли о том, что человек рождается дважды.

Ответ от Никита Бабко[новичек]
п

Ответ от Ђатьяна Юдина[новичек]
Это план! По нему можно написать рассказ!!
1.Понравился ли вам этот рассказ, или нет!
2.О чем это произведение!!
3.Чем интересен этот рассказ!
4.Кто герои этого произведения!
5.Кому вы можете посоветовать этот рассказ!
Все!! Можно спокойно написать самому этот рассказ, и получить пять!!
Всем удачи!!

Ответ от Дарья Сакалис[новичек]
Сказка Андрея Платонова " Неизвестный цветок " - философская. В ней отражена очень важная мысль : все, что выросло в трудных условиях, пробивало себе путь к жизни, - прекрасно. Цветок вырос там, где другие умирали. Он поднимался, несмотря на то, что твердая глина окружала его. Даже у деток не получилось повторить "подвиг". Только одно семечко поселилось в "ямке между камнем и глиной". "
В сказке еще есть одно главное действующее лицо. Это девочка Даша. Она очень отзывчива и помогает всему, что должно цвести.
Мне думается, что "Неизвестный цветок " - о нашей жизни и имеет глубокий смысл.

Ответ от Максим шуин[новичек]
кек

Ответ от Лариса Иванова[новичек]
«Неизвестный цветок» - один из последних рассказов писателя. ..
Рассказ Платонова «Неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни. Платонов постоянно возвращает нас к мысли о том, что человек рождается дважды. Обратимся к началу сказки, где описывается жизнь цветка на пустыре. 
Вот две первые фразы: «Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле». В них уже звучит то чувство щемящего одиночества, которым насыщен эмоциональный мир героев Платонова, вечная тоска сиротливых душ, живущих на земле. Здесь значима каждая деталь, каждое слово. Читатель чувствует в описании грусть, печаль и тоску, нагнетаемую автором цепочкой обычных на первый взгляд слов : «маленький – никто – на земле» . 
Маленькое растение – на огромной земле. Эта развернутая антитеза рождает щемящее чувство жалости к одинокому живому существу. 
Вспомним, что говорит девочке цветок в ответ на самый обычный вопрос: «Как тебя зовут? » - «Меня никто не зовет, я один живу». Грамматическое переосмысление формы неопределенно-личного предложения придает особую остроту чувству, возникающему у читателя. 
Мир писателя – мир всеобщего сиротства и разобщенности. Одиноки люди, особенно дети, одиноки растения и животные. Но вот появляется девочка Даша, другие дети, помогающие цветку выжить. Отчего ей были так близки и понятны переживания 
крошечного ростка? Ребенок особенно остро почувствовал сиротство растения, потому что и она сама была в тот момент в разлуке с матерью и ощущала себя одинокой и покинутой. Два бесприютных сердца тянутся друг к другу, находя один в другом 
надежду и опору. 
Почему автор именно детям предоставляет право изменить несовершенство мира? Вдумаемся в смысл фразы: «Вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нигде нет». Только ли о потомках цветка идет здесь речь? 
Мы видим, что Платонов связывает особые надежды с подрастающим поколением. Вторая, не менее важная идея сказки «Неизвестный цветок» - идея жизни. Платонов постоянно возвращает нас к мысли о том, что человек рождается дважды

Ответ от Евгений Бочкалов[новичек]
ссылка
вот хороший сайт на котором дан подробный план, подсказки. по нему очень легко писать)
удачи))

Ответ от Кот ученый[эксперт]
Есть хорошее сочинение на тему , прочитайте его.

Ответ от BlackGaming[новичек]
Рассказ Платонова «Неизвестный цветок» заставляет читателя всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни, хотя, на первый взгляд, речь здесь идет об обычном цветке. Впрочем, не таком уж и обычном.. .
Маленькое семечко упало в таком месте, где цветам расти очень и очень тяжело, — «приютилось оно в ямке меж камнем и глиной». Но все-таки семечко нашло в себе силы прорасти, и на камне появился маленький цветок. «Нечем было ему питаться в камне и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и жил и рос помаленьку выше» .
Несмотря на все трудности, цветок жил и наслаждался жизнью. «Цветок, однако, не хотел жить печально; поэтому, когда ему бывало совсем горестно, он дремал. Все же он постоянно старался расти, если даже корни его глодали голый камень и сухую глину». Цветок отчаянно боролся за свою жизнь. Он во что бы то ни стало стремился преодолеть все трудности, и судьба ему улыбнулась. Добрая девочка заметила цветок и захотела ему помочь. Она рассказала о цветке детям, и они принесли на пустырь навоз и золу, чтобы удобрить землю.
Правда, осенью цветок все равно погиб. А на следующее лето на пустыре выросло много прекрасных цветов, среди которых был сын удивительного цветка. «Цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне» .
Этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своем пути. Нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжелым испытаниям. И для того чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. История невиданного цветка вселяет в читателя надежду. Надежду на то, что все трудности обязательно будут преодолены. Нужно только поверить в себя и до конца бороться за свое счастье.
57 Нравится Пожаловаться

Ответ от Ђёма киап[новичек]
1) Особенности жанра произведения. Произведение А. П. Платонова «Неизвестный цветок» относится к жанру литературной сказки. В литературной сказке видна позиция писателя, суть авторского замысла. «Неизвестный цветок» по жанру сказка-быль. Сказка-быль — литературный жанр, совмещающий признаки двух жанров: сказки (повествование, основанное на вымысле) и были (повествование, основанное на реальных событиях). Начало произведения А. П. Платонова «Неизвестный цветок» напоминает жанр сказки: «Жил на свете маленький цветок».
2) Особенности сюжета. Сюжет — последовательность событий в художественном произведении.
- Как описывается в произведении место, где жил цветок? (на пустыре, там не росла трава, лежали одни старые камни, была сухая мертвая глина)
- Как заканчивается произведение А. П. Платонова? (рассказом о новом неизвестном цветке, который вырос среди камней)
3) Характеристика героев произведения.
Образ цветка.
- Когда начал свою жизнь маленький цветок? («однажды упало из ветра одно семечко»)
- Что делал цветок, чтобы выжить на пустыре? («Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, распалось, выпустило из себя тонкие волоски корешка, впилось ими в камень и в глину и стало расти».)
- Какие природные явления помогали маленькому цветку выжить? (ветер и роса)
- Каким был маленький цветок? (трудолюбивым)
- Как А. П. Платонов описывает венчик, который однажды распустился у цветка? («Венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного, как у звезды. И, как звезда, он светился живым мерцающим огнем, и его видно было даже в темную ночь».)
- Почему пионеры воспринимали маленький цветок как героя? (цветок выжил, несмотря на трудности, и расцвел)
Образ девочки Даши. Даша — пионерка, трудолюбивая девочка, вдали от дома скучает по маме, пишет ей письмо; умеет ценить красоту природы, всю зиму помнит о маленьком цветке, добрая душа.
- Почему девочка Даша проходила мимо пустыря? (девочка была в пионерском лагере, соскучилась по матери, поэтому «написала матери письмо и понесла письмо до станции, чтобы оно скорее дошло»)
- Что почувствовала Даша, подойдя к пустырю? (благоухание)
- Какую связь увидела Даша между собой и одиноким цветком, растущим на пустыре? («Может, этот цветок скучает там по своей матери, как я», — подумала Даша».)
- Что сделали ребята на пустыре? (удобрили почву на пустыре)
- О чем думала Даша всю долгую зиму? («о маленьком, неизвестном по имени цветке»)
4) Художественные особенности сказки-были.
- Какие эпитеты использует писатель для описания пустыря, на котором вырос маленький цветок? («голый каменный пустырь», «мертвую глину», «голый камень», «сухую глину»)
- Какие художественно-выразительные средства описывают неизвестный цветок? (эпитеты: «листья его не могли... стать зелёными: одна жилка у них была синяя, другая красная, третья голубая или золотого цвета», «венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного», «светился живым мерцающим огнем»; сравнение: лепестки, «как у звезды»; метафоры: «выпустило из себя тонкие волоски корешка», «листья тяжелели от росы»; олицетворения: «томилось это семечко», «приютилось оно», «цветок всю ночь сторожил росу и собирал её по каплям», «он трудился день и ночь», «он... превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «цветок ...не хотел жить печально», «он дремал» и др.)
- Какой поэтический приём использует А. П. Платонов при описании встречи девочки и цветка? (олицетворение: цветок говорит с Дашей, рассказывая о своей судьбе)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: отзыв о рассказе Платонова " Неизвестный цветок "
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*