плоды покаяния это



Автор Перпетуум Кобеле задал вопрос в разделе Религия, Вера

Что такое "достойный плод покаяния"? и получил лучший ответ

Ответ от Марина Дядькова[гуру]
Это означает, что после покаяния человек не идёт делать то же самое.
Марина Дядькова
(3304)
Да,всё прощено и забыто Богом. А вот нам ,людям,это трудно сделать.Написано Исайя 1:18: " Если грехи ваши будут как багряное-как снег убелю." и ещё : " Не хочу смерти грешника,но чтобы покаялся."

Ответ от Polidenis[гуру]
Это поворот от всего того чем Бог не является, к самому Богу тоесть Господу ИИсусу, это осознание которое приходит от действия Освящающего Духа, осознание того что мы нуждаемся в Нем, того что в плоти нет ничего доброго, того что без него не можем делать ничего, того что мы падшие и грешные, Нуждаемся в облачение в Христа, в Его милости к нам, Покаяние это поворот наших мыслей от наших представлений мнений идей и всего подобного этому, покояние это осознание во свете Господа всего того чем Бог не является! и поворот к Нему! Аминь!

Ответ от JurKo[гуру]
Плодом принятия каких либо решений являются дела.Покаяние по-гречески – «метаноя» , то есть изменение ума, образа мыслей, изменение целей своей жизни, стремлений.Таким образом дела должны показать, действительно ли он поменялся или его покаяние было лишь «деклараций о намерениях».

Ответ от Ногай Родион[гуру]
очень любезным обращением Иоанн Креститель к фарисеям и садуеям-порождения ехидины, показал лицемерную сущность идущих к нему креститься. Достойный-действительный-искреннее покаяние-настоящий плод он требовал от них. Сидение на 2х стульях одновременно между которыми 10м, быть не горячим и не холодным, а теплым как блевотина способность людей не могущих принести достойный плод покаяния, беда в том что они мирятся с грехом и живут с ним к сожалению!

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Воскресение мертвых всеобщее, будущее воскресение имеет быть при конце видимого сего мира, который преобразится посредством огня. Оно будет состоять в том, что души умерших опять соединятся с прежними телами и будут духовны и бессмертны. До всеобщего воскресения души праведных находятся в покое и предначатии вечного блаженства, а души грешников в предначатии вечного мучения. Впрочем душам умерших в вере, но не принесших плодов достойных покаяния, могут помогать молитвы, милостыни за них живых, а наипаче приношения за них бескровной жертвы Тела и Крови Христовой. После исповеди, когда душа очищена, следует быть особенно внимательными. Многие говорят, что в этот момент чувствуют себя "облегченными". Однако исповедь - не наркотик. Именно после того как мы покаялись, нужно более глубоко осознавать свою греховность, постоянно задумываться об этом, но при этом ясно ощущать беспредельную любовь Бога, Который принимает нас, несмотря на все наше нерадение. Наша борьба с грехом должна стать непримиримее. Нам следует исправлять свои ошибки, не возвращаться к одним и тем же грехам, старательно исполнять заповеди Божий. Конечно, эта борьба непростая. Она болезненна и горестна. К сожалению, мы все расположенны упорствовать и избегать врачевания своих страстей. Мы хотим результатов немедленно, чтобы все произошло моментально. Мы люди "кнопок", компьютеров и жаждем, чтобы все изменилось сразу. Мы идем к духовнику и полагаем, что у него есть какой-то магический жезл, с помощью которого нас чудесным образом изменят. Но не надо забывать: то греховное, патологическое состояние, которое складывалось в течение десятилетий, не может измениться в один мир. Священник - врач душ, а не маг или шарлатан. Исцеление души не может произойти за несколько минут в результате какого-нибудь магического или мошеннического действия, оно происходит по благодати Божией, благодаря покаянию, единоборству с грехом и упорству. Если мы исповедались несколько раз, то это вовсе не означает, что мы пережили полноту покаяния. Покаяние - это бесконечный путь, это такое состояние, которое не прерывается и никогда не заканчивается. Не может быть конечного пункта в покаянии, потому что это означало бы полное богоуподобление, что для человека невозможно. В одном дивном рассказе повествуется, как святые переживали покаяние. "Говорили об авве Сисое, что, когда он стал умирать и сидели отцы вокруг него, просияло лицо его, как солнце. И сказал он им: "Вот авва Антоний пришел". И немного позже: "Вот лик пророков пришел". И опять просияло лицо его еще более, и будто он говорил с кем-то. И спросили его старцы: "С кем разговариваешь, отче? " Он ответил: "Ангелы пришли взять меня, а я прошу, чтобы позволили мне покаяться еще немного". Говорят ему старцы: "Не имеешь ты нужды каяться, отче". Сказал же им старец: "Уверяю вас, не вижу, чтобы я полагал начало покаянию". А все знали, что он совершенен. И опять вдруг сделалось лицо его, как солнце. И все ужаснулись. Он говорит им: "Смотрите, Господь пришел и говорит: "Несите ко Мне сосуд пустыни". И тотчас предал дух. И сделался как молния. И наполнилась вся келлия благоуханием" . На жизненном пути всегда есть вероятность, что мы снова впадем в грех. Но не нужно унывать. Лечебница покаяния всегда открыта. "Впасть в грех свойственно человеку. Оставаться же во грехе свойственно не человеку, но сатане", - говорят отцы Церкви. Вот еще одна история. "Один брат спросил у Сисоя: "Что мне делать, авва, когда я пал? " Старец говорит: "Снова восстань". Брат ему свое: "Я восстал и опять пал". Старец продолжает: "Восстань снова и снова". Тогда брат спрашивает: "До каких же пор? " Старец отвечает: "Пока не застанет тебя смерть либо в добре, либо в падении. В чем обрящется человек, с тем и отходит" . Бог всегда ждет нас. Он никого не отвергает. "Один воин спросил авву Миоса, принимает ли Бог покаяние.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое "достойный плод покаяния"?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*