Автор Вячеслав Бакарджиев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
пневмоэлектроклапан ваз 2107трещит, гуляют холостые,глохнет. менять? или есть другие варианты? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Просто снять и выкинуть установив винтовой от шестерки, более надежный чем этот мембранный, который разбивает седло и сам клапан. В следствии чего плавают обороты. вместо экономайзера принудительного холостого хода 2105-1107950 установить винт регулировочный заменить на этот
Ответ от Ђомаров Сергей[активный]
попробуй его вывернуть немного, в какойто момент машина нормально должна начать работать
попробуй его вывернуть немного, в какойто момент машина нормально должна начать работать
Ответ от Пиркс[гуру]
1.Отрезать и заизолировать провода от микровыключателя, и клапана
2.отсоединить обе трубочки (назовем их А и В )от пневмовыключателя.
3 отсоединить трубочку В от кабюратора.
4.Присоединить свободный конец трубочки А к штуцеру карбюратора ( на место трубочки В)
Тем самым система ЭППХ будет закольцована и заблокирована. Реально она топливо не экономит, больше уходит на "прогазовку" при сбоях. Возможно придется подрегулировать обороты винтом количества. Счастливого пути!
1.Отрезать и заизолировать провода от микровыключателя, и клапана
2.отсоединить обе трубочки (назовем их А и В )от пневмовыключателя.
3 отсоединить трубочку В от кабюратора.
4.Присоединить свободный конец трубочки А к штуцеру карбюратора ( на место трубочки В)
Тем самым система ЭППХ будет закольцована и заблокирована. Реально она топливо не экономит, больше уходит на "прогазовку" при сбоях. Возможно придется подрегулировать обороты винтом количества. Счастливого пути!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: пневмоэлектроклапан ваз 2107трещит, гуляют холостые,глохнет. менять? или есть другие варианты?
Ваз 2107 - не глохнет после выключения зажигания
Калильное зажигание- перегреты выпускные клапана или раскалённые частички нагара внутри... Да,
подробнее...