по аппарату классификации объектов сегментирования выделяют



Автор Лили Демидова задал вопрос в разделе Написание резюме

существует ли единый метод сегментирования рынка? да или нет и получил лучший ответ

Ответ от Александр иванов[новичек]
Методы сегментации рынка
Практика маркетинговой деятельности свидетельствует, что более глубокая сегментация основывается не на одном каком-либо признаке (хотя, возможно, и очень существен-ном) , а, как правило, на комбинации различных признаков. На этом построены все существующие в настоящее время процедуры и методы сегментации рынка. Можно выделить сле-дующие методы:
• сегментации по выгодам;
• построения сетки сегментации;
• многомерной классификации;
• группировок;
• функциональных карт.
Метод сегментации по выгодам
Метод основан на построении модели поведения потребителей. Предусматривается последовательное прохождение трех этапов:
А. Определение выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности.
В. Определение различий в образе жизни, которые предопределяют сегментацию по выгодам, и группировка потребителей по этим оценкам.
С. Определение того, содержат ли сегменты по выгодам различные представления о товаре и конкурирующих марках.
Модель поведения потребителей демонстрирует, как комбинация различий между потребителями и потребительскими ситуациями определяет их поведение. В центре стоят искомые потребителем выгоды от товара, они и определяют восприятие и оценку альтернатив. Восприятие, в свою очередь, определяет выбор товара и его употребление.
Глубокая сегментация начинается с выгод и действует по принципу прямой и обрат-ной связи или начинается с поведения и действует по принципу обратной связи. Затем каждый сегмент описывается в категориях поведения, предпочтении, искомых выгод, потребитрельских ситуаций, потребительской демографии, географии и образа жизни.
Реализуя этот процесс, можно опираться на интуицию и использовать способность к оценкам или же применять сложный статистический анализ.
Метод построения сетки сегментации
Метод построения сетки сегментации используется на уровне макросегментации для выделения базовых рынков. Рассматривается комбинация переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии. На основе анализа значимости выделяются основные сегменты, дающие наибольший процент предпочтений.
Метод многомерной классификации
Сущность метода заключается в одновременной многомерной (автоматической) классификации признаков потребительского поведения. Такой подход базируется на следующих предположениях. В один тип объединяются люди, имеющие сходства между собой по ряду признаков (демографических, социально-экономических, психографических и т. п.). Степень сходства у людей, принадлежащих одному типу, должна быть выше, чем степень сходства у людей, принадлежащих разным типам. С помощью такого подхода решается задача типизации потребителей по наиболее важной компоненте.
Исследования поведенческой реакции отечественных потребителей на моду выявило три типа потребителей (мужчин и женщин). «Избирательный тип» представляет лиц, тщательно отбирающих модные новинки и предъявляющих к ним высокие требования. «Независимый тип» характеризует лиц, сдержанно реагирующих на моду и придерживающихся вы-бранного стиля. | «Безразличный тип» считает, что мода не имеет никакого значения, а изделия должны быть недорогими и практичными.
Метод группировок
Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. При этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего. Формируются подгруппы, в которых значимость этого призна-ка значительно выше, чем во всей совокупности потенциальных потребителей данного товара.
Метод функциональных карт
Метод функциональных карт предполагает проведение «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям. Такие карты могут быть:
однофакторными, когда двойная сегментация рынка проводится по какому-либо од-ному фактору и для однородной группы изделий;
многофакторными — при анализе того, для каких групп потребителей предназначена конкретная модель изделий и какие ее параметры наиболее важны для продвижения товара на рынке.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: существует ли единый метод сегментирования рынка? да или нет
спросили в Объекты
Выделите рынок по классификационному ризнаку "объект".
Какой курс?
рынка по классификационному признаку
подробнее...

Word office. Каким образом можно нарисовать блок схему? Как сгруппировать отдельные элементы в единое целое?
Word 07/10 -Можно использовать Вставка -фигуры, или вставка надпись, потом все выделить и правой
подробнее...

Что такое политическое движение и какие полит движения есть у нас?
Политическое движение -форма, способ практического существования политики. Немецкий философ Якоб
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Что такое "эмбарго"?
Эмба́рго (от исп. embargo) — наложение ареста, запрещение, от embargar — накладывать арест,
подробнее...
спросили в Ландшафт
перечень экологических проблем и их причины
Экологическая проблема — это изменение природной среды в результате антропогенных воздействий,
подробнее...
спросили в Рынок Миграция
какие бывают виды рынков?
В экономической литературе выделяется более десятка критериев для характеристики структуры и
подробнее...
спросили в Мода
Моделинг
Моделнг — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально
подробнее...
спросили в Наука Физика
Являются ли математика, физика, химия точными науками в общем и целом?
Смотря что вы вкладываете в понятие "точная в общем и целом"...
если говорить о классификации,
подробнее...
спросили в Техника
Тех.Системы. Назовите технические системы, действующие автоматически без труда работника
Примеры систем автоматического управления

В зависимости от природы управляемых объектов
подробнее...

Подскажите пожалуйста! 1. основные правила договора; 2. порядок заключения договора купли-продажи
Основные правила договора слагаются от его сути,те о чем именно он заключается-продаже
подробнее...

Что такое аналитическая статистика????
Аналитическая статистика позволяет, во-первых, провести количественное исследование тенденций
подробнее...
спросили в Общество
Скажите,московские ТЭЦ вредны,или не очень ?
Среди многообразия загрязнителей, поступающих в воздушный бассейн в результате работы ТЭЦ, наиболее
подробнее...

Люди!! ! Помогите пожалста!! ! Очень надо кратко и доступно объяснить: Отраслевая и секторальная структуры нац. экономики
До 1 января 2003 г. для группировки предприятий и организаций по отраслям с целью обеспечения
подробнее...
Сент-Пол Миннесота на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сент-Пол Миннесота
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*