Почему дети любят рекламу
Автор Visli задал вопрос в разделе Другое
Почему дети любят рекламу? и получил лучший ответ
Ответ от Примадонна Натали™[гуру]
Дети действительно любят смотреть рекламу. "Маленьких детей в первую очередь привлекают яркая картинка и веселый сюжет, а уже потом рекламируемый товар", — считают представители компании-исследователя. Причем чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу. Согласно данным, полученным ИТАР-ТАСС, если в 9-летнем возрасте телеролик до конца досматривают 44,8% детей, то к 19 годам — только 15,9%. Чуть более активна молодежная аудитория от 20 до 24 лет — телерекламу смотрят 18,2% опрошенных.
Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь наивные и доверчивые, поэтому воспринимают все, что видят на экране телевизора, за чистую монету и моментально желают заполучить рекламируемый товар.
А как дети стали разговаривать? ! Что ни вопрос, то ответ из рекламы. Конечно, из уст ребенка это выглядит смешно. Вот мы и потешаемся над этим, не задумываясь, к чему это может привести.
Ребёнок, закрыв глаза, произносит: “Маргарин “Пышка” – всегда удачная выпечка”.
На вопрос: "Ты где был? " детки отвечают однозначно: "Пиво пил! ". Толстяк, с которым "время летит незаметно", завоевал сердца тех, кто это самое пиво даже не пробовал.
С одной стороны, это развивает память и артистические способности, но, с другой, дети перестают нормально общаться: они сыплют набор рекламных фраз, не задумываясь над смыслом сказанного.
А что же можно сказать в оправдание рекламы? Родители говорят, что некоторые ролики учат детей правильному поведению (режим дня, помощь родителям, личная гигиена, забота о близких и т. д.). В рекламе все делается идеально – будь то уборка, прогулка, готовка или встреча гостей. Подражая героям рекламы, дети также с удовольствием берутся помогать по дому, готовы всегда мыть руки с мылом и чистить зубы два раза в день.
Один американский преподаватель сказал о влиянии рекламы на детей следующее: “У нас в Америке сейчас большое беспокойство вызывает то, что маленькие дети часто путают рекламу и телепрограмму. Получается, что телевидение использует детскую аудиторию, на которую легче всего повлиять, чтобы продвинуть свою продукцию. Выходит, реклама заботится о детях? Это абсурд. Она прежде всего заботится о деньгах. А у родителей просто нет времени, чтобы проследить за тем, какие программы смотрят их дети и что в этих программах им внушают. ”
Невнимание родителей к жизни своих детей – это проблема существует не только в Америке, но и в России. Папы и мамы, вечно занятые своими делами, просто не успевают следить за жизнью своих детей, которые взрослеют и меняются на глазах. И все же вряд ли реклама со своими филологическими погрешностями и малой интеллектуальностью влияет на детские умы сильнее, чем, например, надписи в подъездах, уродливые мультики и прочие печальные моменты нашего времени. Просто старайтесь заполнять досуг своего малыша более продуманно, а не так, чтобы он большую часть своего времени проводил у телевизора и свои знания о жизни черпал именно оттуда.
ссылка
Потому что все в ярких цветах...
Кто ето тебе сказал? o_O
Потому что реклама красочная и довольно понятная, продолжительность рекламы маленькая и дети могут сосредотачивать на нее свое внимание
Они росто мало еще что понимают.
У маленьких детей очень слабая фиксация внимания: ребенок не способен увлечься чем-то на длительное время, например на 3-5 минут. Любую игрушку он бросит через полминуты, чтобы заняться чем-то еще. Никакой мультик или тем более фильм не длится столь короткое время. А вот рекламные ролики, наоборот, как раз продолжаются по телевизору около двадцати-тридцати секунд. В рекламных роликах практически всегда присутствует высокая динамика - действие развивается активно, персонажи постоянно движутся, производя различные действия. Дети самого младшего возраста воспринимают рекламу как информацию. Причем красиво упакованную, яркую и доступную. 0т таких коротких сюжетов ребенок не устает, и они ему не надоедают. Поэтому маленькие дети так любят смотреть рекламные ролики по телевизору.
Почему люди дебилы?
Это обширнейший вопрос по части возможных на него ответов) Все начинается еще в детстве - родители
подробнее...
Приведите по 5 примеров этичной и неэтичной рекламы
не этично к любой рекламе приклеивать полуголых девиц или их ноги - но таких реклам стало меньше,
подробнее...
Почему русские носят джинсы? Ведь джинсы, это больше чем просто часть одежды. Джинсы - олицетворяют американские идеи,
Русские стирают джинсы иногда, и американские идеи оказываются
после этого в
подробнее...
Есть вопрос! Кто знаком с продукцией Тенториум-хотела бы приобрести там кое-что,но качество не знаю?
Компания эта мне очень хорошо знакома. Это компания брата моих друзей, которые там же и работали, а
подробнее...
почему детям нельзя смотреть порнографию?
вред от просмотра порно детьми :
Далеко не всегда ребенок просто посетит эти сайты и посмотрит
подробнее...
почему люди любят айфон? маленький и одинаковый, не функциональный и дорогой, есть у каждой собаки, жертвы рекламы?
айфонт. .
🙂
..это религия. а в нее надо тупо верить, что все другие - не
подробнее...
Почему ребенок не ест? Что делать?
может и вправду не хочет. Проовали режим сменить? А потеря веса может и не из-за питания?
подробнее...
почему маленьких детей сильно привлекает реклама по телевизору?
Во время просмотра телевизора дети, оставаясь в привычной для них обстановке (в отличие от
подробнее...