Автор Papaigor задал вопрос в разделе Банки и Кредиты
Детонация при остановке двигателя . Возможные причины? и получил лучший ответ
Ответ от A.k.a. [T.i.P][гуру]
Причины детонации двигателяСтук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах) . Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95). Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям. Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси. Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина. При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования) , а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления) . Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).
Основных причин две. Неправильная установка зажигания и некачественное топливо. Октановое число ниже требуемого. И зажигание установлено ранее положенного.
что-то не верится мне, что детонация бывает при остановке двигателяа вот калильное зажигание - бывает из-за перегретых свечей или октанового числа ниже, чем должно быть и раннего зажигания
зажигание, ТОПЛИВО
Почему детонирует двигатель после выключения зажигания?
Калильное зажигание, свечи подобрать
подробнее...
почему не могут делать двигатель на воде?
1. Двигатель на воде дано придуман, но устроен несколько не так как вы написали
2. Вы написали
подробнее...
Почему двигатель на ИЖ ПЛАНЕТА - 4 ,бывает , идёт в разнос, и работает со снятым насвечником? бензин залит 92!
Возможно, калильное зажигание от перегрева двигателя. Варианты: неправильная установка зажигания,
подробнее...
почему детонирует двигатель, на ваз 2109 карбюратор?
знатоки при чём здесь бензин и качество и детонация это разные понятия детонизация происходит когда
подробнее...