Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Города и Страны
Почему евреев называют "богоизбранным" народом? и получил лучший ответ
Ответ от ЀЭЙДА***[гуру]
1. В каком смысле избран еврейский народ?
Ответ талмудистов на этот вопрос состоит в том, что еврейский народ избран Богом раз и навсегда, от Авраама до грядущего иудейского Мессии. Евреи, по сравнению с прочим человечеством, то же самое, что люди по сравнению с животными, и потому только евреи и могут называться собственно людьми, - это классика талмудизма. Языческий "зоологический" антисемитизм не признает Ветхого Завета за откровение Божие, а потому полностью отрицает самую возможность какой-либо богоизбранности еврейства, напротив, считает этот народ просто сатанинским порождением от природы. Обе точки зрения неприемлемы для христианства. Имея Священное Писание Ветхого и Нового Завета, мы нигде не находим оснований такой однозначной зависимости избрания Божия (или сатанинского) от национальной принадлежности.
Христианская вера издревле называет богоизбранным народом, после пришествия Спасителя, саму Церковь Христову, составленную из иудеев и язычников, принявших Христа и в Нем усыновление Богу. При этом преимущество за христианами из обрезанных не устанавливается:
"Несть иудей, ни эллин.. . вси бо вы едино есте о Христе Иисусе" (Гал. 3.28). "Несть разнствия иудеев же и эллину, Той бо Бог всех, богатяй во всех призывающих Его" (Рим. 10.12).
Последнее время получила хождение, так сказать, "уточняющая" концепция, наиболее значительным проповедником которой являлся и является прот. А. Мень. Суть ее в том, что избрание евреев как этноса, древнее избрание, сохраняется и при обращении Христу наряду с избранием во Христе, так что Православные евреи имеют в Церкви некое особое положение, связанное с их двойным избранием и двойной миссией. Приводятся, к примеру, слова ап. Павла о том, что иудеи "по избранию возлюблении отец ради", даже если они "по благовествованию врази вас ради" (См. Рим. 11.28). Аргумент сей представляется на первый взгляд достаточно веским, и путаница будет неизбежной, если прежде не разобраться, в чем смысл ветхозаветного избрания Израильского народа.
Как-то по умолчанию весь цивилизованный мир принял иудейскую точку зрения, что весь израильский народ избран был Богом со времен обетований, данных Аврааму. Но так ли это? Завет Бога с человеком есть дело взаимное. Нет сомнения, что в те времена был призван Богом именно этот единственный народ. Однако же слова Спасителя о том, что много званых, да мало избранных полностью применимы и к ветхозаветным временам. Далеко не все израильтяне ответили на призыв Божий, данный через Моисея и пророков, и лишь остаток Израиля истинно вступил в Завет с Богом, получив от него и избрание. Величина этого "остатка" менялась в отношении ко всему еврейскому народу в разные времена от Моисея до Маккавеев, но, что он никогда не составлял абсолютного большинства, а был абсолютным меньшинством - это неопровержимый факт всей священной истории. Апостол Павел подытоживает те времена: "в нынешнее время останок по избранию благодати бысть? ..егоже искаше Израиль, сего не получи, а избрание (т. е. сей самый остаток) получи, прочие же ослепишася"(Рим. 11.6-7). На основании этого мы не можем говорить об избрании Богом всего израильского народа, а должны говорить об избрании его остатка верных. Неверные же Богу и Его обетованию о пришествии будущего Спасителя мира никак не могут причисляться к богоизбранному народу. Дафан с Авироном и Ахав со жрецами Вааловыми, будучи этнически израильтянами, никак не могут называться богоизбранными. Против этой очевидности возразить вроде бы нечего, однако же, когда речь заходит о богоизбранности еврейского народа, хотя бы в ветхозаветные времена, об этом почему-то принято забывать, считая этническую принадлежность на те времена достаточной для наследования избрания Божия.
С избранием народа Богом часто путают особую милость Божию к тому или иному народу. Действительно, в ветхозаветные времена Израиль был отмечен совершенно особыми милостями, как никакой иной народ на земле. Но милость Божия есть
Источник:
РЭЙДА***
(74041)
Увы и ах!! Хотя сама и еврейка, но договор не подписывала с Богом... Поэтому не считаю себя всписках избранных. Н Е Р Е Л И Г И О З Н А Я Я!
А, то что обошла вопрос- так на это ссылка указывает.
Это они сами про себя придумали, что бы как то отмазаться...
Они себя так сами называют. Читай " Ветхий завет. "
Старый завет или библия это история евреев, оттуда и идея одного бога перенесшаяся в христианство. (Хотя идея одного бога имеет восточные корни - Индия, Китай) . Учитывая уникальность их изобретения (можно читать как массовое мошенничество) в тогдашней Римсой империи...
Ну об этом они сами говорят, а другие молчат. Советую почитать Катехизис для советских евреев, где основная тема использование др. наций во благо избранного еврейского народа, что сейчас и прослеживается через Америку. Сильная нация с помощью своей особенной философии выжила через многие гонения и в данный момент шествует по миру как победитель как не крути.
Ну и фюрер и дуче, называли свои нации избранными, и проиграли войну. И евреи называют себя избранниками бога (яхвы-бог вулканов) и хотят привести человечество к заключительной войне (армагеддон) (репетируют на Ирак, Афган. и далее Сирия Иран) где победят и останутся они хозяевами планеты.???
Так первые люди на Земле Адам и Ева, явно русскими не были....
Потому что Иисус был евреем.
Вот мне интересно, если размышлять по библии, то мол до потопа с начала люди жили по заповедям, а потом стали делать себе Богов, а потом их гасподь, который "создал вселенную" потопил Цивилизацию, потом пришли евреи и стали избранными, я вот знаю, что на самом деле были прошлые цивилизации, там Атлантида, Лемурия и более ранние, так вот, вопрос здравомыслящий, только серьёзно: были в прошлых цивилизациях, такие "избранные" идиоты типа евреев в нашей так называемой пятой цивилизации, которые убивали язычников, хитрили, показывали, какие они угнетенные, навязывали своего бога, говоря, что он единственный и невидимый, были такие?
На самом деле богоизбранным народом называются не евреи. Здесь речь идёт о людях, происшедших от Адама. Бог занимается адамовым родом потому, что Адам был создан по образу Бога и Отца, т. е. имел божественную душу, имеется в виду энергетическая структура по Богу. На базе этой структуры создавался новый человек путём слияния различных рас. Наибольшего результата добились ко времени рождения библейского персонажа Евера. От него пошло потомство, которое получило наиболее концентрированное божественное выражение в Аврааме. С Авраамом и был заключён завет Господа Бога, и ему было обещано нарождение многочисленного народа с божественной структурой души. Таким образом, избранными являются не сами евреи, но их праотец Авраам, от которого, кстати, произошли и измаильтяне или агаряне, которым позже был дан пророк Мохаммед.
а вы верите в то, что евреи - богоизбранный народ? и кто их Бог?
Богоизбранным был Авраам. Человек, который всем сердцем был предан Богу.
За его веру и
подробнее...
Почему евреи - богоизбранный народ?
Говоря о своей избранности, евреи имеют в виду своего бога Яхве, который по их мнению, когда то
подробнее...
Почему Израиль переводится как борющийся с Богом?
Эти знания не для гоев.maagalex
Мудрец
(13874)
забыли слово
подробнее...
вы считаете Творца абсолютно доброй силой?
Да.
Дуализм предполагает, что добрые и злые силы совершенно независимы и обе существуют
подробнее...
Почему Моисей народ довел, а сам не вошел в землю обетованную ??
Приближался сороковой год странствования евреев по пустыне. Недалеко от Кадеша, в пустыне Син,
подробнее...