Автор Антон Болтышев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
помогите, генератор ВАЗ 2110 на заведенном двигателе выдает напряжение максимум 11,4. и получил лучший ответ
Ответ от ххх[гуру]
Напряжение "выдает" реле регулятор. Генератор может выдать около 40 вольт.
Ответ от Vovik8_[гуру]
Как Вам удается завести авто ???
Напряжение на шпильке генератора и должно быть равно напряжению на клеммах АКБ. Если АКБ разряжен то всего гену он будет брать на себя, а значит не стартанет.
Если он сам выдает такое напряжение, то заряженный АКБ должен как минимум сам поднять напряжение на клемме и шпильке.
Если Вы измеряли на отключенной клемме с АКБ это меняет дело конечно, хотя так делать нельзя.
Проверяйте силовые диоды на обрыв внутри генератора.
Не исключено что реле регулятор неисправен, хоть и новый, такое часто встречалось.
Не слушайте никого типа что выдает напряжение реле регулятор - он только регулирует работу гены, что бы не превысило допустимое напряжение. Эта функция заключается в включении/отключении обмотки возбуждения. Лампочка на приборке конечно важна, но на оборотах выше 1500 происходит самовозбуждение гены и зарядка должна появиться даже после сбрасывания оборотов.
Проверьте внимательно массу на двигателе/генераторе. Протяжку шпильки на генераторе.
Как Вам удается завести авто ???
Напряжение на шпильке генератора и должно быть равно напряжению на клеммах АКБ. Если АКБ разряжен то всего гену он будет брать на себя, а значит не стартанет.
Если он сам выдает такое напряжение, то заряженный АКБ должен как минимум сам поднять напряжение на клемме и шпильке.
Если Вы измеряли на отключенной клемме с АКБ это меняет дело конечно, хотя так делать нельзя.
Проверяйте силовые диоды на обрыв внутри генератора.
Не исключено что реле регулятор неисправен, хоть и новый, такое часто встречалось.
Не слушайте никого типа что выдает напряжение реле регулятор - он только регулирует работу гены, что бы не превысило допустимое напряжение. Эта функция заключается в включении/отключении обмотки возбуждения. Лампочка на приборке конечно важна, но на оборотах выше 1500 происходит самовозбуждение гены и зарядка должна появиться даже после сбрасывания оборотов.
Проверьте внимательно массу на двигателе/генераторе. Протяжку шпильки на генераторе.
Ответ от Їёрный Имам[гуру]
Отдайте гену автоэлектрику, пусть полностью проверит.
Отдайте гену автоэлектрику, пусть полностью проверит.
Ответ от Миша Софронов[активный]
Замаслились щётки, окислились контакты реле-регулятора, "врёт" вольтметр в салоне (проверь поверенным вольтметром на клеммах аккумулятора при работающем двигателе) , ослаб ремень генератора. Если ничего не поможет, сними "шеколадку" и поставь в разрыв той щётки, что идёт на реле-регулятор любой диод на рабочее напряжение до 40 вольт, поднимет напругу в бортовой сети на 1,5-2 вольта.
Замаслились щётки, окислились контакты реле-регулятора, "врёт" вольтметр в салоне (проверь поверенным вольтметром на клеммах аккумулятора при работающем двигателе) , ослаб ремень генератора. Если ничего не поможет, сними "шеколадку" и поставь в разрыв той щётки, что идёт на реле-регулятор любой диод на рабочее напряжение до 40 вольт, поднимет напругу в бортовой сети на 1,5-2 вольта.
Ответ от Николаевич[гуру]
А может стоило всего-лишь лампу в приборном щитке заменить?
А может стоило всего-лишь лампу в приборном щитке заменить?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите, генератор ВАЗ 2110 на заведенном двигателе выдает напряжение максимум 11,4.