Автор Александр Маслов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Бортовой комп показывает низкое напряжение генератора при работающем двигателе. ВАЗ 2115 и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
Берем тестер с точностью замера до десятых вольта и делаем замеры на генераторе, на аккумуляторе, на предохранителях и так до самого БК. Как показывает практика БК довольно точно показывает напряжение но именно в точке его подключения т. е. потеря напряжения может быть на участке от генератора до БК - надо искать. Нужно добиться чтоб напряжение во всей бортовой сети было от 13.5 до 14.5 В для нормального функционирования всех систем при всех включенных электроприборах на холостых оборотах. Если напряжение уже на генераторе меньше то ремонтируем его а если на пути следования падает - устраняем плохую проводимость зачисткой или заменой соответствующих проводов и контактов. Еще как показывает практика сегодня для удовлетворения всех потребностей бортовой сети генератор должен быть не слабее 100А. Если у вас стоит 60 или 49 А - смело меняйте на новый ампер на 110-120А. Этот ток он может вывалить только на максимальных оборотах, а на холостых не более 30% от максимального, а в городских условиях 70% езды как раз на холостых в пробках что приводит к разряду аккумулятора и проблемам в заводке особенно зимой.
Удачи!
попробуй аккум зарядить
прибором проверь, проблема может быть в таблетке, или диодном мосту
никогда нельзя мыть в мойках керхером моторные отсеки отечественных автомобилей. вода под сильным давлением проникает во все механизмы вымывая смазку втулок и шестерёнок стартера, подшипников генератора и рулевых механизмов.
генератор надо перебрать, и всё огонь будет!!!